Производительность
|
|
k0t | Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:49 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Оффтоп#2: pacman -Ss directX грит, что нету такого пакета в базе данных... Йа к тому, что я все равно под линем программлю, и тут только опенГЛ )
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:53 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| оО у меня тоже арч и я ваще в винду нелезу или у меня ее нету Оо
|
|
| |
BlackCat | Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:41 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Таки по поводу ФПС в приведенных скринах. Таки не настораживает, что количество ФПС таки роооовненеько 60? Не 59, не 61, а ровно 60? По ходу скрины делались с включенной вертикальной синхронизацией. Что, естественно, никак не отображает реальное кол-во ФПС. А качество картинки зависит далеко не только от движка. Но и от дизайнеров и программистов. Если дизайнеры схалтурили с текстурой, то она, как бы вы не старались, будет выглядеть халтурой. Программер накосячил с эффектами - таки будет выглядеть отвратно. Так что приведенные скрины - не показатель. Если бы еще из 5-6-ти игр посмотреть скрины, вот тогда можно было бы составить свое мнение. К тому же желательно, чтобы это были скрины из проектов ААА класса.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:41 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот http://aff2aw.com/affdata/nice/shot-Thu-Sep-04-22-32-54-2008-61326.jpg вот http://aff2aw.com/affdata....668.jpg и еще много где меньше 60 фпс.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:45 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А это уже огромный плюс панды - кроссплатформенность )) Просто дело в том, что производители железа не все за опенсорс - и поддержка openGL не у всех нормально организована.
|
|
| |
BlackCat | Дата: Суббота, 09.05.2009, 21:50 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Посмотреть бы эти модельки изнутри, так сказать. Или хотя бы узнать сколько на них ушло полигонов. А то что-то мне подсказывает, что кораблик крупным планом обошелся полигонов этак в 200000. Слишком многое из рельефа выглядит сделанным не бампом, а именно в меше...
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 16.05.2009, 02:00 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а как правильно записуеться rflattenStrong() ? Сразу после загрузки модели ? типа : Code test = loader.loadModel("models/rdss") test.reparentTo(render)
render.flattenStrong() ??? И еще nuclear_ как у тебя при 1548288 полигонах(1,5 лимона) больше 100 ФПС получилось ? у меня при 200тыс до 25 опускаеться , при том что тачка далеко не слабенькая.
Сообщение отредактировал 3dmax - Суббота, 16.05.2009, 04:13 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 16.05.2009, 09:30 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| флаттен используются один раз после загрузки всех моделей, которые ты хочешь оптимизировать
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 16.05.2009, 14:13 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3dmax,может дело в том что у меня линукс? А тачка у меня относительно слабая.
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 16.05.2009, 17:21 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Про flattenStrong() я просто хотел знать как записуется правильно, поставил сразу после загрузки окружения-- ничего не заметил столько же фпс,а вот попробовал поставить в конец скрипта так все ваще исчезло серый экран. я правильно записал ?? : Code self.environ = loader.loadModel("res\models\Poligon_Exp_BIG_TEST_3") self.environ.reparentTo(render) self.environ.flattenStrong ()
Сообщение отредактировал 3dmax - Суббота, 16.05.2009, 17:35 |
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:52 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| да вроде правильно
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:13 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| только что тестанул на не сильной тачке, 190 тыс поликов 1-м мешем, 2.2 Ghz Core 2Duo, 1 Gb ОЗУ , GeForse 7300 GT . 25 фпс а иногда 15 фпс я расстроен Блендер и то лучше в таким справлялся.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:32 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А у тебя случаем не DX в качестве драйвера? И текстура какая?
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:42 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| load-display pandagl Текстура PNG с альфой, те елочки что на скрине показывал. Я просто взял в блендере накопировал елок потом обьеденил в 1 меш. И без тегов колизий вместе с моей сценой экспортнул как обычно. Такие тормоза и должны быть ?
Сообщение отредактировал 3dmax - Понедельник, 18.05.2009, 14:01 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:10 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Попробуй без текстуры для проверки
|
|
| |