[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Производительность
k0tДата: Пятница, 08.05.2009, 18:49 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Оффтоп#2: pacman -Ss directX грит, что нету такого пакета в базе данных... Йа к тому, что я все равно под линем программлю, и тут только опенГЛ )
 
nuclear_Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:53 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
оО
у меня тоже арч и я ваще в винду нелезу или у меня ее нету Оо
 
BlackCatДата: Пятница, 08.05.2009, 19:41 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Таки по поводу ФПС в приведенных скринах. Таки не настораживает, что количество ФПС таки роооовненеько 60? Не 59, не 61, а ровно 60? По ходу скрины делались с включенной вертикальной синхронизацией. Что, естественно, никак не отображает реальное кол-во ФПС.

А качество картинки зависит далеко не только от движка. Но и от дизайнеров и программистов. Если дизайнеры схалтурили с текстурой, то она, как бы вы не старались, будет выглядеть халтурой. Программер накосячил с эффектами - таки будет выглядеть отвратно. Так что приведенные скрины - не показатель. Если бы еще из 5-6-ти игр посмотреть скрины, вот тогда можно было бы составить свое мнение. К тому же желательно, чтобы это были скрины из проектов ААА класса. smile


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
3dmaxДата: Пятница, 08.05.2009, 21:41 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот http://aff2aw.com/affdata/nice/shot-Thu-Sep-04-22-32-54-2008-61326.jpg
вот http://aff2aw.com/affdata....668.jpg
и еще много где меньше 60 фпс.
 
ninthДата: Пятница, 08.05.2009, 21:45 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А это уже огромный плюс панды - кроссплатформенность ))
Просто дело в том, что производители железа не все за опенсорс - и поддержка openGL не у всех нормально организована.
 
BlackCatДата: Суббота, 09.05.2009, 21:50 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Посмотреть бы эти модельки изнутри, так сказать. Или хотя бы узнать сколько на них ушло полигонов. А то что-то мне подсказывает, что кораблик крупным планом обошелся полигонов этак в 200000. Слишком многое из рельефа выглядит сделанным не бампом, а именно в меше...

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
3dmaxДата: Суббота, 16.05.2009, 02:00 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а как правильно записуеться rflattenStrong() ? Сразу после загрузки модели ?
типа :
Code
test = loader.loadModel("models/rdss")
test.reparentTo(render)

render.flattenStrong()

???
И еще nuclear_ как у тебя при 1548288 полигонах(1,5 лимона) больше 100 ФПС получилось ?
у меня при 200тыс до 25 опускаеться , при том что тачка далеко не слабенькая.


Сообщение отредактировал 3dmax - Суббота, 16.05.2009, 04:13
 
ninthДата: Суббота, 16.05.2009, 09:30 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
флаттен используются один раз после загрузки всех моделей, которые ты хочешь оптимизировать
 
nuclear_Дата: Суббота, 16.05.2009, 14:13 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3dmax,может дело в том что у меня линукс? А тачка у меня относительно слабая.
 
3dmaxДата: Суббота, 16.05.2009, 17:21 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Про flattenStrong() я просто хотел знать как записуется правильно, поставил сразу после загрузки окружения-- ничего не заметил столько же фпс,а вот попробовал поставить в конец скрипта так все ваще исчезло angry
серый экран.
я правильно записал ?? :
Code
            self.environ = loader.loadModel("res\models\Poligon_Exp_BIG_TEST_3")
              self.environ.reparentTo(render)
              self.environ.flattenStrong ()


Сообщение отредактировал 3dmax - Суббота, 16.05.2009, 17:35
 
ninthДата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:52 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
да вроде правильно
 
3dmaxДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:13 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
только что тестанул на не сильной тачке, 190 тыс поликов 1-м мешем,
2.2 Ghz Core 2Duo, 1 Gb ОЗУ , GeForse 7300 GT . 25 фпс а иногда 15 фпс
я расстроен cry cry
Блендер и то лучше в таким справлялся.
 
ninthДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:32 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А у тебя случаем не DX в качестве драйвера? И текстура какая?
 
3dmaxДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:42 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
load-display pandagl
Текстура PNG с альфой, те елочки что на скрине показывал.
Я просто взял в блендере накопировал елок потом обьеденил в 1 меш. И без тегов колизий вместе с моей сценой экспортнул как обычно. Такие тормоза и должны быть ?


Сообщение отредактировал 3dmax - Понедельник, 18.05.2009, 14:01
 
ninthДата: Понедельник, 18.05.2009, 14:10 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Попробуй без текстуры для проверки
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: