Производительность
|
|
nuclear9879 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спаравиться ли python и сама панда при использовании большого кол-ва поликов и качества текстур? И тыкните пожалуйста в туториал,где описанно как обьединить С++ с питоном.
|
|
| |
dpsstudio | Дата: Вторник, 28.04.2009, 01:00 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1)Какое конкретно количество полигонов и размер памяти под текстуры ты имеешь в виду? 2)http://www.suttoncourtenay.org.uk/duncan/accu/integratingpython.html , правда на инглише,а вообще набери в гугле слова "Python C"и тебе он выдаст кучу нужных ссылок.
|
|
| |
BlackCat | Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:47 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В официальном мануале к панде есть тутор, как подружить панду и С++.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:17 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так,с объединением разобрался. А вот производительности боюсь, не доверяю я в этом деле питону. Может есть какие нибудь тесты по производительности панды? Желательно чтоб их можно было скачать и проверить на своей машине. ЗЫ кто знает как в блендере посмотреть кол-во поликов?
Сообщение отредактировал nuclear_ - Пятница, 01.05.2009, 14:18 |
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 01:08 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| nuclear_, я бы тоже хотел утроитьс тест на "максимум" панды. Попытаюсь это сделать, чтобы точно знать стоит ли игра свечь. это показует сколько всего в сцене есть. Если на каком-то одном объекте, тогда надо нажать Tab.
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 11:25 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос:панда одинаковые модели считает "по-честному" или как то хеширует и ускоряет? Просто сделал 24 одиноковых моделей,поместил в панду и блендер. В блендере пишет общий обьем 1548288 поликов. Блендер загибается,в панде фпс вообще не изменился по-сравнению с одной такой моделью.
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:58 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Впанде можно эту модель загрузить неск раз, это будет канех лучше, кста в блендере тоже можно ссылаться на 1 модель.
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:02 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А не об этом. Я просто загружал модель 24 раза через loader.loadModel. Вот и вопрос,он каждую модель обсчитывает или автоматом какие-то оптимизации производит?
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Это вопрос к ninth он должен знать.
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:18 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Панда перед загрузкой проверяет библиотеку загруженных моделей и если такая уже есть, то берёт из неё. Модели были анимированные или статичные?
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:20 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Статичиские
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:30 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| для оптимизации статических моделей можно использовать flattenLight(), flattenMedium(), flattenStrong() Однако, прирост производительности будет заметен только если в сцене достаточно мого отдельных статических объектов. Использовать нужно осмотрительно, т.к. есть некоторые подводные камни.
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:58 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мои тесты на худшие фпс: Без каких либо оптимизайций:144фпс psyco.full():130фпс psyco.profile():121фпс flattenLight():135фпс flattenMedium():134фпс flattenStrong() :142фпс Судя логике результаты не обьективны,наверно в следствии запущенности других программ. Сделаю потом еще тест на лучший фпс. От себя скажу: psyco уменьшает время запуска,а вот на фпс сильно не влияет flatten* увеличивает время запуска, но производительность растет.
|
|
| |
3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:49 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| nuclear давай еще хотябы 10 анимированных моделей
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:53 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нету =)
|
|
| |