| Производительность | 
|  | 
| 
| nuclear9879 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:51 | Сообщение # 1 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Спаравиться ли python и сама панда при использовании большого кол-ва поликов и качества текстур? И тыкните пожалуйста в туториал,где описанно как обьединить С++ с питоном.
 |  |  |  |  | 
| 
| dpsstudio | Дата: Вторник, 28.04.2009, 01:00 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Модераторы Сообщений: 29 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | 1)Какое конкретно количество полигонов и размер памяти под текстуры ты имеешь в виду? 2)http://www.suttoncourtenay.org.uk/duncan/accu/integratingpython.html , правда на инглише,а вообще набери в гугле слова "Python C"и тебе он выдаст кучу нужных ссылок.
 |  |  |  |  | 
| 
| BlackCat | Дата: Вторник, 28.04.2009, 23:47 | Сообщение # 3 |  | Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 144 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | В официальном мануале к панде есть тутор, как подружить панду и С++. 
 http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 |  |  |  |  | 
| 
| nuclear_ | Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:17 | Сообщение # 4 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Так,с объединением разобрался. А вот производительности боюсь, не доверяю я в этом деле питону.
 Может есть какие нибудь тесты по производительности панды? Желательно чтоб их можно было скачать и проверить на своей машине.
 ЗЫ кто знает как в блендере посмотреть кол-во поликов?
 
 
 Сообщение отредактировал nuclear_ - Пятница, 01.05.2009, 14:18 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 01:08 | Сообщение # 5 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | nuclear_, я бы тоже хотел утроитьс тест на "максимум" панды. Попытаюсь это сделать, чтобы точно знать стоит ли игра свечь. 
   это показует сколько всего в сцене есть. Если на каком-то одном объекте, тогда надо нажать Tab.
 |  |  |  |  | 
| 
| nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 11:25 | Сообщение # 6 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Вопрос:панда одинаковые модели считает "по-честному" или как то хеширует и ускоряет? Просто сделал 24 одиноковых моделей,поместил в панду и блендер.
 В блендере пишет общий обьем 1548288 поликов. Блендер загибается,в панде фпс вообще не изменился по-сравнению с одной такой моделью.
 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:58 | Сообщение # 7 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Впанде можно эту модель загрузить неск раз, это будет канех лучше, кста в блендере тоже можно ссылаться на 1 модель. |  |  |  |  | 
| 
| nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:02 | Сообщение # 8 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | А не об этом. Я просто загружал модель 24 раза через loader.loadModel.
 Вот и вопрос,он каждую модель обсчитывает или автоматом какие-то оптимизации производит?
 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:10 | Сообщение # 9 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Это вопрос к ninth он должен знать. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:18 | Сообщение # 10 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Панда перед загрузкой проверяет библиотеку загруженных моделей и если такая уже есть, то берёт из неё. Модели были анимированные или статичные?
 |  |  |  |  | 
| 
| nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:20 | Сообщение # 11 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Статичиские |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:30 | Сообщение # 12 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | для оптимизации статических моделей можно использовать flattenLight(), flattenMedium(), flattenStrong() Однако, прирост производительности будет заметен только если в сцене достаточно мого отдельных статических объектов. Использовать нужно осмотрительно, т.к. есть некоторые подводные камни.
 |  |  |  |  | 
| 
| nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:58 | Сообщение # 13 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Мои тесты на худшие фпс: Без каких либо оптимизайций:144фпс
 psyco.full():130фпс
 psyco.profile():121фпс
 flattenLight():135фпс
 flattenMedium():134фпс
 flattenStrong() :142фпс
 Судя логике результаты не обьективны,наверно в следствии запущенности других программ.
 Сделаю потом еще тест на лучший фпс.
 От себя скажу:
 psyco уменьшает время запуска,а вот на фпс сильно не влияет
 flatten* увеличивает время запуска, но производительность растет.
 |  |  |  |  | 
| 
| 3dmax | Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:49 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 334 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | nuclear давай еще хотябы 10 анимированных моделей   |  |  |  |  | 
| 
| nuclear_ | Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:53 | Сообщение # 15 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 27 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Нету =) |  |  |  |  |