[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Флудильня » Производительность
Производительность
nuclear9879Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спаравиться ли python и сама панда при использовании большого кол-ва поликов и качества текстур?
И тыкните пожалуйста в туториал,где описанно как обьединить С++ с питоном.
 
dpsstudioДата: Вторник, 28.04.2009, 01:00 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1)Какое конкретно количество полигонов и размер памяти под текстуры ты имеешь в виду?
2)http://www.suttoncourtenay.org.uk/duncan/accu/integratingpython.html , правда на инглише,а вообще набери в гугле слова "Python C"и тебе он выдаст кучу нужных ссылок.
 
BlackCatДата: Вторник, 28.04.2009, 23:47 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В официальном мануале к панде есть тутор, как подружить панду и С++.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
nuclear_Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:17 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так,с объединением разобрался.
А вот производительности боюсь, не доверяю я в этом деле питону.
Может есть какие нибудь тесты по производительности панды? Желательно чтоб их можно было скачать и проверить на своей машине.
ЗЫ кто знает как в блендере посмотреть кол-во поликов?


Сообщение отредактировал nuclear_ - Пятница, 01.05.2009, 14:18
 
3dmaxДата: Суббота, 02.05.2009, 01:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
nuclear_, я бы тоже хотел утроитьс тест на "максимум" панды. Попытаюсь это сделать, чтобы точно знать стоит ли игра свечь.

это показует сколько всего в сцене есть. Если на каком-то одном объекте, тогда надо нажать Tab.
Прикрепления: 6959516.jpg (10.7 Kb)
 
nuclear_Дата: Суббота, 02.05.2009, 11:25 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос:панда одинаковые модели считает "по-честному" или как то хеширует и ускоряет?
Просто сделал 24 одиноковых моделей,поместил в панду и блендер.
В блендере пишет общий обьем 1548288 поликов. Блендер загибается,в панде фпс вообще не изменился по-сравнению с одной такой моделью.
 
3dmaxДата: Суббота, 02.05.2009, 13:58 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Впанде можно эту модель загрузить неск раз, это будет канех лучше, кста в блендере тоже можно ссылаться на 1 модель.
 
nuclear_Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:02 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А не об этом.
Я просто загружал модель 24 раза через loader.loadModel.
Вот и вопрос,он каждую модель обсчитывает или автоматом какие-то оптимизации производит?
 
3dmaxДата: Суббота, 02.05.2009, 14:10 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Это вопрос к ninth он должен знать.
 
ninthДата: Суббота, 02.05.2009, 17:18 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Панда перед загрузкой проверяет библиотеку загруженных моделей и если такая уже есть, то берёт из неё.
Модели были анимированные или статичные?
 
nuclear_Дата: Суббота, 02.05.2009, 17:20 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Статичиские
 
ninthДата: Суббота, 02.05.2009, 17:30 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
для оптимизации статических моделей можно использовать flattenLight(), flattenMedium(), flattenStrong()
Однако, прирост производительности будет заметен только если в сцене достаточно мого отдельных статических объектов. Использовать нужно осмотрительно, т.к. есть некоторые подводные камни.
 
nuclear_Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:58 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои тесты на худшие фпс:
Без каких либо оптимизайций:144фпс
psyco.full():130фпс
psyco.profile():121фпс
flattenLight():135фпс
flattenMedium():134фпс
flattenStrong() :142фпс
Судя логике результаты не обьективны,наверно в следствии запущенности других программ.
Сделаю потом еще тест на лучший фпс.
От себя скажу:
psyco уменьшает время запуска,а вот на фпс сильно не влияет
flatten* увеличивает время запуска, но производительность растет.
 
3dmaxДата: Суббота, 02.05.2009, 19:49 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
nuclear давай еще хотябы 10 анимированных моделей smile
 
nuclear_Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:53 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нету =)
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Флудильня » Производительность
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: