[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Флудильня » Производительность
Производительность
ninthДата: Суббота, 02.05.2009, 22:26 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
флаттены оптимизируют сцену в основом за счёт снижения кол-ва трансформаций объекта. И применять их нужно не к каждому узлу, а к корневому, точнее к тому, чайлдов которого нужно оптимизировать
 
nuclear_Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:05 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Снова худшие фпс:
без опт.:146фпс
flattenStrong:144фпс
python запущенный в с++:fail(вылетело,хз почему)
Лучшие фпс:
без опт:238фпс
flattenStrong:213фпс
psyco:223фпс
Средний фпс:
без опт:126фпс
flattenStrong:143фпс
psyco:116фпс


Сообщение отредактировал nuclear_ - Воскресенье, 03.05.2009, 10:06
 
3dmaxДата: Пятница, 08.05.2009, 02:06 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я вот на panda3d.org видел неоднократно вот эти скрины http://www.panda3d.org/screens.php?page=3
ну и решил пройти на их сайт и вот че там увидел http://aff2aw.com/media.html
Я так понимаю это все на панде сделано ??? eek
Если так то я оч приятно удивлен ее производительностью и красотой happy happy happy
 
ninthДата: Пятница, 08.05.2009, 02:13 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Это в основном всё благодаря шейдерам. Собственно, панда тут на производительность не влияет - шейдеры выполняются непосредственно GPU
 
3dmaxДата: Пятница, 08.05.2009, 02:24 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
да эт хорошо что она такие шейдера "тянет" ну и полигончиков мне кажется там не мало happy
 
k0tДата: Пятница, 08.05.2009, 09:40 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
дык это пререндеры - то бишь не игровые скриншоты, а отдельно сделанные рендеры.
 
3dmaxДата: Пятница, 08.05.2009, 12:42 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
блин, похоже на то. Там еще есть скрины с ФПС и там далеко не много :(.
 
k0tДата: Пятница, 08.05.2009, 14:06 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну и картинка далеко не та, ага. Я сам сначала поразился, потом пригляделся )
Картинка хорошая в ремейке студентов про коллоса.
Ну а вообще... Недавно прочитал статью по геймдеву. Ну, в смысле - по серьезному геймдеву. ПОнравилось оттуда, типа "не бойтесь, что ваша игра будет тормозить на современном среднем компьютере. Ни одна стоящая игра не делалась меньше пары лет, а за пару лет мощности компьютеров весьма возрастут, и то, что сегодня топовый комп, через два года будет вполне себе средненьким!"
 
nuclear_Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:22 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Будет плохо если с некрасивой картинкой игра еще и тормозить будет =)
 
ninthДата: Пятница, 08.05.2009, 15:01 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Нет, это не пререндеры. Обратите внимание - нигде нет самозатенения, характерного для пререндера + относительно небольшое кол-во полигонов + из эффектов в основном glow и немного bump, которые показаны в стандартных демках.
 
k0tДата: Пятница, 08.05.2009, 15:12 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ninth
http://aff2aw.com/media.html - пререндеры. Ну не будут же они сами обманывать?
http://aff2aw.com/affdata/nice/ - скриншоты. Ну ничего, конечно, но на уровне коммерческих игр 3-4 летней давности. Мне лично такой графики вполне хватает, была бы игра интересной, однако для современного юзверя, если хочешь популярности, этого мало. wink
 
ninthДата: Пятница, 08.05.2009, 15:37 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Эм, соррь, я вторую ссылку не открывал, т.к. был уже на ихнем сайте и решил, что она ведёт тоже на скрины (там есть пачка скринов), первая ссылка была на скрины на пандовском сайте - они игровые
 
k0tДата: Пятница, 08.05.2009, 16:16 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Хм, по-моему не все там игровые. Ну ладно. Смысл все равно тот же - шейдеры надо уметь писать )))
Но до них еще добраться надо...
 
ninthДата: Пятница, 08.05.2009, 18:00 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Это да. Кстати, у панды есть один минус в этом плане - на данный момент шейдеры работают только под openGL. Хотя может в последних релизах что-то изменилось - но я думаю об этом бы сообщили.
 
nuclear_Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:40 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
offtop: в попу этот dx....
Opensource рулит )
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Флудильня » Производительность
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: