Производительность
|
|
ninth | Дата: Суббота, 02.05.2009, 22:26 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| флаттены оптимизируют сцену в основом за счёт снижения кол-ва трансформаций объекта. И применять их нужно не к каждому узлу, а к корневому, точнее к тому, чайлдов которого нужно оптимизировать
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:05 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Снова худшие фпс: без опт.:146фпс flattenStrong:144фпс python запущенный в с++:fail(вылетело,хз почему) Лучшие фпс: без опт:238фпс flattenStrong:213фпс psyco:223фпс Средний фпс: без опт:126фпс flattenStrong:143фпс psyco:116фпс
Сообщение отредактировал nuclear_ - Воскресенье, 03.05.2009, 10:06 |
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 08.05.2009, 02:06 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я вот на panda3d.org видел неоднократно вот эти скрины http://www.panda3d.org/screens.php?page=3 ну и решил пройти на их сайт и вот че там увидел http://aff2aw.com/media.html Я так понимаю это все на панде сделано ??? Если так то я оч приятно удивлен ее производительностью и красотой
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.05.2009, 02:13 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Это в основном всё благодаря шейдерам. Собственно, панда тут на производительность не влияет - шейдеры выполняются непосредственно GPU
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 08.05.2009, 02:24 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| да эт хорошо что она такие шейдера "тянет" ну и полигончиков мне кажется там не мало
|
|
| |
k0t | Дата: Пятница, 08.05.2009, 09:40 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| дык это пререндеры - то бишь не игровые скриншоты, а отдельно сделанные рендеры.
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 08.05.2009, 12:42 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| блин, похоже на то. Там еще есть скрины с ФПС и там далеко не много :(.
|
|
| |
k0t | Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:06 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну и картинка далеко не та, ага. Я сам сначала поразился, потом пригляделся ) Картинка хорошая в ремейке студентов про коллоса. Ну а вообще... Недавно прочитал статью по геймдеву. Ну, в смысле - по серьезному геймдеву. ПОнравилось оттуда, типа "не бойтесь, что ваша игра будет тормозить на современном среднем компьютере. Ни одна стоящая игра не делалась меньше пары лет, а за пару лет мощности компьютеров весьма возрастут, и то, что сегодня топовый комп, через два года будет вполне себе средненьким!"
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:22 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Будет плохо если с некрасивой картинкой игра еще и тормозить будет =)
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:01 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Нет, это не пререндеры. Обратите внимание - нигде нет самозатенения, характерного для пререндера + относительно небольшое кол-во полигонов + из эффектов в основном glow и немного bump, которые показаны в стандартных демках.
|
|
| |
k0t | Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:12 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| ninth http://aff2aw.com/media.html - пререндеры. Ну не будут же они сами обманывать? http://aff2aw.com/affdata/nice/ - скриншоты. Ну ничего, конечно, но на уровне коммерческих игр 3-4 летней давности. Мне лично такой графики вполне хватает, была бы игра интересной, однако для современного юзверя, если хочешь популярности, этого мало.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:37 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Эм, соррь, я вторую ссылку не открывал, т.к. был уже на ихнем сайте и решил, что она ведёт тоже на скрины (там есть пачка скринов), первая ссылка была на скрины на пандовском сайте - они игровые
|
|
| |
k0t | Дата: Пятница, 08.05.2009, 16:16 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Хм, по-моему не все там игровые. Ну ладно. Смысл все равно тот же - шейдеры надо уметь писать ))) Но до них еще добраться надо...
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:00 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Это да. Кстати, у панды есть один минус в этом плане - на данный момент шейдеры работают только под openGL. Хотя может в последних релизах что-то изменилось - но я думаю об этом бы сообщили.
|
|
| |
nuclear_ | Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:40 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| offtop: в попу этот dx.... Opensource рулит )
|
|
| |