GraviBall
|
|
ninth | Дата: Пятница, 23.04.2010, 09:17 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Наброски сетевой игрушки на основе физики. Желающие могут присоединяться ) Только если будете вносить изменения в код, предупреждайте, ну и естественно выкладывайте сюда. Пока правда не уверен, что кто-то разберётся в этом бардаке, т.к. код слабо структурирован и почти нет комментариев, но постепенно, устоявшиеся куски кода комментирую. запускать main.py --------------------------------------- обновление от 02.06.10 ссылка
|
|
| |
designer | Дата: Пятница, 23.04.2010, 09:53 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Видно какое-то оживление!
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:25 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот немного граф. ресурсов: http://letitbit.net/downloa....ar.html
Сообщение отредактировал Dimon3D - Пятница, 23.04.2010, 17:43 |
|
| |
Dimon3D | Дата: Суббота, 24.04.2010, 05:38 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я так понимаю использование теней на основе шейдеров для данной весчи нецелесообразно, поэтому вот лайтмап:
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 24.04.2010, 17:06 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну это на любителя по поводу теней и шейдеров ) А по поводу лайтмапа - можешь сделать два текстурных канала, один под нормальную текстуру, второй под лайт? А то я х.з. как их сводить вот собсно скрины без шейдера и с
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Суббота, 24.04.2010, 18:37 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ничего не надо сводить, просто выдели все объекты левела и экспортируй в egg. Посмотрел скрины. Что-то с размерами объектов не понятно, или они так расположены в пространстве ?
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 24.04.2010, 20:44 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ага понял, я что-то думал, что там только лайтмап. Ты имеешь ввиду размер леталки? она небольшая - меньше кубика, просто кубик по задумке должен мешать летать или пинать мячик, соответственно должен быть довольно крупным
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:34 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| кубик же не один, да и управляемость лет аппарата не позволяет особых маневров. Короч как по мне то визуально такие соотношения размеров не оч смотрятся. Или надо кубик переделывать, и текстуру.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 04:31 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| сильно загромождать тоже не стоит... просто один мелкий кубик не способен остановить платформу или мяч + чем меньше объектов, тем меньше нагрузка на комп ) В движении оно нормально смотрится. К тому же я вынес некоторые настройки в файл-описание карты, так что размер можно и там поменять, если не понравится. Лучше, если можешь, сделай на гравицапы текстурки под синюю и красную команду чтоб различались. Или корпус или кольцо покрасить в соответствующий цвет.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 04:53 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| ок, сделаю
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:44 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| GlowFilter будем использовать (для движков и окон на кольце) ? Если будем, то хотелось бы узнать что требуется для этого в плане графики. А то я чет не понял как ето работает.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:11 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Для этого требуется отдельная ч/б текстура в отдельном канале - маска. Там где будет белое - будет свечение. В блендере эту текстуру назначай в emit.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:34 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот текстуры разноцветные и glow:
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:25 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
|
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:38 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вроде не плохо смотрится. Мож зальеш новый вариант, охота в действии посмотреть
|
|
| |