[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
GraviBall
ninthДата: Пятница, 23.04.2010, 09:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Наброски сетевой игрушки на основе физики.
Желающие могут присоединяться ) Только если будете вносить изменения в код, предупреждайте, ну и естественно выкладывайте сюда.
Пока правда не уверен, что кто-то разберётся в этом бардаке, т.к. код слабо структурирован и почти нет комментариев, но постепенно, устоявшиеся куски кода комментирую.
запускать main.py
---------------------------------------
обновление от 02.06.10
ссылка
 
designerДата: Пятница, 23.04.2010, 09:53 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Видно какое-то оживление!

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
Dimon3DДата: Пятница, 23.04.2010, 17:25 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
вот немного граф. ресурсов: http://letitbit.net/downloa....ar.html

Сообщение отредактировал Dimon3D - Пятница, 23.04.2010, 17:43
 
Dimon3DДата: Суббота, 24.04.2010, 05:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Я так понимаю использование теней на основе шейдеров для данной весчи нецелесообразно, поэтому вот лайтмап:
Прикрепления: map2.rar (809.6 Kb)
 
ninthДата: Суббота, 24.04.2010, 17:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну это на любителя по поводу теней и шейдеров )
А по поводу лайтмапа - можешь сделать два текстурных канала, один под нормальную текстуру, второй под лайт? А то я х.з. как их сводить

вот собсно скрины без шейдера и с

Прикрепления: 2829188.png (445.6 Kb) · 6226708.png (435.6 Kb)
 
Dimon3DДата: Суббота, 24.04.2010, 18:37 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ничего не надо сводить, просто выдели все объекты левела и экспортируй в egg.
Посмотрел скрины. Что-то с размерами объектов не понятно, или они так расположены в пространстве ?
 
ninthДата: Суббота, 24.04.2010, 20:44 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ага понял, я что-то думал, что там только лайтмап.
Ты имеешь ввиду размер леталки? она небольшая - меньше кубика, просто кубик по задумке должен мешать летать или пинать мячик, соответственно должен быть довольно крупным
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 25.04.2010, 03:34 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
кубик же не один, да и управляемость лет аппарата не позволяет особых маневров. Короч как по мне то визуально такие соотношения размеров не оч смотрятся. Или надо кубик переделывать, и текстуру.
 
ninthДата: Воскресенье, 25.04.2010, 04:31 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
сильно загромождать тоже не стоит... просто один мелкий кубик не способен остановить платформу или мяч + чем меньше объектов, тем меньше нагрузка на комп ) В движении оно нормально смотрится. К тому же я вынес некоторые настройки в файл-описание карты, так что размер можно и там поменять, если не понравится.
Лучше, если можешь, сделай на гравицапы текстурки под синюю и красную команду чтоб различались. Или корпус или кольцо покрасить в соответствующий цвет.
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 25.04.2010, 04:53 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ок, сделаю
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 25.04.2010, 05:44 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
GlowFilter будем использовать (для движков и окон на кольце) ? Если будем, то хотелось бы узнать что требуется для этого в плане графики. А то я чет не понял как ето работает.
 
ninthДата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:11 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для этого требуется отдельная ч/б текстура в отдельном канале - маска. Там где будет белое - будет свечение. В блендере эту текстуру назначай в emit.
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:34 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
вот текстуры разноцветные и glow:
Прикрепления: chip_v2.rar (598.9 Kb)
 
ninthДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:25 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Прикрепления: 7040130.jpg (27.0 Kb)
 
Dimon3DДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:38 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вроде не плохо смотрится. Мож зальеш новый вариант, охота в действии посмотреть
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: