GraviBall
|
|
Dimon3D | Дата: Среда, 02.06.2010, 08:39 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| есче нет. качать надо
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 02.06.2010, 09:01 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Эм... так там же по-дефолту должно всё идти... просто в Config.prc поставить p3fmod_audio вместо p3openal_audio
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 02.06.2010, 18:51 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| поставил в client.cfg soun=f, но звук никуда не делся , ничего не изменилось
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 03.06.2010, 03:14 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| упс, соррь не то в конфиг вписал должно быть audio = f
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Четверг, 03.06.2010, 04:50 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| кхе, кхе...Нашел ! Правда для этого надо было, в десятый раз, заглянуть в конфиг и понять, что разрешение в этой версии болше чем в версиях без звука. Поставил прежнее разрешение и все стало как раньше. Вот такой я внимательный (
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 03.06.2010, 05:55 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да ладно, я тоже не предупредил, что вынес настройки в конфиг. Думаю выкинуть техно-демку на геймдев, может свежее мнение будет полезно.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:23 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Dimon3D, я знаю, ты любишь шейдеры и тени ) Обновление special for you. На пером скрине правда не тень, а просто показать - я ещё глоу добавил в некоторых местах и в полутьме оно симпатишнее выглядит. Ладно-ладно, шучу, это всё можно отключить в конфиге. Но не мог же я пройти мимо новой фичи в 1.7 - автогенерации теневого шейдера. )
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:36 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| ну че, красиво. Исче сами очковые зоны подсветить, и можно демку на гд кидать. Качать не стал, смысла нет смотреть слайдшоу. А меню пользователя не будеш делать ?
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:28 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Это пока будет технодемкой, так что нафиг менюшки ) особого смыла в них сейчас нету. Quote (Dimon3D) смысла нет смотреть слайдшоу у меня кстати производительность не сильно падает если теневой буффер <= 1024, а вот после - заметно. Да и я же говорю, теперь можно отключать все эти навороты fullscreen оконный/полноэкранный режим resolution разрешение framerate счётчик ФПС вкл/выкл vsync вертикальная синхронизация вкл/выкл filters фильтры постобработки вкл/выкл shadow тень вкл/выкл shadowbuffer размер текстурного буффера тени audio звук вкл/выкл port используемый tcp порт address адрес сервера Тему на гд завёл, посмотрим на реакцию.
|
|
| |
3BiP | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:46 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Запускаю мейн.пай пишет ошибру: Code ppython main.py Known pipe types: glxGraphicsPipe (all display modules loaded.)
ODE Message 2: mass must be > 0 in dMassCheck() File mass.cpp Line 49
ODE Message 2: mass must be > 0 in dMassCheck() File mass.cpp Line 49
ODE INTERNAL ERROR 1: assertion "dMassCheck(mass)" failed in dBodySetMass() [ode.cpp] Aborted
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:42 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Хм. Был у меня такой прикол на убунте. Пока я не переставил более свежую версию из репозитория ODE отказывался работать. Придётся видимо тебе или пересобирать с другой версией ODE или забить на физику.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 29.06.2011, 18:14 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| ninth видел твою тему на gamedev и про проблему с управлением. Патч мне к стати не помог. У меня правая кнопка не реагирует - не могу поворнуть сферу ни кнопкой ни движениями мыши, в общем закономерности у сферы на действие мышки нет, летает куда попало, хотя моментами реагирет как надо и наоборот тянешь мышь влево, а она в право. Ещё был момент когда она развернулась, курсор тогда был в центре, она просто резко повернулась в противоположную сторону, даже как бы не повернулась а отразилась.А остальное работает. Игра то играбельная, а вот управление подкачало, я вот че подумал ведь ты использовал регионы экрана да? А что если использоват плоскоть которую расположить в центре шара и лучем определять точку от сферы до точки пересечения луча с плоскостью локальные, далее от растояния определять скорость и крен, а по вектору этих точек поворот сферы, хотя думаю будут проблемы если сфера окажется выше камеры, тогда можно ограничить высоту подъёма у сферы и у кубиков в определённом диапозоне.
По гемплею. Я как понял у каждой команды свои кубики? игра была бы напряжённой если бы у команд были общие кубики с разными очками, загнал куб в свою зону получил очки. Тогда борьба присходила бы между сферами(игроками) в добавок. И как в танчиках на Nintendo - Dendy))), появлялись бонусы.
У меня во время игры появляются предупреждение и ошибка. А ошибка раз семь или восемь.
:pgraph(warning): Using deprecated LightAttrib interface.
:display:gsg:glgsg(error): c:\panda3d-1.7.0\panda\src\glstuff\glGraphicsBuffer_src.cxx, line 989: GL error 1282Добавлено (29.06.2011, 15:21) --------------------------------------------- Нашел у себя одну из первых версий. Там плотформа и кубы без текстур, там роняешь кубики на пол, в этотом примере управление работает как надо. Добавлено (29.06.2011, 17:38) --------------------------------------------- Попробовал в панде 1.7.2 управление работает как надо!!! пойду хоть бота попинаю, а то он каждый раз выигрывал, пока я с управлением боролся. Добавлено (29.06.2011, 18:14) --------------------------------------------- А там, мячик один на две команды. Блин иза того что я не мог повернуться и глянуть чем там бот играет, написал про гемплей. Да и пригляделся к сообщениям на ветке, там всё описанно.
ООП -
|
|
| |