GraviBall
|
|
ninth | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 16:41 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Обновил. Из изменений - сделал набросок бота. Изменил управление, теперь поворачивать можно ещё и с помощью правой кнопки - зажатая клавиша заставляет поворачивать платформу, чем дальше по оси Х от центра, тем быстрее поворачивает, поворот старым способом так же работает ) При пинке объекта можно удерживать левую кнопку - чем дольше, тем уже луч, но сильнее пинок - индицируется зелёными направляющими. з.ы. можешь набросать модель мины? Что-то типа морской - шипастой. з.з.ы. запускать пока только с main.py отдельный клиент и сервер пока не корректировал
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 23:56 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну да, немного доделаю, хотя бы до уровня демки с ботом, тогда можно будет глюков половить.
|
|
| |
designer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 11:38 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Молодцы
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Пятница, 30.04.2010, 16:54 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот мина:
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 21.05.2010, 21:27 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Причесал структуру классов: все игровые объекты теперь наследуются от двух базовых cPhysObject и cNetObject (для физической симуляции и для сетевой работы соответственно) Модуль platform объединил с objects Переделал код "предсказания" вращения для сети. Выглядит менее плавно, зато без глюков. (Обновление в первом посте)
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Суббота, 22.05.2010, 06:20 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Круто. Намного веселей стало. Бот аще красафчик, кое как его сделал. А где мины ?
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:36 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Мину ща приделаю ) А мне наоборот бот вялым показался - делал его просто для мебели.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 01:09 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Привинтил мины. Обновление в первом посте.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:27 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| а чего это они в ряд висят, мож раскидать стоит, или это для теста. Исче может пора добавить звуков, вот несколько самопальных:
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:47 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Расположение объектов на карте описано здесь data\maps\test мне просто лень было их расставлять как-то по-хитрому ) Ок, посмотрю как звуки прикрутить. Я тут экспериментировал с урезанием пандовского инсталлера, у кого есть возможность стянуть 16 метров потестите http://depositfiles.com/files/0zdp47fx2 самораспаковывающийся 7z. Запуск run.bat
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:48 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Прилепил несколько звуков. У меня OpenAL иногда по непонятным причинам падает - просто перестают воспроизводиться звуки, хотя всё остальное работает, так что потестите.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:05 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот вариант индикации силы удара по мячу с использованием glowFilter. В тексте программы закоментирована попытка использовать alpha. Почемуто glow перестает работать одновременно с альфой, к тому же тормозить начинает.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 02.06.2010, 04:39 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Переделал прицел, но глоу, имхо здесь мешает, поэтому сделал без глоу. так же сделал изменение звука двигателя, зависящее от скорости. Обновление в первом посте.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Среда, 02.06.2010, 06:51 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Стало лучше ). Тормозить стало больше(
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 02.06.2010, 08:07 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| фмод вместо опенал не пробовал?
|
|
| |