[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » GraviBall
GraviBall
ninthДата: Понедельник, 26.04.2010, 16:41 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Обновил.
Из изменений - сделал набросок бота.
Изменил управление, теперь поворачивать можно ещё и с помощью правой кнопки - зажатая клавиша заставляет поворачивать платформу, чем дальше по оси Х от центра, тем быстрее поворачивает, поворот старым способом так же работает )
При пинке объекта можно удерживать левую кнопку - чем дольше, тем уже луч, но сильнее пинок - индицируется зелёными направляющими.

з.ы. можешь набросать модель мины? Что-то типа морской - шипастой.

з.з.ы. запускать пока только с main.py отдельный клиент и сервер пока не корректировал

 
ninthДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:56 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну да, немного доделаю, хотя бы до уровня демки с ботом, тогда можно будет глюков половить.
 
designerДата: Вторник, 27.04.2010, 11:38 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодцы biggrin

...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
Dimon3DДата: Пятница, 30.04.2010, 16:54 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
вот мина:
Прикрепления: mine.rar(80Kb)
 
ninthДата: Пятница, 21.05.2010, 21:27 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Причесал структуру классов: все игровые объекты теперь наследуются от двух базовых cPhysObject и cNetObject (для физической симуляции и для сетевой работы соответственно) Модуль platform объединил с objects
Переделал код "предсказания" вращения для сети. Выглядит менее плавно, зато без глюков.

(Обновление в первом посте)

 
Dimon3DДата: Суббота, 22.05.2010, 06:20 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Круто. Намного веселей стало. Бот аще красафчик, кое как его сделал.
А где мины ?
 
ninthДата: Суббота, 22.05.2010, 17:36 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Мину ща приделаю )
А мне наоборот бот вялым показался - делал его просто для мебели.
 
ninthДата: Воскресенье, 23.05.2010, 01:09 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Привинтил мины. Обновление в первом посте.
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:27 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
а чего это они в ряд висят, мож раскидать стоит, или это для теста.
Исче может пора добавить звуков, вот несколько самопальных:
Прикрепления: sounds.rar(993Kb)
 
ninthДата: Понедельник, 24.05.2010, 00:47 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Расположение объектов на карте описано здесь data\maps\test мне просто лень было их расставлять как-то по-хитрому )
Ок, посмотрю как звуки прикрутить.
Я тут экспериментировал с урезанием пандовского инсталлера, у кого есть возможность стянуть 16 метров потестите http://depositfiles.com/files/0zdp47fx2 самораспаковывающийся 7z. Запуск run.bat
 
ninthДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:48 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Прилепил несколько звуков. У меня OpenAL иногда по непонятным причинам падает - просто перестают воспроизводиться звуки, хотя всё остальное работает, так что потестите.
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:05 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот вариант индикации силы удара по мячу с использованием glowFilter. В тексте программы закоментирована попытка использовать alpha. Почемуто glow перестает работать одновременно с альфой, к тому же тормозить начинает.
Прикрепления: concentrator.rar(349Kb)
 
ninthДата: Среда, 02.06.2010, 04:39 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Переделал прицел, но глоу, имхо здесь мешает, поэтому сделал без глоу.
так же сделал изменение звука двигателя, зависящее от скорости. Обновление в первом посте.
 
Dimon3DДата: Среда, 02.06.2010, 06:51 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Стало лучше ). Тормозить стало больше(
 
ninthДата: Среда, 02.06.2010, 08:07 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
фмод вместо опенал не пробовал?
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » GraviBall
Страница 2 из 3«123»
Поиск: