[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Искатель".
ninthДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:10 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
BlackCat: Ок, так лучше )

Nikolay: Текстурь сразу модель. Программно всегда текстуры переназначить можно. Полигонов ориентировочно на человека - тысячу-полторы, на монстра поменьше.

Ни у кого анимированных рук с пистолетом нету? ) Хоть из CS. Надо прикрутить для пробы к камере - я набросал скелет для фпс управления с разбитием по модулям

 
Dimon3DДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:20 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Обязательно анимированных ?
 
ninthДата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:56 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну, лучше да чем нет, но в принципе не обязательно )
 
BlackCatДата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:17 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, а если я из Сталкера попробую их выковырять, заодно с моделями оружия? Сможете сконвертить в нужные?

Тама модели в формате .ogf и их можно сконвертить в .obj


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10

Сообщение отредактировал BlackCat - Воскресенье, 08.03.2009, 19:47
 
ninthДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:50 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
по-моему они без анимации выковыриваются
 
Dimon3DДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:58 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Попробуй эти. Думаю для тестов сгодятся.
Прикрепления: FPS_Hands.rar (292.6 Kb)
 
3dmaxДата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:29 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
из Чужих игр лучше не воровать, по крайней мере не использовать.
FPS_Hands для теста в самый раз smile

Добавлено (08.03.2009, 23:27)
---------------------------------------------
Кста я тут решил собаку замоделить, скоро будет готова (мож уже завтра) happy

Добавлено (08.03.2009, 23:29)
---------------------------------------------
не знаю правда кто ее будет анимировать, я вот пробовал анимировать своего перца, тяжковато, но аниматоры с работы заказали "Зачод" ток надо чуток доработать happy . А вот с собакой будет тяжелее wacko

 
BlackCatДата: Понедельник, 09.03.2009, 00:21 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Так для начала - для теста. Потом уже свое сделать.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
3dmaxДата: Понедельник, 09.03.2009, 00:30 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кста я все таки настаиваю на том чтобы у волка была 2-я голова (потом покажу), а не еще 2 ноги. Просто 2-ю голову можно не анимировать или если анимировать то намного легче чем еще 2 ноги.
 
3dmaxДата: Понедельник, 09.03.2009, 01:03 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот почти готово, 1-й просто злая собачко, 2-й Собачко с 2 мя головами (не доделано)
Прикрепления: 4409624.jpg (46.1 Kb)
 
3dmaxДата: Понедельник, 09.03.2009, 01:03 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
.
Прикрепления: 7747962.jpg (75.5 Kb)
 
BlackCatДата: Понедельник, 09.03.2009, 02:02 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Забавная зверушка. Которая двухголовая. Достаточно мерзкая и страшная. То что надо.
Обычная собачка пригодится потом.
Вот только белка очень похожа на волка. sad Эта выгнутая спина как-то не впечатляет совсем. sad

И это, что с моделями оружия делать будем? Возьмем уже готовые. Благо из Сталкера импортятся вроде. А анимация импортится старой версией импортера, той, которая херит основную модель. Народ вроде как говорит, что реально совместить приятное с полезным. Или все-таки стоит свое изначально делать?

Кстати, по поводу сюжета. Я понимаю, что он банальный по самое немогу, но пока то что есть. Сценариста у нас пока нету, поэтому как есть, уж извините. Будет сценарист - будет нормальный сюжет. А будет сюжет - будет и геймплей хороший. Тут я уже сделаю все от меня зависящее, чтобы его разнообразить.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
3dmaxДата: Понедельник, 09.03.2009, 04:49 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Модели тырять - я не согласен, по крайней мере использовать их у нас, вот как пример посмотреть можно.
Оружие там моделить нефиг делать. И ваще все что связано с моделингом имхо не проблемно :). Разве что нужно много моделить. И еще канех текстурить. А блин еще и анимация. wacko Кароч работы дофига. А я еще и свое делаю happy
 
Dimon3DДата: Вторник, 10.03.2009, 07:24 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
1788 поликов
Прикрепления: 8838427.jpg (23.7 Kb)
 
3dmaxДата: Вторник, 10.03.2009, 11:21 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ниче так белка,ток шото хвост у нее ломаный. У моей собачки побольше поликов. около 3 тыш. но я уже на анимацию смотрю ибо знаю где надо добавить чтобы лучше анимировалась.
но я ее еще подрихтую happy
 
Поиск: