"Искатель".
|
|
ninth | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:10 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| BlackCat: Ок, так лучше ) Nikolay: Текстурь сразу модель. Программно всегда текстуры переназначить можно. Полигонов ориентировочно на человека - тысячу-полторы, на монстра поменьше. Ни у кого анимированных рук с пистолетом нету? ) Хоть из CS. Надо прикрутить для пробы к камере - я набросал скелет для фпс управления с разбитием по модулям
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:20 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Обязательно анимированных ?
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:56 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну, лучше да чем нет, но в принципе не обязательно )
|
|
| |
BlackCat | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:17 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хм, а если я из Сталкера попробую их выковырять, заодно с моделями оружия? Сможете сконвертить в нужные? Тама модели в формате .ogf и их можно сконвертить в .obj
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
Сообщение отредактировал BlackCat - Воскресенье, 08.03.2009, 19:47 |
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:50 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| по-моему они без анимации выковыриваются
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:58 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Попробуй эти. Думаю для тестов сгодятся.
|
|
| |
3dmax | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:29 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| из Чужих игр лучше не воровать, по крайней мере не использовать. FPS_Hands для теста в самый раз Добавлено (08.03.2009, 23:27) --------------------------------------------- Кста я тут решил собаку замоделить, скоро будет готова (мож уже завтра) Добавлено (08.03.2009, 23:29) --------------------------------------------- не знаю правда кто ее будет анимировать, я вот пробовал анимировать своего перца, тяжковато, но аниматоры с работы заказали "Зачод" ток надо чуток доработать . А вот с собакой будет тяжелее
|
|
| |
BlackCat | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 00:21 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так для начала - для теста. Потом уже свое сделать.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 00:30 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кста я все таки настаиваю на том чтобы у волка была 2-я голова (потом покажу), а не еще 2 ноги. Просто 2-ю голову можно не анимировать или если анимировать то намного легче чем еще 2 ноги.
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:03 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот почти готово, 1-й просто злая собачко, 2-й Собачко с 2 мя головами (не доделано)
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:03 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| .
|
|
| |
BlackCat | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 02:02 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Забавная зверушка. Которая двухголовая. Достаточно мерзкая и страшная. То что надо. Обычная собачка пригодится потом. Вот только белка очень похожа на волка. Эта выгнутая спина как-то не впечатляет совсем. И это, что с моделями оружия делать будем? Возьмем уже готовые. Благо из Сталкера импортятся вроде. А анимация импортится старой версией импортера, той, которая херит основную модель. Народ вроде как говорит, что реально совместить приятное с полезным. Или все-таки стоит свое изначально делать? Кстати, по поводу сюжета. Я понимаю, что он банальный по самое немогу, но пока то что есть. Сценариста у нас пока нету, поэтому как есть, уж извините. Будет сценарист - будет нормальный сюжет. А будет сюжет - будет и геймплей хороший. Тут я уже сделаю все от меня зависящее, чтобы его разнообразить.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 04:49 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Модели тырять - я не согласен, по крайней мере использовать их у нас, вот как пример посмотреть можно. Оружие там моделить нефиг делать. И ваще все что связано с моделингом имхо не проблемно :). Разве что нужно много моделить. И еще канех текстурить. А блин еще и анимация. Кароч работы дофига. А я еще и свое делаю
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 10.03.2009, 07:24 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| 1788 поликов
|
|
| |
3dmax | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:21 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ниче так белка,ток шото хвост у нее ломаный. У моей собачки побольше поликов. около 3 тыш. но я уже на анимацию смотрю ибо знаю где надо добавить чтобы лучше анимировалась. но я ее еще подрихтую
|
|
| |