ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
|
|
pihto | Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:18 | Сообщение # 106 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| заработало =) терь можно мобов толкать))
|
|
| |
pihto | Дата: Пятница, 25.03.2011, 00:09 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| получилось чтото вроде этого создал класс target.py. надеюсь если он не криво написан(старался писать руками) то предлагаю его оставить конечно для 9го урока малавато изменений, но это не на долго для наглядности работы сделал уменшение хп у всех персов постепенно скрин+архив с изменёнными исходниками
Сообщение отредактировал pihto - Пятница, 25.03.2011, 00:41 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 26.03.2011, 11:31 | Сообщение # 108 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Угу. В качестве домашнего задания попробуй теперь сделать полоску хитов над персонажем. Лучше делай её отдельным классом.
|
|
| |
pihto | Дата: Пятница, 01.04.2011, 01:24 | Сообщение # 109 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| нус! попробую Добавлено (01.04.2011, 01:24) --------------------------------------------- над каждым персом? мб как в л2(в таргете бар конкретного перса)? ибо если она будет онлайн то стилов будет много(хотя хз)
Сообщение отредактировал pihto - Пятница, 01.04.2011, 01:23 |
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:15 | Сообщение # 110 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не - выделил перса - над ним статус отобразился. Ну или вариант по наведению мышой. Хотя тебе конечно виднее.
|
|
| |
pihto | Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:09 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а че мне то виднее? =)
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:42 | Сообщение # 112 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну я же не знаю какая у тебя задумка ) Может ты вообще отдельную панельку хочешь - типа выделил перса - там его параметры подсветились )
|
|
| |
pihto | Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:49 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а зачем для бара отдельный класс создавать? таргет генерит текст. можно же чтоб он и бар генерил впринципе.. Добавлено (01.04.2011, 15:49) --------------------------------------------- это если по нажатию на перса делать..
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:19 | Сообщение # 114 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Просто хороший тон - не сваливать всё в одну кучу и сразу предусматривать - вдруг где-то ещё потребуется, например захочешь ты к сундуку такой бар приделать.
|
|
| |
pihto | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:29 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| чтото бар выпендривается.. раз через раз показывает хп.. когда за пределы камеры уходит то снова не отображает хп =/ Сделал сброс таргета по нажатию на клавишу EscДобавлено (01.04.2011, 17:26) --------------------------------------------- не заметил ответ) немного не доганяю как сделать это раздельно.. во всей игре в любом случае будет виден ведь только 1 хп бар.. не зависимо от того чей он сундука или перса... просто можно на сундуки вешать чучуть другой тег и в классе таргет парсить с чем мы имеем дело и в зависимости от результата отображать те или иные статы? Добавлено (01.04.2011, 17:29) --------------------------------------------- правда согласен.. когда уже будет большая часть игры написано трудновато будет добавлять в таргет какието ещё варианты тега
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 02.04.2011, 14:54 | Сообщение # 116 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну можно и так. Что касается бара: такое поведение связано с тем что он состоит из двух прямоугольников у которых глубина в сцене одинакова, поэтому при прохождении z-теста в 3d может показываться то одна то другая (для 2d z-тест не проходится). Простой способ решить эту проблему: Code def targetHp(self,pos,info): bar = DirectWaitBar(text = "", value = info, range = 100, pos = (0,0,pos), barColor = (0.97,0,0,1)) bar.setBin('fixed', 0) bar.setDepthWrite(False) return bar Более сложный - писать свой бар. Я в общем-то это и подразумевал, когда говорил про отдельный класс для полоски. Однако, встроенный, как сделал ты, пожалуй использовать рациональнее )
|
|
| |
pihto | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:45 | Сообщение # 117 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я даже не представляю с чего начинать свой писать..
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:05 | Сообщение # 118 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну если простой способ побочных эффектов не вызывает, то: "простое лучше чем сложное сложное лучше чем запутанное" (с) дзен питона
|
|
| |
pihto | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:47 | Сообщение # 119 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну тогда пущай так будет.. =)
|
|
| |
pihto | Дата: Вторник, 05.04.2011, 17:51 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Инвентарь пока что все текстом.. пока создал класс inventory. в глобалс.ру создаётся экземпляр этого класса и в него передаётся player по нажатию на i инвентарь открывается и закрывается показывая в цикле все итемы и их кол-во в классе character добавил параметр items представляющий собой словарь ключ - значение.. ключ - имя предмета, значение - кол-во.. Это пока так.. 2 мало будет.. оприсание же предмета нада ещё и тд
|
|
| |