[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
pihtoДата: Четверг, 24.03.2011, 20:18 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
заработало =) терь можно мобов толкать))
 
pihtoДата: Пятница, 25.03.2011, 00:09 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
получилось чтото вроде этого
создал класс target.py. надеюсь если он не криво написан(старался писать руками) то предлагаю его оставить
конечно для 9го урока малавато изменений, но это не на долго
для наглядности работы сделал уменшение хп у всех персов постепенно

скрин+архив с изменёнными исходниками

Прикрепления: 1578794.png (951.6 Kb) · megarpg.rar (830.2 Kb)


Сообщение отредактировал pihto - Пятница, 25.03.2011, 00:41
 
ninthДата: Суббота, 26.03.2011, 11:31 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Угу. В качестве домашнего задания попробуй теперь сделать полоску хитов над персонажем. Лучше делай её отдельным классом.
 
pihtoДата: Пятница, 01.04.2011, 01:24 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нус! попробую

Добавлено (01.04.2011, 01:24)
---------------------------------------------
над каждым персом? мб как в л2(в таргете бар конкретного перса)? ибо если она будет онлайн то стилов будет много(хотя хз)

Сообщение отредактировал pihto - Пятница, 01.04.2011, 01:23
 
ninthДата: Пятница, 01.04.2011, 08:15 | Сообщение # 110
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не - выделил перса - над ним статус отобразился. Ну или вариант по наведению мышой. Хотя тебе конечно виднее.
 
pihtoДата: Пятница, 01.04.2011, 15:09 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а че мне то виднее? =)
 
ninthДата: Пятница, 01.04.2011, 15:42 | Сообщение # 112
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну я же не знаю какая у тебя задумка ) Может ты вообще отдельную панельку хочешь - типа выделил перса - там его параметры подсветились )
 
pihtoДата: Пятница, 01.04.2011, 15:49 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а зачем для бара отдельный класс создавать? таргет генерит текст. можно же чтоб он и бар генерил впринципе..

Добавлено (01.04.2011, 15:49)
---------------------------------------------
это если по нажатию на перса делать..

 
ninthДата: Пятница, 01.04.2011, 16:19 | Сообщение # 114
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Просто хороший тон - не сваливать всё в одну кучу и сразу предусматривать - вдруг где-то ещё потребуется, например захочешь ты к сундуку такой бар приделать.
 
pihtoДата: Пятница, 01.04.2011, 17:29 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чтото бар выпендривается.. раз через раз показывает хп.. когда за пределы камеры уходит то снова не отображает хп =/
Сделал сброс таргета по нажатию на клавишу Esc

Добавлено (01.04.2011, 17:26)
---------------------------------------------
не заметил ответ) немного не доганяю как сделать это раздельно..
во всей игре в любом случае будет виден ведь только 1 хп бар.. не зависимо от того чей он сундука или перса... просто можно на сундуки вешать чучуть другой тег и в классе таргет парсить с чем мы имеем дело и в зависимости от результата отображать те или иные статы?

Добавлено (01.04.2011, 17:29)
---------------------------------------------
правда согласен.. когда уже будет большая часть игры написано трудновато будет добавлять в таргет какието ещё варианты тега

Прикрепления: 0710350.jpg (207.5 Kb) · 1309740.rar (831.3 Kb)
 
ninthДата: Суббота, 02.04.2011, 14:54 | Сообщение # 116
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну можно и так.
Что касается бара: такое поведение связано с тем что он состоит из двух прямоугольников у которых глубина в сцене одинакова, поэтому при прохождении z-теста в 3d может показываться то одна то другая (для 2d z-тест не проходится). Простой способ решить эту проблему:
Code
    def targetHp(self,pos,info):
         bar = DirectWaitBar(text = "",  
             value = info,  
             range = 100,
             pos = (0,0,pos),
             barColor = (0.97,0,0,1))
         bar.setBin('fixed', 0)
         bar.setDepthWrite(False)
         return bar

Более сложный - писать свой бар. Я в общем-то это и подразумевал, когда говорил про отдельный класс для полоски. Однако, встроенный, как сделал ты, пожалуй использовать рациональнее )
 
pihtoДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:45 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я даже не представляю с чего начинать свой писать..
 
ninthДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:05 | Сообщение # 118
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну если простой способ побочных эффектов не вызывает, то:
"простое лучше чем сложное
сложное лучше чем запутанное" (с) дзен питона
 
pihtoДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:47 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну тогда пущай так будет.. =)
 
pihtoДата: Вторник, 05.04.2011, 17:51 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Инвентарь
пока что все текстом.. пока
создал класс inventory. в глобалс.ру создаётся экземпляр этого класса и в него передаётся player
по нажатию на i инвентарь открывается и закрывается показывая в цикле все итемы и их кол-во
в классе character добавил параметр items представляющий собой словарь ключ - значение.. ключ - имя предмета, значение - кол-во.. Это пока так.. 2 мало будет.. оприсание же предмета нада ещё и тд
Прикрепления: 0166036.jpg (205.6 Kb) · 3426963.rar (832.9 Kb)
 
Поиск: