[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 20«12341920»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
ninthДата: Понедельник, 27.04.2009, 12:43 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
в первый раз вижу чтоб ошибок никаких (вообще) не выдавал...
Может ты просто не знаешь где их смотреть? :))
 
TAPAKAHДата: Понедельник, 27.04.2009, 13:02 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
=) возможно.. посвятишь в сею тайну?
 
ninthДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:00 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
У питона есть так называемый стандартный вывод - если питон запускается из командной строки, то вывод, соответственно обратно в окно командной строки, однако беда в том, что окно после завершения скрипта закрывается, поэтому нужно сначала отдельно запускать cmd, а потом из него уже питон-скрипт, однако значительно удобнее использовать питон-специализированные редакторы, которые позволяют прямиком из окна редактора запускать скрипт и тут же показывают ошибки. Рекомендую SPE или Eclipse. Первый попроще, весит немного, сам написан на питоне, второй более навороченный, но весит соответственно. По установке SPE поверх панды есть статья здесь.
 
TAPAKAHДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:12 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все разобрался =) тупая граматическая абишка...(во всем виновата моя любовь к копипасту)
ninth у вас пробел закрался в Loadterran 3 строка
 
ninthДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:49 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да чего на вы-то? )))
Не - это приколы копи-паста со страничек форумов - я не только на этом форуме такое вижу - пробелов вроде нет, а при копипасте добавляются... раньше думал, что специально защита ))
 
TAPAKAHДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:57 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу ты-вы =)
Автоматика... работа довела. Даже на родном, "Аффтарском" почти разучился писать.
предлагаю почистить данную тему от оффтопа (в основном моего) или поступить как предлагал ранее 3дмакс


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Понедельник, 27.04.2009, 16:58
 
dpsstudioДата: Вторник, 28.04.2009, 01:01 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если ставить Eclipse для тебя слишком сложно,то найди редактор Geany и после запуска файла посмотри в консоль)
 
ninthДата: Среда, 29.04.2009, 02:11 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я думаю действительно вывесить это в статьи, на форуме оставить только ссылки, но тереть посты не стоит - вопросы-то в основном по теме....
 
ninthДата: Воскресенье, 03.05.2009, 05:40 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Урок №3
 
k0tДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:52 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо большое. Шикарный урок, а главное - простая, но красивая реализация камеры.
 
TAPAKAHДата: Вторник, 05.05.2009, 10:13 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел в первый пост добавить ссылки на уроки, но чтото кнопочка редактировать отвалилась и потерялася...
 
ninthДата: Среда, 06.05.2009, 00:09 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Урок №4.
 
3dmaxДата: Среда, 06.05.2009, 00:21 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я так понимаю это пример как в ральфе ? Луч камеры детектит все по вертикали(Z) ? Недостаток таков что если между камерой и персонажем возникает препятствие то персонажа не видно :(.
 
ninthДата: Среда, 06.05.2009, 02:52 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да. Пока задача стояла в том, чтобы определить высоту поверхности (точку с которой пересекается вертикальный луч) и показать как работает система коллизий панды.
Если потребуется проверка на препятствие, можно кастить луч от точки, куда смотрит камера в саму камеру и брать ближайшее вхождение. Но в том, что я планирую делать этого не потребуется, т.к. камера будет смотреть в основном сверху - а-ля Neverwinter Nights.
 
k0tДата: Среда, 06.05.2009, 09:20 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага, то есть, как я понял, этот класс не зависит от того, как создан террейн - собсна террейном или мешем, да?
У меня пока что определение высоты террейна шло getElevation(). Имеет ли данный способ преимущества? smile С учетом того, что используется только террейн?
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
Страница 2 из 20«12341920»
Поиск: