ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
|
|
ninth | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:43 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| в первый раз вижу чтоб ошибок никаких (вообще) не выдавал... Может ты просто не знаешь где их смотреть? :))
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:02 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| =) возможно.. посвятишь в сею тайну?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:00 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| У питона есть так называемый стандартный вывод - если питон запускается из командной строки, то вывод, соответственно обратно в окно командной строки, однако беда в том, что окно после завершения скрипта закрывается, поэтому нужно сначала отдельно запускать cmd, а потом из него уже питон-скрипт, однако значительно удобнее использовать питон-специализированные редакторы, которые позволяют прямиком из окна редактора запускать скрипт и тут же показывают ошибки. Рекомендую SPE или Eclipse. Первый попроще, весит немного, сам написан на питоне, второй более навороченный, но весит соответственно. По установке SPE поверх панды есть статья здесь.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:12 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все разобрался =) тупая граматическая абишка...(во всем виновата моя любовь к копипасту) ninth у вас пробел закрался в Loadterran 3 строка
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:49 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да чего на вы-то? ))) Не - это приколы копи-паста со страничек форумов - я не только на этом форуме такое вижу - пробелов вроде нет, а при копипасте добавляются... раньше думал, что специально защита ))
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:57 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По поводу ты-вы =) Автоматика... работа довела. Даже на родном, "Аффтарском" почти разучился писать. предлагаю почистить данную тему от оффтопа (в основном моего) или поступить как предлагал ранее 3дмакс
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Понедельник, 27.04.2009, 16:58 |
|
| |
dpsstudio | Дата: Вторник, 28.04.2009, 01:01 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если ставить Eclipse для тебя слишком сложно,то найди редактор Geany и после запуска файла посмотри в консоль)
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 29.04.2009, 02:11 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Я думаю действительно вывесить это в статьи, на форуме оставить только ссылки, но тереть посты не стоит - вопросы-то в основном по теме....
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 05:40 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Урок №3
|
|
| |
k0t | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:52 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Спасибо большое. Шикарный урок, а главное - простая, но красивая реализация камеры.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Вторник, 05.05.2009, 10:13 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотел в первый пост добавить ссылки на уроки, но чтото кнопочка редактировать отвалилась и потерялася...
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:09 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Урок №4.
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 06.05.2009, 00:21 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я так понимаю это пример как в ральфе ? Луч камеры детектит все по вертикали(Z) ? Недостаток таков что если между камерой и персонажем возникает препятствие то персонажа не видно :(.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 06.05.2009, 02:52 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да. Пока задача стояла в том, чтобы определить высоту поверхности (точку с которой пересекается вертикальный луч) и показать как работает система коллизий панды. Если потребуется проверка на препятствие, можно кастить луч от точки, куда смотрит камера в саму камеру и брать ближайшее вхождение. Но в том, что я планирую делать этого не потребуется, т.к. камера будет смотреть в основном сверху - а-ля Neverwinter Nights.
|
|
| |
k0t | Дата: Среда, 06.05.2009, 09:20 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ага, то есть, как я понял, этот класс не зависит от того, как создан террейн - собсна террейном или мешем, да? У меня пока что определение высоты террейна шло getElevation(). Имеет ли данный способ преимущества? С учетом того, что используется только террейн?
|
|
| |