ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
|
|
TAPAKAH | Дата: Четверг, 09.04.2009, 15:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://panda3d.org.ru/forum/6-19-286-16-1234742075 Решил поддержать сказанное в выше приведенном посте, и попросить товарища старшего воспитателя (ninth сам подал идею) написать парочку статеек по геймдеву на панде для совсем начинающих. Добавлено: PS на пост Старшого воспитателя назначен ninth =)))
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Четверг, 09.04.2009, 15:13 |
|
| |
BlackCat | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:59 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Немного оффтоп, но всё же. Если будет нужно - будет диздок. Есть даже неплохая задумка для сюжета и самой игры. Т.е. пока таких плюшек я в ММО не видел. А играл я во многие. Условие "появления" диздока - полная безглючная реализация того, что сказал ninth в предыдущем посте. Т.е. реализовали движок, который еще и с сетью чтобы работал. Он работает. Тогда я объявляю идеи, обсуждаем их немного и я пишу концепт. Обсуждаем его и я приступаю к диздоку. В процессе написания можно будет, конечно же, поучаствовать в той или иной мере.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 24.04.2009, 22:51 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Урок №1
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:31 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Урок №2
|
|
| |
hero | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:59 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати, на сайте нет спецов по питону. Круто было бы добавить статьи по оборачиванью C++ кода питоном, ведь не всё придётся писать на питоне. В некоторых местах требуется максимальная производительность, а скриптовые языки к сожалению этим свойством не обладают.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:07 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну, ИМХО, по этому поводу разумнее обратиться к питоно-специализированным сайтам
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 00:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote Если вопросов нет, значит либо понятно всё, либо ничего непонятно... Материал оч хорош, я вот начал читать и некоторые становится понятнее, и но некоторые оказуется не достаточно понимал и нужно читать другие статьи чтобы лучше понять. Кароч нужно лучше изучать. Спасибо за статьи, их нужно пометить в раздел уроков или тому подобное.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 10:53 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен с предложением Макса. Мона создать спец раздел и все эти уроки импортировать туда. Эту тему потереть (при желании) И создать с аналогичным названием, и в первом посте публиковать ссылочку на "Урок№Х" и краткое описание урока типа: "Урок №1 - Создание структуры, загрузка локации" "Урок №2 - Текстурирование локации." Вопрос по первому уроку (сори что так позно, подготовка к сессии и тп) Все изменения что там описываются только в файле Location (та часть где main не в счет)?
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Понедельник, 27.04.2009, 10:58 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 10:56 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да в первой части весь main состоит из Code # -*- coding: utf_8 -*- import direct.directbase.DirectStart from modules.location import gameLocation
loc=gameLocation() loc.loadTerrain('res/textures/heightfield.png')
run() остальное действо идёт в location До control доберёмся в следующем уроке
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:10 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ув. Ninth Не могли бы опубликовать полное содержание файла локатион? Т.к. у меня что-то не загружается. Создаётся файл рус(при открытии которого становится ясно что ключевое слово в нем это NUL) но приложение вылетает. (интересно где я накасячил, или чтото недопонял.)
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:23 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| держи
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:23 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Кста, ты в чём редактируешь?
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:39 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| N++ Добавлено (27.04.2009, 11:39) --------------------------------------------- Спасибо за файл с ним заработало, но все же интересно содержание твоего файла, так как. интересно где я накосячил.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:54 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| ну так загляни в него (файл)) А ошибку какую выдавал?
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:05 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ошибку никакую не выдавал тупо погрузится погрузится и офф. Результатом становиился созданый файл __init__ .пук, а вот локтион.пук, както не появлялся. в нем где то ошибка от я и интересуюсь где именно, для этого мне и нужен был твой PY файл
|
|
| |