[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
TAPAKAHДата: Четверг, 09.04.2009, 15:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://panda3d.org.ru/forum/6-19-286-16-1234742075

Решил поддержать сказанное в выше приведенном посте, и попросить товарища старшего воспитателя (ninth сам подал идею) написать парочку статеек по геймдеву на панде для совсем начинающих.

Добавлено:
PS на пост Старшого воспитателя назначен ninth =)))

Сообщение отредактировал TAPAKAH - Четверг, 09.04.2009, 15:13
 
BlackCatДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Немного оффтоп, но всё же.

Если будет нужно - будет диздок. Есть даже неплохая задумка для сюжета и самой игры. Т.е. пока таких плюшек я в ММО не видел. А играл я во многие.

Условие "появления" диздока - полная безглючная реализация того, что сказал ninth в предыдущем посте. Т.е. реализовали движок, который еще и с сетью чтобы работал. Он работает. Тогда я объявляю идеи, обсуждаем их немного и я пишу концепт. Обсуждаем его и я приступаю к диздоку. В процессе написания можно будет, конечно же, поучаствовать в той или иной мере.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
ninthДата: Пятница, 24.04.2009, 22:51 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Урок №1
 
ninthДата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:31 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Урок №2
 
heroДата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, на сайте нет спецов по питону. Круто было бы добавить статьи по оборачиванью C++ кода питоном, ведь не всё придётся писать на питоне. В некоторых местах требуется максимальная производительность, а скриптовые языки к сожалению этим свойством не обладают.
 
ninthДата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:07 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну, ИМХО, по этому поводу разумнее обратиться к питоно-специализированным сайтам
 
3dmaxДата: Понедельник, 27.04.2009, 00:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Если вопросов нет, значит либо понятно всё, либо ничего непонятно...

Материал оч хорош, я вот начал читать и некоторые становится понятнее, и но некоторые оказуется не достаточно понимал и нужно читать другие статьи чтобы лучше понять. Кароч нужно лучше изучать.
Спасибо за статьи, их нужно пометить в раздел уроков или тому подобное.
 
TAPAKAHДата: Понедельник, 27.04.2009, 10:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с предложением Макса. Мона создать спец раздел и все эти уроки импортировать туда.
Эту тему потереть (при желании) И создать с аналогичным названием, и в первом посте публиковать ссылочку на "Урок№Х" и краткое описание урока типа:

"Урок №1 - Создание структуры, загрузка локации"
"Урок №2 - Текстурирование локации."

Вопрос по первому уроку (сори что так позно, подготовка к сессии и тп)
Все изменения что там описываются только в файле Location (та часть где main не в счет)?

Сообщение отредактировал TAPAKAH - Понедельник, 27.04.2009, 10:58
 
ninthДата: Понедельник, 27.04.2009, 10:56 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да в первой части весь main состоит из
Code

# -*- coding: utf_8 -*-
import direct.directbase.DirectStart
from modules.location import gameLocation

loc=gameLocation()
loc.loadTerrain('res/textures/heightfield.png')

run()

остальное действо идёт в location
До control доберёмся в следующем уроке

 
TAPAKAHДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. Ninth Не могли бы опубликовать полное содержание файла локатион?
Т.к. у меня что-то не загружается. Создаётся файл рус(при открытии которого становится ясно что ключевое слово в нем это NUL) но приложение вылетает. (интересно где я накасячил, или чтото недопонял.)
 
ninthДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
держи
Прикрепления: location.zip (0.7 Kb)
 
ninthДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:23 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Кста, ты в чём редактируешь?
 
TAPAKAHДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:39 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
N++

Добавлено (27.04.2009, 11:39)
---------------------------------------------
Спасибо за файл с ним заработало, но все же интересно содержание твоего файла, так как. интересно где я накосячил.

 
ninthДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:54 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
ну так загляни в него (файл))
А ошибку какую выдавал?
 
TAPAKAHДата: Понедельник, 27.04.2009, 12:05 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибку никакую не выдавал тупо погрузится погрузится и офф. Результатом становиился созданый файл __init__ .пук, а вот локтион.пук, както не появлялся. в нем где то ошибка от я и интересуюсь где именно, для этого мне и нужен был твой PY файл
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск: