[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
TorinAsakuraДата: Вторник, 18.05.2010, 20:14 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго вечера товарищи девелоперы....поясните кретину, что ЗА:
File "D:\Atlantis Files\Panda3D-1.7.0\Bloody Lands\main.py", line 6, in <module>
loc.loadTerrain('res/textures/Test_Map.png')
AttributeError: gameLocation instance has no attribute 'loadTerrain'
 
ninthДата: Среда, 19.05.2010, 13:18 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Говорит, что у тебя отсутствует процедура loadTerrain у класса gameLocation. Ты его не менял?
 
TorinAsakuraДата: Четверг, 20.05.2010, 16:46 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я умею читать ошибки....дело не в том...где у меня чёрт подери ошибка то?
# -*- coding: utf_8 -*-
from pandac.PandaModules import GeoMipTerrain, Filename

class gameLocation():
def __init__(self):
self.terrain=GeoMipTerrain("Terrain")
def loadTerrain(self,hfFile):
self.terrain.setHeightfield(Filename(hfFile))
self.terrain.setBlockSize(32)
self.terrain.setFactor(64)
self.terrain.setMinLevel(2)
self.terrain.getRoot().reparentTo(render)
self.terrain.getRoot().setSz(30)
self.terrain.generate()
self.terrain.setFocalPoint(base.camera)
def update(self,task):
self.terrain.update()
self.terrain.getRoot().setRenderModeWireframe()
return task.cont
taskMgr.add(self.update,'location_update')

 
ninthДата: Пятница, 21.05.2010, 16:29 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
оформи, плиз предыдущий код в тегах code, или выложи файл с классом gameLocation, ибо непонятно нифига что у тебя с отступами. Для питона отступы заменяют операторные скобки, так что при неправильных отступах волне вероятно, что у тебя, например процедура loadTerrain не принадлежит классу gameLocation
 
adc25Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:28 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня выскакивает ошибка:
:grutil(error): No valid heightfield image has been set!

Хотя я скачал вашу карту высот. В чеч дело?

 
gameportal_byДата: Четверг, 22.07.2010, 21:22 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверь путь к карте

Сообщение отредактировал gameportal_by - Четверг, 22.07.2010, 21:23
 
ninthДата: Суббота, 30.10.2010, 01:22 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Урок 7. Контроль версий.
 
ninthДата: Воскресенье, 31.10.2010, 09:19 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Урок 8. Да будет жизнь 2. Мобы.
 
pihtoДата: Воскресенье, 06.03.2011, 07:32 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TAPAKAH)
Ошибку никакую не выдавал тупо погрузится погрузится и офф. Результатом становиился созданый файл __init__ .пук, а вот локтион.пук, както не появлялся. в нем где то ошибка от я и интересуюсь где именно, для этого мне и нужен был твой PY файл

чтоб ошибку найти нужно ыбло просто открыть командную строку и в неё закинуть маин.ру как я и сделал.. в классе локейшон.ру в 11 строчке пробел нужно убрать self.ter rain.setFactor(64)

Добавлено (06.03.2011, 05:38)
---------------------------------------------
ошибка в восьмом уроке.. запускаю - все гуд. клацаю куданть вылетает с ошибкой
File "C:\Documents and Settings\diana\╨рсюўшщ ёЄюы\20_megarpg\megarpg\modules\
character.py", line 71, in update
act,v = self.waypoints[0]
ValueError: too many values to unpack

Добавлено (06.03.2011, 07:32)
---------------------------------------------
все разобрался.. от нажатия мыши в param должно было передаваться 'goto',Vec3(entry.getSurfacePoint(render)
а передавалось без goto
а столкновение с мобами не работает? я их насквозь прохожу

Сообщение отредактировал pihto - Воскресенье, 06.03.2011, 07:33
 
ninthДата: Понедельник, 07.03.2011, 14:00 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Поставь соответствующую маску на EnvCol в модуле character.py
self.EnvCol.setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
 
pihtoДата: Четверг, 10.03.2011, 18:18 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ninth а ты не мог бы расшифровать что передаётся в функцию setpos в данном случае self.root.setPos(self.root,0,0.045,0)?
извиняйте. нашёл=)
Quote
указывая NodePath в качестве первого параметра в любых операциях трансформации выполняется относительная операция. Вышеуказанная операция setPos() означает установить myNodePath в положение (X,Y,Z) относительно otherNodePath

Добавлено (10.03.2011, 18:18)
---------------------------------------------
а какой accept event нужно использовать для детекта НАЖАТИЯ на колёсико?

Code
self.accept("wheel", self.myfunc,['args'])

не работает и mouse4 тоже.. в документации про аццепт вообще написано только то что там используются эвенты а какие не написано =(


Сообщение отредактировал pihto - Четверг, 10.03.2011, 09:54
 
ninthДата: Четверг, 10.03.2011, 18:40 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Если мне не изменяет память, это mouse2
 
pihtoДата: Пятница, 11.03.2011, 16:20 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, это она.
как я и сам не догадался.. если это не маус 1 и не 3 то 2 наверное:))) темболее что она как раз находится между 1 и 3
спасибо ninth

Добавлено (11.03.2011, 16:20)
---------------------------------------------
ninth а как узнать скорость гнома? или время за которое гном дойдёт до точки?

 
ninthДата: Пятница, 11.03.2011, 18:13 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
При условии, что ты работаешь с немасштабированными узлами, формула speed*globalClock.getDt() позволит тебе перемещать объект на speed стандартных openGL единиц в секунду. Соответственно, расстояние будет вычисляться по школьным формулам.
Ещё, советую обратить внимание на интервалы, если стоит задача в перемещении объекта из точки А в точку Б за заданный промежуток. В Hello World есть пример.
 
pihtoДата: Пятница, 11.03.2011, 18:50 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ninth, спасибо поковыряю.. правда я мало чего нонял... =)

Добавлено (11.03.2011, 18:50)
---------------------------------------------
надо будет попробовать сделать перемещение гнома как в Hello World..

 
Поиск: