| 
				
				ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
				 | 
 | 
| TorinAsakura | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:14 | Сообщение # 61 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Доброго вечера товарищи девелоперы....поясните кретину, что ЗА:   File "D:\Atlantis Files\Panda3D-1.7.0\Bloody Lands\main.py", line 6, in <module>   loc.loadTerrain('res/textures/Test_Map.png')   AttributeError: gameLocation instance has no attribute 'loadTerrain'
 |  
|   | 
 |    | 
| ninth | Дата: Среда, 19.05.2010, 13:18 | Сообщение # 62 |  
 Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1582 
Награды:  5 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | Говорит, что у тебя отсутствует процедура loadTerrain у класса gameLocation. Ты его не менял?
 |  
|   | 
 |    | 
| TorinAsakura | Дата: Четверг, 20.05.2010, 16:46 | Сообщение # 63 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | я умею читать ошибки....дело не в том...где у меня чёрт подери ошибка то?   # -*- coding: utf_8 -*-   from pandac.PandaModules import GeoMipTerrain, Filename  class gameLocation():   def __init__(self):   self.terrain=GeoMipTerrain("Terrain")   def loadTerrain(self,hfFile):   self.terrain.setHeightfield(Filename(hfFile))   self.terrain.setBlockSize(32)   self.terrain.setFactor(64)   self.terrain.setMinLevel(2)   self.terrain.getRoot().reparentTo(render)   self.terrain.getRoot().setSz(30)   self.terrain.generate()   self.terrain.setFocalPoint(base.camera)   def update(self,task):   self.terrain.update()   self.terrain.getRoot().setRenderModeWireframe()   return task.cont   taskMgr.add(self.update,'location_update') 
 |  
|   | 
 |    | 
| ninth | Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:29 | Сообщение # 64 |  
 Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1582 
Награды:  5 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | оформи, плиз предыдущий код в тегах code, или выложи файл с классом gameLocation, ибо непонятно нифига что у тебя с отступами. Для питона отступы заменяют операторные скобки, так что при неправильных отступах волне вероятно, что у тебя, например процедура loadTerrain не принадлежит классу gameLocation
 |  
|   | 
 |    | 
| adc25 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:28 | Сообщение # 65 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | У меня выскакивает ошибка:   :grutil(error): No valid heightfield image has been set!  Хотя я скачал вашу карту высот. В чеч дело? 
 |  
|   | 
 |    | 
| gameportal_by | Дата: Четверг, 22.07.2010, 21:22 | Сообщение # 66 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Проверь путь к карте
 
 Сообщение отредактировал gameportal_by - Четверг, 22.07.2010, 21:23  |  
|   | 
 |    | 
| ninth | Дата: Суббота, 30.10.2010, 01:22 | Сообщение # 67 |  
 Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1582 
Награды:  5 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | Урок 7. Контроль версий.
 |  
|   | 
 |    | 
| ninth | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 09:19 | Сообщение # 68 |  
 Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1582 
Награды:  5 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | Урок 8. Да будет жизнь 2. Мобы.
 |  
|   | 
 |    | 
| pihto | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 07:32 | Сообщение # 69 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Quote (TAPAKAH) Ошибку никакую не выдавал тупо погрузится погрузится и офф. Результатом становиился созданый файл __init__ .пук, а вот локтион.пук, както не появлялся. в нем где то ошибка от я и интересуюсь где именно, для этого мне и нужен был твой PY файл    чтоб ошибку найти нужно ыбло просто открыть командную строку и в неё закинуть маин.ру как я и сделал.. в классе локейшон.ру в 11 строчке пробел нужно убрать self.ter rain.setFactor(64)   Добавлено (06.03.2011, 05:38)   ---------------------------------------------   ошибка в восьмом уроке.. запускаю - все гуд. клацаю куданть вылетает с ошибкой   File "C:\Documents and Settings\diana\╨рсюўшщ ёЄюы\20_megarpg\megarpg\modules\   character.py", line 71, in update   act,v = self.waypoints[0]   ValueError: too many values to unpack   Добавлено (06.03.2011, 07:32)   ---------------------------------------------   все разобрался.. от нажатия мыши в param должно было передаваться 'goto',Vec3(entry.getSurfacePoint(render)   а передавалось без goto   а столкновение с мобами не работает? я их насквозь прохожу 
 
 Сообщение отредактировал pihto - Воскресенье, 06.03.2011, 07:33  |  
|   | 
 |    | 
| ninth | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:00 | Сообщение # 70 |  
 Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1582 
Награды:  5 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | Поставь соответствующую маску на EnvCol в модуле character.py   self.EnvCol.setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
 |  
|   | 
 |    | 
| pihto | Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:18 | Сообщение # 71 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | ninth а ты не мог бы расшифровать что передаётся в функцию setpos в данном случае self.root.setPos(self.root,0,0.045,0)?   извиняйте. нашёл=) Quote указывая NodePath в качестве первого параметра в любых операциях трансформации выполняется относительная операция. Вышеуказанная операция setPos() означает установить myNodePath в положение (X,Y,Z) относительно otherNodePath Добавлено (10.03.2011, 18:18) --------------------------------------------- а какой accept event нужно использовать для детекта НАЖАТИЯ на колёсико?    Code self.accept("wheel", self.myfunc,['args'])     не работает и mouse4 тоже.. в документации про аццепт вообще написано только то что там используются эвенты а какие не написано =(
 
 Сообщение отредактировал pihto - Четверг, 10.03.2011, 09:54  |  
|   | 
 |    | 
| ninth | Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:40 | Сообщение # 72 |  
 Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1582 
Награды:  5 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | Если мне не изменяет память, это mouse2
 |  
|   | 
 |    | 
| pihto | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:20 | Сообщение # 73 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | да, это она.   как я и сам не догадался.. если это не маус 1 и не 3 то 2 наверное:))) темболее что она как раз находится между 1 и 3   спасибо ninthДобавлено (11.03.2011, 16:20) --------------------------------------------- ninth а как узнать скорость гнома? или время за которое гном дойдёт до точки? 
 |  
|   | 
 |    | 
| ninth | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:13 | Сообщение # 74 |  
 Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 1582 
Награды:  5 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | При условии, что ты работаешь с немасштабированными узлами, формула speed*globalClock.getDt() позволит тебе перемещать объект на speed стандартных openGL единиц в секунду. Соответственно, расстояние будет вычисляться по школьным формулам.   Ещё, советую обратить внимание на интервалы, если стоит задача в перемещении объекта из точки А в точку Б за заданный промежуток. В Hello World есть пример.
 |  
|   | 
 |    | 
| pihto | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:50 | Сообщение # 75 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | ninth, спасибо поковыряю.. правда я мало чего нонял... =) Добавлено (11.03.2011, 18:50) --------------------------------------------- надо будет попробовать сделать перемещение гнома как в Hello World.. 
 |  
|   | 
 |    |