ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
|
|
TorinAsakura | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:14 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго вечера товарищи девелоперы....поясните кретину, что ЗА: File "D:\Atlantis Files\Panda3D-1.7.0\Bloody Lands\main.py", line 6, in <module> loc.loadTerrain('res/textures/Test_Map.png') AttributeError: gameLocation instance has no attribute 'loadTerrain'
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 19.05.2010, 13:18 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Говорит, что у тебя отсутствует процедура loadTerrain у класса gameLocation. Ты его не менял?
|
|
| |
TorinAsakura | Дата: Четверг, 20.05.2010, 16:46 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я умею читать ошибки....дело не в том...где у меня чёрт подери ошибка то? # -*- coding: utf_8 -*- from pandac.PandaModules import GeoMipTerrain, Filename class gameLocation(): def __init__(self): self.terrain=GeoMipTerrain("Terrain") def loadTerrain(self,hfFile): self.terrain.setHeightfield(Filename(hfFile)) self.terrain.setBlockSize(32) self.terrain.setFactor(64) self.terrain.setMinLevel(2) self.terrain.getRoot().reparentTo(render) self.terrain.getRoot().setSz(30) self.terrain.generate() self.terrain.setFocalPoint(base.camera) def update(self,task): self.terrain.update() self.terrain.getRoot().setRenderModeWireframe() return task.cont taskMgr.add(self.update,'location_update')
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:29 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| оформи, плиз предыдущий код в тегах code, или выложи файл с классом gameLocation, ибо непонятно нифига что у тебя с отступами. Для питона отступы заменяют операторные скобки, так что при неправильных отступах волне вероятно, что у тебя, например процедура loadTerrain не принадлежит классу gameLocation
|
|
| |
adc25 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:28 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня выскакивает ошибка: :grutil(error): No valid heightfield image has been set! Хотя я скачал вашу карту высот. В чеч дело?
|
|
| |
gameportal_by | Дата: Четверг, 22.07.2010, 21:22 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проверь путь к карте
Сообщение отредактировал gameportal_by - Четверг, 22.07.2010, 21:23 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 30.10.2010, 01:22 | Сообщение # 67 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Урок 7. Контроль версий.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 09:19 | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Урок 8. Да будет жизнь 2. Мобы.
|
|
| |
pihto | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 07:32 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (TAPAKAH) Ошибку никакую не выдавал тупо погрузится погрузится и офф. Результатом становиился созданый файл __init__ .пук, а вот локтион.пук, както не появлялся. в нем где то ошибка от я и интересуюсь где именно, для этого мне и нужен был твой PY файл чтоб ошибку найти нужно ыбло просто открыть командную строку и в неё закинуть маин.ру как я и сделал.. в классе локейшон.ру в 11 строчке пробел нужно убрать self.ter rain.setFactor(64) Добавлено (06.03.2011, 05:38) --------------------------------------------- ошибка в восьмом уроке.. запускаю - все гуд. клацаю куданть вылетает с ошибкой File "C:\Documents and Settings\diana\╨рсюўшщ ёЄюы\20_megarpg\megarpg\modules\ character.py", line 71, in update act,v = self.waypoints[0] ValueError: too many values to unpack Добавлено (06.03.2011, 07:32) --------------------------------------------- все разобрался.. от нажатия мыши в param должно было передаваться 'goto',Vec3(entry.getSurfacePoint(render) а передавалось без goto а столкновение с мобами не работает? я их насквозь прохожу
Сообщение отредактировал pihto - Воскресенье, 06.03.2011, 07:33 |
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:00 | Сообщение # 70 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Поставь соответствующую маску на EnvCol в модуле character.py self.EnvCol.setIntoCollideMask(BitMask32.bit(2))
|
|
| |
pihto | Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:18 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ninth а ты не мог бы расшифровать что передаётся в функцию setpos в данном случае self.root.setPos(self.root,0,0.045,0)? извиняйте. нашёл=) Quote указывая NodePath в качестве первого параметра в любых операциях трансформации выполняется относительная операция. Вышеуказанная операция setPos() означает установить myNodePath в положение (X,Y,Z) относительно otherNodePath Добавлено (10.03.2011, 18:18) --------------------------------------------- а какой accept event нужно использовать для детекта НАЖАТИЯ на колёсико? Code self.accept("wheel", self.myfunc,['args']) не работает и mouse4 тоже.. в документации про аццепт вообще написано только то что там используются эвенты а какие не написано =(
Сообщение отредактировал pihto - Четверг, 10.03.2011, 09:54 |
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:40 | Сообщение # 72 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Если мне не изменяет память, это mouse2
|
|
| |
pihto | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:20 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, это она. как я и сам не догадался.. если это не маус 1 и не 3 то 2 наверное:))) темболее что она как раз находится между 1 и 3 спасибо ninthДобавлено (11.03.2011, 16:20) --------------------------------------------- ninth а как узнать скорость гнома? или время за которое гном дойдёт до точки?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:13 | Сообщение # 74 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| При условии, что ты работаешь с немасштабированными узлами, формула speed*globalClock.getDt() позволит тебе перемещать объект на speed стандартных openGL единиц в секунду. Соответственно, расстояние будет вычисляться по школьным формулам. Ещё, советую обратить внимание на интервалы, если стоит задача в перемещении объекта из точки А в точку Б за заданный промежуток. В Hello World есть пример.
|
|
| |
pihto | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:50 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ninth, спасибо поковыряю.. правда я мало чего нонял... =) Добавлено (11.03.2011, 18:50) --------------------------------------------- надо будет попробовать сделать перемещение гнома как в Hello World..
|
|
| |