[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
ДеЦЦкий сад "ПандЁнок"
Rivermacaroon0Дата: Понедельник, 14.11.2011, 18:49 | Сообщение # 241
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Не всё так просто - актёр не является геометрией, а ты ищешь геометрию find('**/+GeomNode'). Самый простой и эффективный способ - повесить вокруг актёра какой-нить Collision Solid и детектить его.


Опять я все не пойми как сделал, а самое удивительное что работает...
Я еще совсем плохо разбираюсь поэтому для меня будет большой проблемой повесить Solid на актера
 
AlexbisДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:09 | Сообщение # 242
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
Хм... что под понятием слепить ты подразумеваешь, что?

Я хочу спросить каким образом создают карту для онлайн игр. И когда перемещаешся по игровому миру меняются названия локаций.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:26 | Сообщение # 243
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Alexbis)
Я хочу спросить каким образом создают карту для онлайн игр. И когда перемещаешся по игровому миру меняются названия локаций.

Ну есть цельная с погрузкой объектов. А есть с уровнями. В каждом уровне есть чекпоинты для перехода из локации в локацию. Например как в сталкере. Если игрок достиг поинта(это может быть невидимый меш с коллизией) то запускается функция очистки сцены и загружаются объекты нужной сцены. Насчет имен, если раздельные уровни, то думаю понятно что и название устанавливается при загрузки. А вот если цельный, то зоны можно разбить по координатам. Просто определённому диапазону координат приравнивается имя, а потом проверятся в каком диапазоне координаты игрока и выводится имя локации. Например как в GTA.


ООП  -