[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » 3D звук работает не как 3D звук.
3D звук работает не как 3D звук.
ФаерДата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Пытаюсь (по документации) заставить собаку 3D-шно рычать, но ничего не получается: звук идёт посредине и не затихает, как бы далеко я не отходил. CollisionTraverser имеется. Звук создаю вот так:

Код
self.auman=Audio3DManager.Audio3DManager(self.sfxManagerList[0],self.player)
self.dgdo=self.auman.loadSfx('sounds/dgdo.mp3')
self.auman.attachSoundToObject(self.player,self.dog)

Всякие разные команды, типа SetVelocity(), setDistanceFactor() пробовал - не помогло. Расскажите, чё не так делаю.
 
ninthДата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не совсем понял что ты вот этой строчкой делаешь?
self.auman.attachSoundToObject(self.player,self.dog)
по идее должно быть self.auman.attachSoundToObject(<загруженный_звук>, <объект_который_этот_звук_издаёт>)
 
ФаерДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:51 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ninth ()
Не совсем понял что ты вот этой строчкой делаешь? self.auman.attachSoundToObject(self.player,self.dog)
Воу. Не знаю, как это я такое написал.  sad
Там self.dgdo, конечно, а не self.player.
self.player - это узел, к которому привязана камера.

Но проблема не в этом, это я как-то на форуме случайно всобачил не тот аргумент.

Звук, кстати, после загрузки проигрываю так(если это важно):
Код
self.dgdo.play()


Сообщение отредактировал Фаер - Понедельник, 18.05.2015, 20:59
 
ninthДата: Вторник, 19.05.2015, 10:50 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну в остальном вроде всё правильно, должно работать. Попробуй ещё поиграть с self.auman.setDropOffFactor
Так же можно попробовать вместо mp3 использовать ogg
Если нет, то пробуй создать простую сцену для проверки звука без влияния других факторов.
 
ФаерДата: Среда, 20.05.2015, 18:11 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Решил проблему заменой OpenAL на FMOD через Config.prc. С setDropOffFactor'ом тоже пришлось поколдовать, потому что звук был едва слышен.
Я, правда, не очень понимаю тему с этими звуковыми библиотеками. Они не с игрой будут кочевать, да!? Юзверь отдельно должен их устанавливать?
 
ninthДата: Среда, 20.05.2015, 20:15 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я решал проблему библиотек просто укладывая дллку рядом с остальнымибиблиотеками панды. При запуске она прекрасно находится.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » 3D звук работает не как 3D звук.
Страница 1 из 11
Поиск: