3D звук работает не как 3D звук.
|
|
Фаер | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:22 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Пытаюсь (по документации) заставить собаку 3D-шно рычать, но ничего не получается: звук идёт посредине и не затихает, как бы далеко я не отходил. CollisionTraverser имеется. Звук создаю вот так:
Код self.auman=Audio3DManager.Audio3DManager(self.sfxManagerList[0],self.player) self.dgdo=self.auman.loadSfx('sounds/dgdo.mp3') self.auman.attachSoundToObject(self.player,self.dog) Всякие разные команды, типа SetVelocity(), setDistanceFactor() пробовал - не помогло. Расскажите, чё не так делаю.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:50 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не совсем понял что ты вот этой строчкой делаешь? self.auman.attachSoundToObject(self.player,self.dog) по идее должно быть self.auman.attachSoundToObject(<загруженный_звук>, <объект_который_этот_звук_издаёт>)
|
|
| |
Фаер | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 20:51 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата ninth ( ) Не совсем понял что ты вот этой строчкой делаешь? self.auman.attachSoundToObject(self.player,self.dog) Воу. Не знаю, как это я такое написал. Там self.dgdo, конечно, а не self.player. self.player - это узел, к которому привязана камера.
Но проблема не в этом, это я как-то на форуме случайно всобачил не тот аргумент.
Звук, кстати, после загрузки проигрываю так(если это важно):
Сообщение отредактировал Фаер - Понедельник, 18.05.2015, 20:59 |
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 19.05.2015, 10:50 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну в остальном вроде всё правильно, должно работать. Попробуй ещё поиграть с self.auman.setDropOffFactor Так же можно попробовать вместо mp3 использовать ogg Если нет, то пробуй создать простую сцену для проверки звука без влияния других факторов.
|
|
| |
Фаер | Дата: Среда, 20.05.2015, 18:11 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Решил проблему заменой OpenAL на FMOD через Config.prc. С setDropOffFactor'ом тоже пришлось поколдовать, потому что звук был едва слышен. Я, правда, не очень понимаю тему с этими звуковыми библиотеками. Они не с игрой будут кочевать, да!? Юзверь отдельно должен их устанавливать?
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 20.05.2015, 20:15 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Я решал проблему библиотек просто укладывая дллку рядом с остальнымибиблиотеками панды. При запуске она прекрасно находится.
|
|
| |
gurovilya9 | Дата: Пятница, 03.07.2020, 16:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Помогло, кстати
|
|
| |