не приживается плагнин для экспорта моделей
|
|
Faydaen | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Делаю вот этот урок (Экспорт и импорт моделей в 3ds Max)
Я пытаюсь поставить плагин для экспорта из 3d макс в egg формат Для этого я скопировал файл maxegg2012.dlo в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\plugins
И при запуске у меня высвечивается вот такая ошибка
ну и собсвенно никого пункта Exporters в меню Help не появляется
Подскажите что делать, экспорт своих моделей в панду для меня очень важен.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 13.08.2013, 00:11 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Смутно помню, вроде важно чтоб мах уже стоял, а панда устанавливалась через установщик.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 13.08.2013, 08:07 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Какая версия макса? 32 или 64? Не уверен точно, но вроде плуг под макс на 64бит версии не работал.
|
|
| |
Faydaen | Дата: Вторник, 13.08.2013, 13:54 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да у меня 64
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:47 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Вариант - ставить 32бит версию, либо экспортировать через промежуточные форматы *.x, *.obj, *.dae, *.vrml, *.lwo Наиболее поддерживаемый, если не ошибаюсь - *.dae и *.x
Если есть навык, то можно наверное попробовать самому скомпилить x64 версию панды - вероятно плуг запустится под 64 максом, хотя это только моё теоретическое предположение.
|
|
| |