[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Firstperson. Много вопросов сразу.
RawieoДата: Среда, 14.11.2012, 13:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь я задам много вопросов. Возможно, вас заинтересует мой проект, если его можно так назвать, и это будет хорошо - помощь явно не помешает.
1. Помогите создать класс игрока, двигающийся WASD'ом, сталкивающийся с другими объектами, который будет отправлять камере свои координаты и угол поворота, что бы камера смотрела туда, куда смотрит игрок.
2. Не одна игра не обходится без главного меню. Надо создать главное меню и осуществить как-нибудь связку меню и загрузчика карт, которого тоже надо будет создать. Может быть загрузчик карт нам не понадобится, поскольку можно написать карту в виде класса, в методе __init__ которого и прописать загрузку всех объектов.
Это пока все, однако, я осмелюсь назвать то, что должно получиться "First Person Shooter". Ежу понятно что вопросов куда больше чем сейчас. Надеюсь, вы заинтересуетесь и поможете мне, ведь помощь, как я уже сказал, очень нужна.
rawieo@yandex.ru - мое мыло. Пишите, если можете помочь.
P.S. Вообще у меня мания величия biggrin (это шутка конечно же), поэтому я планирую собрать команду разработчиков (а вот это уже не шутка).
 
ninthДата: Четверг, 15.11.2012, 14:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Пример управления как в FPS http://panda3d.org.ru/forum/5-13-1
Пример загрузчика http://panda3d.org.ru/forum/5-172-1

Меню делается обычно в последнюю очередь, когда остальные компоненты готовы. Для панды есть DirectGUI и LibRocket GUI
http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-19
http://panda3d.org.ru/forum/9-17-1
http://pastebox.it/file/v6iBT_Cvp6UPqBYvXpsScjV5cRE/data.zip/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: