Rawieo | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:00 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здесь я задам много вопросов. Возможно, вас заинтересует мой проект, если его можно так назвать, и это будет хорошо - помощь явно не помешает. 1. Помогите создать класс игрока, двигающийся WASD'ом, сталкивающийся с другими объектами, который будет отправлять камере свои координаты и угол поворота, что бы камера смотрела туда, куда смотрит игрок. 2. Не одна игра не обходится без главного меню. Надо создать главное меню и осуществить как-нибудь связку меню и загрузчика карт, которого тоже надо будет создать. Может быть загрузчик карт нам не понадобится, поскольку можно написать карту в виде класса, в методе __init__ которого и прописать загрузку всех объектов. Это пока все, однако, я осмелюсь назвать то, что должно получиться "First Person Shooter". Ежу понятно что вопросов куда больше чем сейчас. Надеюсь, вы заинтересуетесь и поможете мне, ведь помощь, как я уже сказал, очень нужна. rawieo@yandex.ru - мое мыло. Пишите, если можете помочь. P.S. Вообще у меня мания величия (это шутка конечно же), поэтому я планирую собрать команду разработчиков (а вот это уже не шутка).
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 15.11.2012, 14:01 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Пример управления как в FPS http://panda3d.org.ru/forum/5-13-1 Пример загрузчика http://panda3d.org.ru/forum/5-172-1
Меню делается обычно в последнюю очередь, когда остальные компоненты готовы. Для панды есть DirectGUI и LibRocket GUI http://panda3d.org.ru/publ/1-1-0-19 http://panda3d.org.ru/forum/9-17-1 http://pastebox.it/file/v6iBT_Cvp6UPqBYvXpsScjV5cRE/data.zip/
|
|
| |