[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
полному новичку разъесните что до как плизззз
ninthДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:04 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, это тебе скорее на специализированный форум. Если коротко, то для панды можно использовать два типа анимации - скелетная и морф. В блендере это модификатор Armature и Shape Keys соответственно.

http://b3d.mezon.ru/index.p....keleton
http://b3d.mezon.ru/index.p...._Monkey
 
LexflaxДата: Среда, 07.12.2011, 08:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
создал модель ее анимацию, экспортировал в формате egg, запускаю просмотр через pview модель видна, нажимаю на клавишу A, пишет нет анимации почему так? разве он ту анимацию что я в blender сделал не должен выдавать? файлик блендера добавил
Прикрепления: chelovecek.blend (492.1 Kb)
 
ninthДата: Среда, 07.12.2011, 10:05 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для начала, ты должен при экспорте настроить анимации. В окне экспортёра есть настройки - жмёшь "+" и настраиваешь имя анимации, с какого по какой кадр, частоту кадров. Далее, если стоит галка "Separate animaion files", то анимации будут экспортированы отдельными файлами и в pview ты должен указать эти файлы после основного файла модели. Если галка не стоит, то всё будет свалено в одну кучу, тогда надо запускать pview с ключом -i
pview -i D:\\my_model.egg
 
LexflaxДата: Четверг, 08.12.2011, 16:24 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да спасибо, анимация появилась, теперь мне надо селать перемещение модели по сцене, но тут возникла проблема... сжелал простую сцену из плоскости в блендере ну пол и стена одна, и по статье как в панде "hello world" стал описывать ... вот описал самое начало где поключается демонстрационная сцена которая в папке панда модел, заменил путь в коде на свой, сохранил но при запуске выдает ошибку, в чем причина может быть подскажите... я все отскринил, скрин прикрепляю посмотрите
Прикрепления: 7081706.jpg (272.6 Kb)
 
ninthДата: Четверг, 08.12.2011, 18:40 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ты споьзуешь абсолютный путь в винде и выглядеть он должен так:
'C:\\exp_test\\te'
или так
r'C:\exp_test\te'

Обрати внимание на двойные обратные слэши - в питоне слэш - экранирующий символ. Либо нужна буква r перед строкой - raw - игнорирование спец символов.
Хотя лучше скидывать всё в одну папку и использовать относительные пути.
Ещё один момент - лучше если в твоих путях не будет кириллицы - может возникнуть лишний геморрой с перекодировками т.к. Например кодировка файловой системы в русскоязычной винде - cp1251, в то же время кодировка командной строки в той же винде - cp866, питон для кириллицы использует utf-8 ну т.д...
 
LexflaxДата: Пятница, 09.12.2011, 11:17 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не получилось у меня через те пути как вы показали запустить(( пришлось закидывать файл в папку панда моделс, и путь прописывать как в уроке тогда запустилось, но вот только почему то все белое... без цветное в блендере у меня серый пол и стена а тут белая, через клавишу L так же модель не отоброжается цветом, я скрины два разметил один как я в блендере экспортирую, другой как выглядит при запуске и код в блокноте... может просто в панде а точнее в питоне я не прописываю чтоб отображался цвет посмотрите пожалуйста
Прикрепления: 0903454.jpg (265.4 Kb) · 3846244.jpg (122.0 Kb)
 
ninthДата: Пятница, 09.12.2011, 15:10 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Лучше прикрепи сюда блендеровскую модель и результат экспорта. А то "гадание по фотографии" утомляет ) Я же не вижу твоих настроек материалов, развёртку и т.д.
 
LexflaxДата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:29 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот один файл блендера сама сцена красного цвета а другой экспортированный файл ее в формат egg

Добавлено (11.12.2011, 13:29)
---------------------------------------------
хелп ми

Прикрепления: vam.blend (315.1 Kb) · vam.egg (2.4 Kb)
 
ninthДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:50 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Переключи режим экспорта текстур ("Tex. processing") в Simple
 
LexflaxДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:05 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу найти ("Tex. processing") в Simple где находится, вот на скрине искал не нашел... или не там ищу? где именно находится это?
Прикрепления: 9414903.jpg (190.0 Kb)
 
ninthДата: Понедельник, 12.12.2011, 14:23 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Отметил
Прикрепления: 9859867.jpg (46.1 Kb)
 
LexflaxДата: Вторник, 13.12.2011, 15:26 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел, но мало того что у меня цвет не появился так теперь у меня и анимация не получается... я точно с ума сойду((( почему анимация перестала появляться не пойму когда экспортирую, так же добавляю ее через плюсик, ставлю количество кадров и сохраняю, и цвет не получается( вот раньше анимация как то получалась, а сейчас вообще серый экран и все... не модели не анимации не цвета, анимацию сохраняю в один файл режим настраиваю Simple, может модель куда то за границы улетает когда запускают через панду? я три файла прикрепил, блендера, экспорта в панду, и описания питона, посмотри плиз я просто в отчаянии, мне всего то надо чтоб моя модель которая шевелит руками и ногами прошлась по сцене, сцену хочу взять из папки панды, это та сцена по которой пробная панда ходит по уроку HElloW World
Прикрепления: 9790433.blend (508.0 Kb) · 0115603.egg (792.4 Kb) · mypanda..noext (0.3 Kb)
 
ninthДата: Вторник, 13.12.2011, 19:12 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
1. Я же тебе уже говорил про освещение и безтекстурные модели.
2. Анимация у тебя экспортировалась, но в тот же файл, т.к. ты снял галку с опции "Separate animation files"
3. При экспорте модели выбирай не скелет, а сетку (mesh, саму модель)

Прикреплена готовая сцена со скриптом и твоими моделями (Не забудь про ограничение на кириллицу в путях когда запускать будешь)
Прикрепления: Lexflax.zip (27.5 Kb)
 
CyberTENSHI5019Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 07:27 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите новичку в Панде и Питоне. Решил сделать игру жанра "Космический слешер" по типу Аловаровской игры "Космические рыцари" и тысячи подобных. Некий опыт программирования есть, поэтому сделать управление и меню не составило труда. Запнулся же я на стрельбе. Не могу сообразить как сделать стрельбу через Task. и так чтобы по нажатию клавиши выстрелы происходили через равные промежутки времени, как будто происходит зарядка батареи, после чего орудия готовы к выстрелу. Если есть идеи или примеры буду очень благодарен.
P.S. Спасибо за внимание
 
ninthДата: Вторник, 21.08.2012, 14:45 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Соррь, пропустил вопрос.
Если коротко, то тебе надо по событию нажатия клавиши переключать некоторую переменную-флаг в True, по отпусканию - в False. И в твоём Task'е по этой переменной определять нужно ли выполнять стрельбу или нет. Ещё нужен счётчик, по которому ты будешь определять накопился ли заряд для выстрела.
Примерно так:
Code

def ShootTask(task)
     ship.reload_timer += globalClock.getDt()
     if ship.reload_timer > ship.weapon.reload_time and ship.shooting:
         ship.reload_timer = 0
         ship.weapon.fire()
     return task.cont


ship.reload_timer - таймер
ship.weapon.reload_time - время на перезарядку для оружия
ship.weapon.fire() - собственно процедура выстрела
ship.shooting - тот самый флаг по которому определяем зажата ли кнопка стрельбы
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: