[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Сообщество
vovchikДата: Среда, 01.05.2013, 09:37 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ninth)
Я вот думаю, может стоит слегка осоциалить сообщество? Всякие вконтакты и твиттеры. Сам в соцсетях не состою, но сейчас практически все более-менее значимые "явления" к ним так или иначе привязываются. Хотел бы услышать мнение тех, кто с соцсетями знаком ближе меня.
Вот нашёл группу "в контакте", состоящую из одного человека  smile . По видимому "осоциаливание" Панды просто не паханное поле, где надо работать и работать. Когда звучит слово Panda3D, у простого обывателя первая ассоциация, это мультфильм "Кунг-фу Панда" и ни коим образом не игровой движок.
Человек впервые заинтересовавшись игростроем должен видеть в поисковиках ссылки на ресурсы Panda3D, как англоязычные, так и русскоязычные, хотя-бы в первой двадцатке при наборе чего-то типа "Игровой движок, создать игру,  game engine... и т.п.".
А в общем-то начиная с 2009 года, когда произошло два события, кардинально изменивших ситуацию на рынке игровых движков (выход бесплатной версии Unity3D и псевдо-бесплатного UDK smile ) положение других движков немного ухудшилось, если не сказать хуже. Многие хорошие проекты просто развалились. Примеров масса: GameCore3D - его уже нет; ShiVa3D - похоже на грани разорения и ещё масса примеров.
Но вот почему у свободных движков такая слабая популярность? Ведь всё предоставляется практически даром, но UDK и Unity забирают на себя огромную часть популярности за счёт хорошо проплаченной рекламы, участия в конференциях и симпозиумах и т. д., плюс к тому выходят  игры созданные на этих движках.
Вот как-то так... Поэтому Панде довольно трудно стать популярным движком, скорее всего нужно поддерживать жизнь в своём маленьком и уютном мирке, а если эта жизнь сохранится, то может быть в будущем она размножится и укрепит свои позиции в большом и жестоком мире игровых движков  smile .


Мне нравится моделить в Blender3D!

Сообщение отредактировал vovchik - Четверг, 02.05.2013, 22:04
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: