Сообщество
|
|
ninth | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:12 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Что-то ка-то не густо нашего сообщества - несколько человек фактически активны, пообщаться/спросить совета/поделиться впечатлениями почти не с кем, может кто-что подскажет, как увеличить популярность движка у нас? Пиар? Но неприкрытый пиар, имхо, может только осложнить дело... По моим наблюдениям в российском (непрофессиональном) геймдеве несколько направлений по движкам Dark/Blitz бэйсики - здесь понятно, ключевое слово бейсик - психологически настраивает человека на то что это просто + "в школе когда-то учил" Game Maker - конструктор, один из наиболее популярных и этим всё сказано Unity и UDK - в основном с недавнего времени. Вероятно, юнити действительно настолько прост, как говорят (я сам не пробовал), а UDK просто труЪ - тот самый пиар. Самописные движки (как правило C++, C#, иногда делфя) - здесь, имхо, желание показать труЪшность, хотя для небольших игрушек, возможно это оправдано, здесь не мне судить. Да. ещё флэш/флекс, но с ними больше ориентируются на коммерческую составляющую, так что уже не совсем подходит под определение любительского геймдева.
|
|
| |
designer | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 16:25 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У нас в республике ещё подымать нужно непроф. геймдев и даже проф! В общем, потихоньку подбираемся к своей конференции и созданию сообщества, которое будет объединять как проф. так и непроф. геймдевелоперов. Когда придёт время обсудим варианты использования и вашего движка, при положительных результатах начнём продвигать его как альтернативный вариант другим игровым энджинам. Но, слово за программистами и ничего не могу обещать, особенно, в краткие сроки.
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:20 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну, для начала , движок всё же не наш, а CMU/Disney хоть и с открытыми исходниками )) А вообще мне питон, используемый в панде, как язык - оч. нравится - "Красивое лучше, чем уродливое; Явное лучше, чем неявное; Простое лучше, чем сложное; Сложное лучше, чем запутанное..." © философия питона
|
|
| |
designer | Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:18 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это понятно, но не думаю, что все устремятся на англоязычный ресурс. Один из вариантов - навести порядок на сайте и начать отправлять интересные статьи в разные журналы. Более сложный - создать редактор игры, где можно будет не только миссии и карты создавать, но и менять баланс, юниты, здания и прочее, а главное играть по сети, обмениваться всякими составными деталями.
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
BVOG | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:01 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| На счёт повышения густоты нашего сообщества: возможно нужен довольно успешный проект на этом движке, причём эта игра или программа всячески должна напоминать на чём сделана.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 23.06.2010, 02:22 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (designer) Один из вариантов - навести порядок на сайте В чём именно подразумевается порядок, можно конкретнее? Quote (designer) отправлять интересные статьи в разные журналы Думал об этом. но что-то слабо представляю что за журнал, специализированных я не знаю, разве что в игромании что-то было по геймдеву, но там всё больше редакторы для конкретной игрушки разруливаются. Quote (designer) Более сложный - создать редактор игры Дело в том, что универсальный конструктор создать нереально, так что здесь хотя бы с жанром надо определяться, хотя мысль по поводу обмена составными деталями интересна. Нужна какая-то модульная система, которая бы позволяла неограниченно добавлять разные "детали", причём в режиме онлайн, скажем с премодерацией, но онлайн... хм... Quote (BVOG) возможно нужен довольно успешный проект на этом движке Да, это один из вариантов, но коммерческие продукты на панде есть, а создать в целях саморекламы что-то успешное в одиночку - ИМХО, нереально.
|
|
| |
BVOG | Дата: Среда, 23.06.2010, 16:12 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (ninth) Нужна какая-то модульная система, которая бы позволяла неограниченно добавлять разные "детали", причём в режиме онлайн, скажем с премодерацией, но онлайн... хм... Возможно написать библиотеку состоящую из нескольких модулей, упрощающих некоторые действия, по разным направлениям, например - ai, карты(т.е. уровни), система навыком, характеристики героя и т.д.
Skype: thebvog
|
|
| |
designer | Дата: Среда, 23.06.2010, 16:43 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ninth) В чём именно подразумевается порядок, можно конкретнее? Чисто автоматическое выражение, убрать всегда есть что, ну не знаю, того же Искателя делают ещё? Quote (ninth) Думал об этом. но что-то слабо представляю что за журнал, специализированных я не знаю, разве что в игромании что-то было по геймдеву, но там всё больше редакторы для конкретной игрушки разруливаются. Игромания и Ко вполне могут разместить статью, главное докапаться, другой вариант искать разного рода сообщества моддеров, игроков и тп, и, там уже найти лазейку, толи вирусную рекламу толи чего. Кстати, +1 вариант - это вирусная реклама - разглашение всем, что делается некий очень крутой проект. Quote (ninth) Дело в том, что универсальный конструктор создать нереально, так что здесь хотя бы с жанром надо определяться, хотя мысль по поводу обмена составными деталями интересна. Нужна какая-то модульная система, которая бы позволяла неограниченно добавлять разные "детали", причём в режиме онлайн, скажем с премодерацией, но онлайн... хм... Никто и не говорил про универсальный конструктор. На ваш выбор можно сделать стратегию или какой другой жанр, в определённых рамках. Да ещё игру типа Second Life, где можно не только модельки заменять, но и делать игры и просто общаться. +1 вариант в копилку. Quote (ninth) возможно нужен довольно успешный проект на этом движке Проект, как минимум должен захватывать общественность, что бы ребятам хотелось преодолеть робость и лень и создать что-то для него или его мотивам.
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 25.06.2010, 10:11 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (BVOG) например - ai По поводу библиотек ИИ я недавно новость размещал, ты там даже отписал ) Quote (designer) ну не знаю, того же Искателя делают ещё? нет, действительно пора давно выкинуть. Quote (designer) вариант - это вирусная реклама Неее.. я такие методы не приемлю ) Quote (designer) Да ещё игру типа Second Life хм... вариант, но клон нет смысла делать, да и не разумно пытаться тягаться с такой штукой. У меня был вариант наверно ближе к spore - стратегия, где каждый может развиваться на своей территории, расширяя её и соответственно, напичкивая на свой вкус (растительность, тварюки и т.п.) - своеобразный микро-демиург, сам творящий свой мир. Но пока слабо представляю как это можно сбалансировать, да ещё так чтобы была свобода для творчества. Вариант - конструктор этих самых тварей, растительности, строений + возможность самостоятельно из обычного 3д-редактора импортить ну и какой-то готовый набор, на характеристики давать строго определённое кол-во очков, разрешать самому писать скрипт поведения, либо использовать готовый... как-то так... А общее поведение тварюк типа Dungeon Keepera - напрямую приказы отдавать нельзя, можно только влиять как-то на поведение
|
|
| |
BVOG | Дата: Пятница, 25.06.2010, 12:03 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (ninth) По поводу библиотек ИИ я недавно новость размещал, ты там даже отписал ) Это я к примеру )))
Skype: thebvog
|
|
| |
designer | Дата: Суббота, 26.06.2010, 18:23 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для начала определимся: проект коммерческий, благотворительный или спонсорский. (цель наша привлечь как можно больше разработчиков к использованию Панды3Д как движка для своей игры, так что деньги можно просить только на поддержку функционирования, например, на сервер и тп) Решить в дальнейшем: для игроков или разработчиков, или тех и других он создаётся. (опять же, игроки не конечная аудитория, главное это привлечь тех, кто хочет что-то делать, а игроки, как известно зачастую ленятся даже инсталировать что-то) Какого он будет жанра: стратегия, ролевая, спорт, симулятор, ... (Думаю всё что нужно есть в этом жанре, а всё остальное будет зависить от потребностей пользователей) Изберём сеттинг между: фэнтези, фантастикой, реальностью, альтернативной историей, ... (фэнтези и фантастика могут вызвать затруднение как должен выглядить тот или иной персонаж, а реальность ограничивает, в свою очередь альтернативная реальность позволяет руководствоваться понятиями близкими к реальным, но не волноваться по воводу реалистичности - главное достоверность) В особенности выделим: создание своих предметов, супер графику, реальную физику, ... (проект можно порекомендовать многим крупным компаниям, как возможность оценки молодых команд на их возможности, да и просто тестировать на нём концепции новых игр, да и поигрывать в выложенные варианты на сайте)
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:46 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| По последнему пункту получается всё же конструктор? В чём тогда смысл и отличие от других конструкторов?
|
|
| |
BlackCat | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 16:55 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (designer) супер графику, реальную физику Ну да, куда ж без них. Но... Хорошая графика Панде не светит по определению. Особенности, к сожалению. Реальная физика на ОДЕ? Утопия. имхо. А вот по поводу конструктора - штука полезная, по юнити знаю. В реальности, конечно, конструктор не нужен. Но для быстрого прототипирования - суперская вещь. А дальше... Дальше проще прототип довести до ума, чем менять движок и все с нуля переписывать.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:31 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (BlackCat) Хорошая графика Панде не светит по определению Хм.. с чего это ты взял? Что ты подразумеваешь под хорошей графикой? Если иметь прямые руки, то графику любой из современных игрушек можно на панде реализовать. Ну может какие-то супер-плюшки DX10+ не доступны, т.к. шейдеры OGL, но всё остальное - что душе угодно. Quote (BlackCat) Реальная физика на ОДЕ? Утопия. имхо. Реальная физика на компьютере - утопия, ИМХО ) На даном этапе технического развития. Quote (BlackCat) В реальности, конечно, конструктор не нужен. Но для быстрого прототипирования - суперская вещь. Вот оно что...
|
|
| |
designer | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:00 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В пункте Изберём сеттинг между выбор заменить на упрощённый (Кому не лень пусть сами модельки, анимацию и прочее вставляют, а я предлагаю делать что-то вроде кубиков - из которых собираются здания, ландшафты и другое, для примера можно на эти кубики навесить картинки строений и получится вполне себе 2D игра) Думаю, так мы ещё больше покажем, что это проект расчитан для разработчиков и является Конструктором. Quote (ninth) По последнему пункту получается всё же конструктор? В чём тогда смысл и отличие от других конструкторов? Большинство из них про адвенчуры да шутеры, а здесь стратегический конструктор. С помощью его было бы не плохо создавать игры от варгейма до РПС. За месяц сделать ВарКрафт4 - вполне, только потом заменить модели, текстуры и прочее. Главное что бы можно было конструировать и сразу смотреть что выходит. Quote (BlackCat) Ну да, куда ж без них. Но... Хорошая графика Панде не светит по определению. Особенности, к сожалению. Реальная физика на ОДЕ? Утопия. имхо. Ведая это, я не выделил их преоритетными, - они служили лишь фоном. Quote (BlackCat) А вот по поводу конструктора - штука полезная, по юнити знаю. В реальности, конечно, конструктор не нужен. Но для быстрого прототипирования - суперская вещь. А дальше... Дальше проще прототип довести до ума, чем менять движок и все с нуля переписывать. Если конструктор будет удобен, то почему бы им не создать на его движке свою игру?
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |