| 
| vovchik | Дата: Среда, 01.05.2013, 09:37 | Сообщение # 136 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Вот нашёл группу "в контакте", состоящую из одного человекаЦитата (ninth) Я вот думаю, может стоит слегка осоциалить сообщество? Всякие вконтакты и твиттеры. Сам в соцсетях не состою, но сейчас практически все более-менее значимые "явления" к ним так или иначе привязываются. Хотел бы услышать мнение тех, кто с соцсетями знаком ближе меня. . По видимому "осоциаливание" Панды просто не паханное поле, где надо работать и работать. Когда звучит слово Panda3D, у простого обывателя первая ассоциация, это мультфильм "Кунг-фу Панда" и ни коим образом не игровой движок. Человек впервые заинтересовавшись игростроем должен видеть в поисковиках ссылки на ресурсы Panda3D, как англоязычные, так и русскоязычные, хотя-бы в первой двадцатке при наборе чего-то типа "Игровой движок, создать игру,  game engine... и т.п.".
 А в общем-то начиная с 2009 года, когда произошло два события, кардинально изменивших ситуацию на рынке игровых движков (выход бесплатной версии Unity3D и псевдо-бесплатного UDK
  ) положение других движков немного ухудшилось, если не сказать хуже. Многие хорошие проекты просто развалились. Примеров масса: GameCore3D - его уже нет; ShiVa3D - похоже на грани разорения и ещё масса примеров. Но вот почему у свободных движков такая слабая популярность? Ведь всё предоставляется практически даром, но UDK и Unity забирают на себя огромную часть популярности за счёт хорошо проплаченной рекламы, участия в конференциях и симпозиумах и т. д., плюс к тому выходят  игры созданные на этих движках.
 Вот как-то так... Поэтому Панде довольно трудно стать популярным движком, скорее всего нужно поддерживать жизнь в своём маленьком и уютном мирке, а если эта жизнь сохранится, то может быть в будущем она размножится и укрепит свои позиции в большом и жестоком мире игровых движков
  . 
 Мне нравится моделить в Blender3D!
 
 
 Сообщение отредактировал vovchik - Четверг, 02.05.2013, 22:04 |  |  |  |  |