[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » GraviBall
GraviBall
Dimon3DДата: Среда, 02.06.2010, 08:39 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
есче нет. качать надо
 
ninthДата: Среда, 02.06.2010, 09:01 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Эм... так там же по-дефолту должно всё идти... просто в Config.prc поставить p3fmod_audio вместо p3openal_audio
 
Dimon3DДата: Среда, 02.06.2010, 18:51 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
поставил в client.cfg soun=f, но звук никуда не делся , ничего не изменилось
 
ninthДата: Четверг, 03.06.2010, 03:14 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
упс, соррь не то в конфиг вписал должно быть audio = f
 
Dimon3DДата: Четверг, 03.06.2010, 04:50 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
кхе, кхе...Нашел ! Правда для этого надо было, в десятый раз, заглянуть в конфиг и понять, что разрешение в этой версии болше чем в версиях без звука.
Поставил прежнее разрешение и все стало как раньше. Вот такой я внимательный (
 
ninthДата: Четверг, 03.06.2010, 05:55 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да ладно, я тоже не предупредил, что вынес настройки в конфиг. Думаю выкинуть техно-демку на геймдев, может свежее мнение будет полезно.
 
ninthДата: Четверг, 03.06.2010, 09:23 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Dimon3D, я знаю, ты любишь шейдеры и тени ) Обновление special for you. На пером скрине правда не тень, а просто показать - я ещё глоу добавил в некоторых местах и в полутьме оно симпатишнее выглядит.

Ладно-ладно, шучу, это всё можно отключить в конфиге. Но не мог же я пройти мимо новой фичи в 1.7 - автогенерации теневого шейдера. )

Прикрепления: 2410594.jpg (59.8 Kb) · 0549717.jpg (67.7 Kb)
 
Dimon3DДата: Четверг, 03.06.2010, 09:36 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ну че, красиво. Исче сами очковые зоны подсветить, и можно демку на гд кидать. Качать не стал, смысла нет смотреть слайдшоу. А меню пользователя не будеш делать ?
 
ninthДата: Четверг, 03.06.2010, 12:28 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Это пока будет технодемкой, так что нафиг менюшки ) особого смыла в них сейчас нету.
Quote (Dimon3D)
смысла нет смотреть слайдшоу
у меня кстати производительность не сильно падает если теневой буффер <= 1024, а вот после - заметно. Да и я же говорю, теперь можно отключать все эти навороты
fullscreen оконный/полноэкранный режим
resolution разрешение
framerate счётчик ФПС вкл/выкл
vsync вертикальная синхронизация вкл/выкл
filters фильтры постобработки вкл/выкл
shadow тень вкл/выкл
shadowbuffer размер текстурного буффера тени
audio звук вкл/выкл
port используемый tcp порт
address адрес сервера

Тему на гд завёл, посмотрим на реакцию.

 
3BiPДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:46 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Запускаю мейн.пай пишет ошибру:
Code
ppython main.py
Known pipe types:
   glxGraphicsPipe
(all display modules loaded.)

ODE Message 2: mass must be > 0 in dMassCheck() File mass.cpp Line 49

ODE Message 2: mass must be > 0 in dMassCheck() File mass.cpp Line 49

ODE INTERNAL ERROR 1: assertion "dMassCheck(mass)" failed in dBodySetMass() [ode.cpp]
Aborted



 
ninthДата: Четверг, 24.02.2011, 15:42 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм. Был у меня такой прикол на убунте. Пока я не переставил более свежую версию из репозитория ODE отказывался работать. Придётся видимо тебе или пересобирать с другой версией ODE или забить на физику.
 
serg-kkzДата: Среда, 29.06.2011, 18:14 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
ninth видел твою тему на gamedev и про проблему с управлением. Патч мне к стати не помог. У меня правая кнопка не реагирует - не могу поворнуть сферу ни кнопкой ни движениями мыши, в общем закономерности у сферы на действие мышки нет, летает куда попало, хотя моментами реагирет как надо и наоборот тянешь мышь влево, а она в право. Ещё был момент когда она развернулась, курсор тогда был в центре, она просто резко повернулась в противоположную сторону, даже как бы не повернулась а отразилась.А остальное работает. Игра то играбельная, а вот управление подкачало, я вот че подумал ведь ты использовал регионы экрана да? А что если использоват плоскоть которую расположить в центре шара и лучем определять точку от сферы до точки пересечения луча с плоскостью локальные, далее от растояния определять скорость и крен, а по вектору этих точек поворот сферы, хотя думаю будут проблемы если сфера окажется выше камеры, тогда можно ограничить высоту подъёма у сферы и у кубиков в определённом диапозоне.

По гемплею. Я как понял у каждой команды свои кубики? игра была бы напряжённой если бы у команд были общие кубики с разными очками, загнал куб в свою зону получил очки. Тогда борьба присходила бы между сферами(игроками) в добавок. И как в танчиках на Nintendo - Dendy))), появлялись бонусы.

У меня во время игры появляются предупреждение и ошибка. А ошибка раз семь или восемь.

:pgraph(warning): Using deprecated LightAttrib interface.

:display:gsg:glgsg(error): c:\panda3d-1.7.0\panda\src\glstuff\glGraphicsBuffer_src.cxx, line 989: GL error 1282

Добавлено (29.06.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Нашел у себя одну из первых версий. Там плотформа и кубы без текстур, там роняешь кубики на пол, в этотом примере управление работает как надо.

Добавлено (29.06.2011, 17:38)
---------------------------------------------
Попробовал в панде 1.7.2 управление работает как надо!!! пойду хоть бота попинаю, а то он каждый раз выигрывал, пока я с управлением боролся.

Добавлено (29.06.2011, 18:14)
---------------------------------------------
А там, мячик один на две команды. Блин иза того что я не мог повернуться и глянуть чем там бот играет, написал про гемплей. Да и пригляделся к сообщениям на ветке, там всё описанно.


ООП  -  
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » GraviBall
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: