| GraviBall | 
|  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Среда, 02.06.2010, 08:39 | Сообщение # 31 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | есче нет. качать надо |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Среда, 02.06.2010, 09:01 | Сообщение # 32 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Эм... так там же по-дефолту должно всё идти... просто в Config.prc поставить p3fmod_audio вместо p3openal_audio |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Среда, 02.06.2010, 18:51 | Сообщение # 33 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | поставил в client.cfg soun=f, но звук никуда не делся , ничего не изменилось |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 03.06.2010, 03:14 | Сообщение # 34 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | упс, соррь не то в конфиг вписал должно быть audio = f |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Четверг, 03.06.2010, 04:50 | Сообщение # 35 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | кхе, кхе...Нашел ! Правда для этого надо было, в десятый раз, заглянуть в конфиг и понять, что разрешение в этой версии болше чем в версиях без звука. Поставил прежнее разрешение и все стало как раньше. Вот такой я внимательный (
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 03.06.2010, 05:55 | Сообщение # 36 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Да ладно, я тоже не предупредил, что вынес настройки в конфиг. Думаю выкинуть техно-демку на геймдев, может свежее мнение будет полезно. |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:23 | Сообщение # 37 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Dimon3D, я знаю, ты любишь шейдеры и тени ) Обновление special for you. На пером скрине правда не тень, а просто показать - я ещё глоу добавил в некоторых местах и в полутьме оно симпатишнее выглядит.       Ладно-ладно, шучу, это всё можно отключить в конфиге. Но не мог же я пройти мимо новой фичи в 1.7 - автогенерации теневого шейдера. ) |  |  |  |  | 
| 
| Dimon3D | Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:36 | Сообщение # 38 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 202 Награды: 1 Репутация: 4 Статус: Offline | ну че, красиво. Исче сами очковые зоны подсветить, и можно демку на гд кидать. Качать не стал, смысла нет смотреть слайдшоу. А меню пользователя не будеш делать ? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:28 | Сообщение # 39 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Это пока будет технодемкой, так что нафиг менюшки ) особого смыла в них сейчас нету. 
 у меня кстати производительность не сильно падает если теневой буффер <= 1024, а вот после - заметно. Да и я же говорю, теперь можно отключать все эти наворотыQuote (Dimon3D) смысла нет смотреть слайдшоуfullscreen оконный/полноэкранный режим
 resolution разрешение
 framerate счётчик ФПС вкл/выкл
 vsync вертикальная синхронизация вкл/выкл
 filters фильтры постобработки вкл/выкл
 shadow тень вкл/выкл
 shadowbuffer размер текстурного буффера тени
 audio звук вкл/выкл
 port используемый tcp порт
 address адрес сервера
  Тему на гд завёл, посмотрим на реакцию. |  |  |  |  | 
| 
| 3BiP | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:46 | Сообщение # 40 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 37 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | Запускаю мейн.пай пишет ошибру: 
 Code ppython main.py Known pipe types:
 glxGraphicsPipe
 (all display modules loaded.)
 
 ODE Message 2: mass must be > 0 in dMassCheck() File mass.cpp Line 49
 
 ODE Message 2: mass must be > 0 in dMassCheck() File mass.cpp Line 49
 
 ODE INTERNAL ERROR 1: assertion "dMassCheck(mass)" failed in dBodySetMass() [ode.cpp]
 Aborted
 
 
    
   |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:42 | Сообщение # 41 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Хм. Был у меня такой прикол на убунте. Пока я не переставил более свежую версию из репозитория ODE отказывался работать. Придётся видимо тебе или пересобирать с другой версией ODE или забить на физику. |  |  |  |  | 
| 
| serg-kkz | Дата: Среда, 29.06.2011, 18:14 | Сообщение # 42 |  |  Генерал-полковник Группа: Модераторы Сообщений: 803 Награды: 3 Репутация: 18 Статус: Offline | ninth видел твою тему на gamedev и про проблему с управлением. Патч мне к стати не помог. У меня правая кнопка не реагирует - не могу поворнуть сферу ни кнопкой ни движениями мыши, в общем закономерности у сферы на действие мышки нет, летает куда попало, хотя моментами реагирет как надо и наоборот тянешь мышь влево, а она в право. Ещё был момент когда она развернулась, курсор тогда был в центре, она просто резко повернулась в противоположную сторону, даже как бы не повернулась а отразилась.А остальное работает. Игра то играбельная, а вот управление подкачало, я вот че подумал ведь ты использовал регионы экрана да? А что если использоват плоскоть которую расположить в центре шара и лучем определять точку от сферы до точки пересечения луча с плоскостью локальные, далее от растояния определять скорость и крен, а по вектору этих точек поворот сферы, хотя думаю будут проблемы если сфера окажется выше камеры, тогда можно ограничить высоту подъёма у сферы и у кубиков в определённом диапозоне. 
 По гемплею. Я как понял у каждой команды свои кубики? игра была бы напряжённой если бы у команд были общие кубики с разными очками, загнал куб в свою зону получил очки. Тогда борьба присходила бы между сферами(игроками) в добавок. И как в танчиках на Nintendo - Dendy))), появлялись бонусы.
 
 У меня во время игры появляются предупреждение и ошибка. А ошибка раз семь или восемь.
 
 :pgraph(warning): Using deprecated LightAttrib interface.
 
 :display:gsg:glgsg(error): c:\panda3d-1.7.0\panda\src\glstuff\glGraphicsBuffer_src.cxx, line 989: GL error 1282
 Добавлено (29.06.2011, 15:21)---------------------------------------------
 Нашел у себя одну из первых версий. Там плотформа и кубы без текстур, там роняешь кубики на пол, в этотом примере управление работает как надо.
 Добавлено (29.06.2011, 17:38)---------------------------------------------
 Попробовал в панде 1.7.2 управление работает как надо!!! пойду хоть бота попинаю, а то он каждый раз выигрывал, пока я с управлением боролся.
 Добавлено (29.06.2011, 18:14)---------------------------------------------
 А там, мячик один на две команды. Блин иза того что я не мог повернуться и глянуть чем там бот играет, написал про гемплей. Да и пригляделся к сообщениям на ветке, там всё описанно.
 
 ООП  -
   |  |  |  |  |