[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Управление камерой
3dmaxДата: Пятница, 20.02.2009, 10:29 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
То что вертикальная Z, а не Y это я знаю, я думал что надо сканировать в направлении камеры, то есть по Y.( точнее в противоположном "минус"Y)
На рисунке показал.
Прикрепления: 1808210.jpg (42.8 Kb)
 
ninthДата: Пятница, 20.02.2009, 10:48 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А, так ты хочешь получать именно препятствие позади, а не рельеф? Тогда да - правильно, но для проверки лучше включи отображение коллизий
 
3dmaxДата: Пятница, 20.02.2009, 11:55 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
что значит, включить отображение колизий ?
 
ninthДата: Пятница, 20.02.2009, 12:40 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
раскомментируй self.cTrav.showCollisions(render)
 
3dmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 03:32 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что за луч 1 и 2 у сферы (на картинке) ?
их описания я так и не нашел.
Или они появляются по умолчанию ? Если да, то можно было ли не создавать отдельный луч для сканирования колизии земли(Cube) а обойтись тем который из сферы тоже смотрит вниз???
Прикрепления: 0468852.jpg (41.8 Kb)
 
Dimon3DДата: Понедельник, 23.02.2009, 10:34 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Луч 2, это нормаль в точке коллизии сферы с полом. Можно ли им воспользоваться я не знаю.
Что такое луч 1 не понятно, но похоже что это нормаль точки пересечения пола с лучом идущим из центра камеры.
 
ninthДата: Понедельник, 23.02.2009, 12:15 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
По картинке непонятно что это такое. Но вообще, так отображаются не лучи, а нормали к поверхности в точке пересечения. Так что это вполне может быть один луч, т.к. он не останавливается после первого пересечения, а уходит в бесконечность, т.е. пересечений может быть сколько угодно.
 
3dmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:28 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
нуу опытным путем я кажется понял что это за луч. Я его сместил но Х на 0.5 и результат на картинке.
ray = CollisionRay()
ray.setOrigin(0.5,0,-.2)
ray.setDirection(0,0,-1)
cn = CollisionNode('playerRay')
cn.addSolid(ray)
Это главный луч который идет от центра нода или чего то там главного где-то выше сферы. Просто в том месте где он "Заходит" в Сферу он показан как нормаль к сфере. А дальше он идет и пересекает пол.
А тот луч который остался по центру сферы, просто показывает в каком месте колититься сфера.
Вроде все стало на свои места smile
 
3dmaxДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:28 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот картинка
Прикрепления: 6546148.jpg (28.4 Kb)
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: