Да ты был прав камера тоже поворачивается, надо что-то придумать 
Добавлено (12.02.2009, 02:54)
---------------------------------------------
А что за ерунда, Когда только что запустил SPE после окончания запуска скрипта окно графа (ну там де сама игра) быстро закрывается.
А если раз 6 запускал скрипт то вся эта ерунда закрывается долго как будто тормозит. Если перезапускаю SPE все нормально но после нескольких запусков скрипта тоже самое 
Добавлено (12.02.2009, 03:32)
---------------------------------------------
Камеру сделал
вот просто прибавляю это смещение там где надо и все
Code
def turnCameraAroundPoint(self,tx,ty,p,dist):
# props = WindowProperties()
# props.setCursorHidden(True)
# base.win.requestProperties(props)
Xc=base.win.getXSize()/2-base.win.getPointer(0).getX()
Yc=base.win.getYSize()/2-base.win.getPointer(0).getY()
base.win.movePointer(0,base.win.getXSize()/2,base.win.getYSize()/2)
newCamHpr=Vec3()
camHpr=base.camera.getHpr()
newCamHpr.setX(camHpr.getX()+Xc*0.3) # вот тут прибавляю
newCamHpr.setY(camHpr.getY()+Yc*0.3) # вот тут прибавляю
newCamHpr.setZ(camHpr.getZ())
base.camera.setHpr(newCamHpr)
angleradiansX = newCamHpr.getX() * (math.pi / 180.0)
angleradiansY = newCamHpr.getY() * (math.pi / 180.0)
base.camera.setPos( dist*math.sin(angleradiansX)*math.cos(angleradiansY),
-dist*math.cos(angleradiansX)*math.cos(angleradiansY),
-dist*math.sin(angleradiansY) )
Добавлено (12.02.2009, 04:07)
---------------------------------------------
не совсем понимаю как работать с теми циклами которые возвращают значение например :
taskMgr.add(self.move,"moveTask")
def move(self,task):
......................
return Task.cont
я не могу передать внутрь какую-нибудь еще переменную все попытки дописать переменные туда типа:
taskMgr.add(self.move,"moveTask",self.camDist)
def move(self,task,dist):
выводят ошибку move() takes exactly 3 arguments (2 given)