Управление камерой
|
|
ninth | Дата: Вторник, 17.02.2009, 08:43 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| CollisionQueue.sortEntries() должно отсортировать так что первым будет ближайшее вхождение
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 17.02.2009, 08:51 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| То есть выполнение кода: self.nodeGroundHandler.sortEntries() entry = self.nodeGroundHandler.getEntry(1) point = entry.getSurfacePoint(render) даст ближайшую точку ???
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 17.02.2009, 09:14 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| getEntry(0)
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:37 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| [PERFECT]..., [STRONG]..., [EXTASY] Добавлено (17.02.2009, 09:53) --------------------------------------------- ???????????????????? AssertionError: n >= 0 && n < (int)_entries.size() at line 139 of c:\p\panda3d-1.5.4\panda\src\collide\collisionHandlerQueue.cxx Добавлено (17.02.2009, 10:02) --------------------------------------------- !!! Нужна проверка: if (self.nodeGroundHandler.getNumEntries()>0): ......... ........ Добавлено (17.02.2009, 11:37) --------------------------------------------- ГОТОВА ДЕМКА !!!
|
|
| |
ninth | Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:37 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну это по умолчанию ) А то бы у тебя пыталось получить несуществующий элемент
|
|
| |
3dmax | Дата: Среда, 18.02.2009, 16:50 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Dimon3D молодец, а можешь с коментами скрипт выложить, для начинающих Добавлено (18.02.2009, 16:49) --------------------------------------------- Вот моя глючная мапа Добавлено (18.02.2009, 16:50) --------------------------------------------- .
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 19.02.2009, 00:55 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| . Добавлено (18.02.2009, 18:49) --------------------------------------------- Dimon3D вот тут camRay.setOrigin(0,-0.2,0) . -0.2 - это расстояние на которое работает луч ? Добавлено (19.02.2009, 00:55) --------------------------------------------- АААУУУУУУУУУУ !! Dimon3D тут camRay.setOrigin(0,-0.2,0) . -0.2 - это расстояние на которое работает луч ?
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.02.2009, 01:09 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Эта демка на основе примера из соседней ветки (пример FPS). Загляни туда - там этот вопрос обсуждался.
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 19.02.2009, 02:23 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да я там все перечитал. у Dimon3D ксть талант или он программер. Нуу молодец шо сказать. Кароч я выкладую чего я добился совмещая разные куски кода. Ну и модель не моя. Застрял на 206 по 229.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.02.2009, 09:34 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Эм... а в чём проблема? Всё работает, по холмам бегает.
|
|
| |
3dmax | Дата: Четверг, 19.02.2009, 12:29 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я в 206 по 229 строках хотел реализовать проверку колизий камеры, но блин чет никак не получаеться.
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:00 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А че FPS всего 30 ?. А из Output'a что лезет ? Не я буду долго копаться. Ninth может поможеш человеку ?
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:08 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Во-первых, у тебя луч камеры направлен вперёд - по направлению взгляда Во-вторых, менять надо не там, а в turnCameraAroundPoint, т.к. даже если ты там что-то впишешь, эта процедура всё равно пересчитает по-своему
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 20.02.2009, 04:13 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Блин что-то фигня какая-то получаеться . Но я уже близко. self.camGroundRay.setOrigin(0,-0.1,0) --- -0,1 что это за значение ? что оно дает ? self.camGroundRay.setDirection(0,-1,0) ---- направление я вроде правильно поставил ??????
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 20.02.2009, 08:58 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ориджн - начало луча в локальных координатах. Вертикальная координата - Z, а не Y
|
|
| |