[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Управление камерой
ninthДата: Вторник, 17.02.2009, 08:43 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
CollisionQueue.sortEntries() должно отсортировать так что первым будет ближайшее вхождение
 
Dimon3DДата: Вторник, 17.02.2009, 08:51 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
То есть выполнение кода:
self.nodeGroundHandler.sortEntries()
entry = self.nodeGroundHandler.getEntry(1)
point = entry.getSurfacePoint(render)

даст ближайшую точку ???

 
ninthДата: Вторник, 17.02.2009, 09:14 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
getEntry(0)
 
Dimon3DДата: Вторник, 17.02.2009, 11:37 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
[PERFECT]..., [STRONG]..., [EXTASY]

Добавлено (17.02.2009, 09:53)
---------------------------------------------
????????????????????

AssertionError: n >= 0 && n < (int)_entries.size() at line 139 of c:\p\panda3d-1.5.4\panda\src\collide\collisionHandlerQueue.cxx

Добавлено (17.02.2009, 10:02)
---------------------------------------------
!!! Нужна проверка:
if (self.nodeGroundHandler.getNumEntries()>0):
.........
........

Добавлено (17.02.2009, 11:37)
---------------------------------------------
ГОТОВА ДЕМКА !!!

 
ninthДата: Вторник, 17.02.2009, 11:37 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну это по умолчанию )
А то бы у тебя пыталось получить несуществующий элемент
 
3dmaxДата: Среда, 18.02.2009, 16:50 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Dimon3D молодец, а можешь с коментами скрипт выложить, для начинающих happy

Добавлено (18.02.2009, 16:49)
---------------------------------------------
Вот моя глючная мапа

Добавлено (18.02.2009, 16:50)
---------------------------------------------
.

 
3dmaxДата: Четверг, 19.02.2009, 00:55 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
.

Добавлено (18.02.2009, 18:49)
---------------------------------------------
Dimon3D вот тут camRay.setOrigin(0,-0.2,0) .
-0.2 - это расстояние на которое работает луч ?

Добавлено (19.02.2009, 00:55)
---------------------------------------------
АААУУУУУУУУУУ !!
Dimon3D тут camRay.setOrigin(0,-0.2,0) .
-0.2 - это расстояние на которое работает луч ?

Прикрепления: Map.zip (14.7 Kb)
 
ninthДата: Четверг, 19.02.2009, 01:09 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Эта демка на основе примера из соседней ветки (пример FPS). Загляни туда - там этот вопрос обсуждался.
 
3dmaxДата: Четверг, 19.02.2009, 02:23 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я там все перечитал. у Dimon3D ксть талант или он программер.
Нуу молодец шо сказать.

Кароч я выкладую чего я добился совмещая разные куски кода. Ну и модель не моя.
Застрял на 206 по 229.

Прикрепления: Romanich.zip (324.0 Kb)
 
ninthДата: Четверг, 19.02.2009, 09:34 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Эм... а в чём проблема? Всё работает, по холмам бегает.
 
3dmaxДата: Четверг, 19.02.2009, 12:29 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я в 206 по 229 строках хотел реализовать проверку колизий камеры, но блин чет никак не получаеться.
 
Dimon3DДата: Четверг, 19.02.2009, 16:00 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А че FPS всего 30 ?. А из Output'a что лезет ? Не я буду долго копаться. Ninth может поможеш человеку ?
 
ninthДата: Четверг, 19.02.2009, 16:08 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Во-первых, у тебя луч камеры направлен вперёд - по направлению взгляда
Во-вторых, менять надо не там, а в turnCameraAroundPoint, т.к. даже если ты там что-то впишешь, эта процедура всё равно пересчитает по-своему
 
3dmaxДата: Пятница, 20.02.2009, 04:13 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин что-то фигня какая-то получаеться wacko . Но я уже близко.
self.camGroundRay.setOrigin(0,-0.1,0) --- -0,1 что это за значение ? что оно дает ?
self.camGroundRay.setDirection(0,-1,0) ---- направление я вроде правильно поставил ??????
 
ninthДата: Пятница, 20.02.2009, 08:58 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ориджн - начало луча в локальных координатах.
Вертикальная координата - Z, а не Y
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: