Управление камерой
|
|
3dmax | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:29 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| То что вертикальная Z, а не Y это я знаю, я думал что надо сканировать в направлении камеры, то есть по Y.( точнее в противоположном "минус"Y) На рисунке показал.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:48 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А, так ты хочешь получать именно препятствие позади, а не рельеф? Тогда да - правильно, но для проверки лучше включи отображение коллизий
|
|
| |
3dmax | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:55 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| что значит, включить отображение колизий ?
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 20.02.2009, 12:40 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| раскомментируй self.cTrav.showCollisions(render)
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 03:32 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что за луч 1 и 2 у сферы (на картинке) ? их описания я так и не нашел. Или они появляются по умолчанию ? Если да, то можно было ли не создавать отдельный луч для сканирования колизии земли(Cube) а обойтись тем который из сферы тоже смотрит вниз???
|
|
| |
Dimon3D | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 10:34 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Луч 2, это нормаль в точке коллизии сферы с полом. Можно ли им воспользоваться я не знаю. Что такое луч 1 не понятно, но похоже что это нормаль точки пересечения пола с лучом идущим из центра камеры.
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 12:15 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| По картинке непонятно что это такое. Но вообще, так отображаются не лучи, а нормали к поверхности в точке пересечения. Так что это вполне может быть один луч, т.к. он не останавливается после первого пересечения, а уходит в бесконечность, т.е. пересечений может быть сколько угодно.
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:28 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| нуу опытным путем я кажется понял что это за луч. Я его сместил но Х на 0.5 и результат на картинке. ray = CollisionRay() ray.setOrigin(0.5,0,-.2) ray.setDirection(0,0,-1) cn = CollisionNode('playerRay') cn.addSolid(ray) Это главный луч который идет от центра нода или чего то там главного где-то выше сферы. Просто в том месте где он "Заходит" в Сферу он показан как нормаль к сфере. А дальше он идет и пересекает пол. А тот луч который остался по центру сферы, просто показывает в каком месте колититься сфера. Вроде все стало на свои места
|
|
| |
3dmax | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:28 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот картинка
|
|
| |