[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Вопросы
MichmanДата: Пятница, 17.09.2010, 20:09 | Сообщение # 421
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Если честно: обожаю выводить отладочные данные в консоль.

А в полноэкранном режиме(?) - тогда консоли не видно. В таком случае надо в лог файл писать, к чему так и не привык. sad Я буду использовать и дальше OnscreenText, когда это необходимо, только дурацкого вопроса: почему "дергач" начинается, у меня возникать уже не будет. smile

Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 17.09.2010, 20:11
 
BVOGДата: Суббота, 18.09.2010, 14:36 | Сообщение # 422
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Michman)
А в полноэкранном режиме(?)
Я работаю в оконном режиме.


Skype: thebvog
 
BrainДата: Суббота, 15.01.2011, 13:44 | Сообщение # 423
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Под впечатлением от Minecraft подумалось: а в Панде есть поддержка вокселей?
 
ninthДата: Понедельник, 17.01.2011, 20:51 | Сообщение # 424
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не, насколько я знаю. панда с вокселями в стандартном варианте не работает.
 
BrainДата: Среда, 02.03.2011, 01:28 | Сообщение # 425
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще один, и, пожалуй, достаточно общий вопрос. Каким образом можно реализовать движение по заданной траектории (например, для реализации движения вагонетки по рельсам)?
 
ninthДата: Среда, 02.03.2011, 10:17 | Сообщение # 426
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Есть MopathInterval. Его можно применять к экспортированным сплайнам. Но я не проверял насколько корректно экспортируются сплайны из разных программ. Когда мне требовалось, я использовал пример с форума и создавал сплайн в рантайме.
Код
http://codepaste.ru/5553/
 
BrainДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:04 | Сообщение # 427
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, двигаться по NURBS-кривой из Блендера сферу заставил.
Теперь вопрос - каким образом можно достичь изменения скорости движения по нажатию клавиш?
 
ninthДата: Понедельник, 14.03.2011, 08:28 | Сообщение # 428
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Попробуй myinterval.setPlayRate(value)
 
DrumkillerДата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:47 | Сообщение # 429
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://panda3d.org.ru/publ/2-1-0-2?l3Kjmm когда делаю вот это и запускаю, сразу же закрывается нечего не делая. Я в Питоне нубачок, подскажите, что там?
 
ninthДата: Вторник, 19.04.2011, 02:01 | Сообщение # 430
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Для начала запускай это из командной строки или поставь редактор который умеет запустить скрипт и показать вывод, т.к. не видя вывод ошибки я вряд ли что-то тебе скажу.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 27.06.2011, 18:42 | Сообщение # 431
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Dimon3D)
А ктонить знает как в ODE отключить расчет Quaternionов, при симуляции ? Т.е. нужно, что-бы геометрия твердого тела при столкновении с др. объектами мира могла только смещатся, но не поворачиваться.


Очень просто: но расчёт не отключается, а значения просто надо обнулять и за одно AngularVel, у меня получилось.


ООП  -  
 
ZegyДата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:40 | Сообщение # 432
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как использовать комбинацию клавиш на примере.
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:52 | Сообщение # 433
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Zegy, тоесть например: W+D или подробней опиши.

ООП  -  
 
ZegyДата: Воскресенье, 21.08.2011, 14:55 | Сообщение # 434
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shift = бег, wasd = шаг.Бег не комбинируется с шагом, тоесть при нажатии шифта wasd не нажимается
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:15 | Сообщение # 435
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Zegy, всеравно не пойму. Тебе нужно чтоб при нажатии клавиши Shift скорость шага увеличивалась?

Вот пример комбинации.

Code
import direct.directbase.DirectStart
from direct.showbase.DirectObject import DirectObject

class Demo(DirectObject):
      def __init__(self):
          self.accept("shift-a", self.setKey)
            
      def setKey(self):   
          print "hello"
Demo()
run()


ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 21.08.2011, 15:16
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Общие вопросы » Вопросы
Поиск: