Вопросы
|
|
k0t | Дата: Пятница, 11.12.2009, 08:20 | Сообщение # 391 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Йа дураг. Лишние нолики были от других экземпляров данного класса =_+ Пардон, затупил, больше не буду (сегодня)...
|
|
| |
BVOG | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:21 | Сообщение # 392 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| ninth, Я это понял, но я не помню где именно менять нужно.
Skype: thebvog
|
|
| |
BVOG | Дата: Пятница, 11.12.2009, 14:05 | Сообщение # 393 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Блин, а где у нас тип истчника?
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:25 | Сообщение # 394 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| нигде - это фейк. Я же говорил, что источником считается дополнительная камера
|
|
| |
BVOG | Дата: Суббота, 12.12.2009, 10:57 | Сообщение # 395 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Тогда, у меня есть проблема - нужно чтобы свет везде, и лучи шли паралельно.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 12.12.2009, 14:21 | Сообщение # 396 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Тогда запекай тени прям на модель карты в редакторе
|
|
| |
BVOG | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:04 | Сообщение # 397 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| И как я по-твоему это сделаю. Он всё равно без тени экспортирует.
Skype: thebvog
|
|
| |
k0t | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:01 | Сообщение # 398 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| bake to textures - Это умеют делать, по-моему, все современные трехмерные проги.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:18 | Сообщение # 399 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| а это зависит от того, каким редактором пользуешься, в зависимоcти от редактора - RTFM
|
|
| |
BVOG | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 17:32 | Сообщение # 400 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я пользуюсь Maya.
Skype: thebvog
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 16.12.2009, 18:49 | Сообщение # 401 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| ну, это не ко мне вопросы уже - это на соотв. форумы по моделированию
|
|
| |
BVOG | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:17 | Сообщение # 402 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Но мне всёравно нужен Directional Light.
Skype: thebvog
|
|
| |
MaxteR | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:17 | Сообщение # 403 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скачал панду для ознакомления. После установки выдает это [скрин 1]. Нажимаю да, установка заканчивается. Вроде бы все ок, но [скрин 2, 3]. Я так понял что дело в питоне, причину можете подсказать? И как ее решить. З.Ы. Версия 1.6.2 Железо: Видео - 128MB Оператива - 500MB
Сообщение отредактировал MaxteR - Пятница, 18.12.2009, 18:18 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 19.12.2009, 00:50 | Сообщение # 404 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| попробуй закинуть файл из архива в system32, если не поможет переустанови .net framework 1.1, а лучше все по-очереди - 1.1, 2.0, 3.5
|
|
| |
DroneZzZ | Дата: Четверг, 28.01.2010, 16:21 | Сообщение # 405 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Значит скачал я Панду, написал первый свой простенький проект, и... Вопрос - как можно распространить сеё приложение? То есть я хочу знать как без мороки просто перенести на другой компьютер и запустить? Какие требуются файлы? Или нужно тащить всю установленную панду с проектом? Как правильно распространять движок с самой игрой?
Сообщение отредактировал DroneZzZ - Четверг, 28.01.2010, 16:22 |
|
| |