[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Collision Detection
Grisha___Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:22 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Жаль что пушер такой нестабильный.
Но хорошо что в панде много хендлеров.
Значить надо пользоватся Physics-ам а не Pusher-ом.

Вот ещё один косяк Pusher-а с инвертированной сферой.
Распаковать в корень C:

Прикрепления: pusherinvSphera.rar (0.7 Kb)
 
BVOGДата: Понедельник, 09.11.2009, 16:38 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (g_p3d)
Когда я начал изучать панду то оболдел от того насколько сложные в ней колизи.
Семплы которые идут в комплекте с пандой такие как Roaming Ralph или Ball-in-Maze просто не пригодны
для самостоятельного освоения потому-что когда в них грузишь свои модели они просто перестают работать
похоже эти модели в себе уже содержат какие-то настройки установленные не в коде.

Эти какие-то настройки можно посмотреть с помощью Pview. Там есть несколько команд позволяющих посмотреть,как устроены колизии. cool


Skype: thebvog
 
Grisha___Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:18 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не знал об этом.
А что это за команды, как ими пользоваться и куда вписывать.
Если не трудно можно об этом по подробней.
 
ninthДата: Четверг, 19.11.2009, 11:24 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
BVOG по этому поводу статью выложил.
 
BVOGДата: Четверг, 19.11.2009, 14:36 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, кстати!

Skype: thebvog
 
Grisha___Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:56 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Опа какой я не внимательный я же видел эту статью только ещё не читал толком.
ninth спасибо за напоминание, BVOG спасибо за статью.
 
BVOGДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:23 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Всегда пожалуйста.

Добавлено (22.11.2009, 19:23)
---------------------------------------------
Я не понял одну вещь: как сделать в 3D - редакторе collision?


Skype: thebvog

Сообщение отредактировал BVOG - Воскресенье, 22.11.2009, 19:28
 
Grisha___Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:25 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я пока понятия не имею как в 3D редакторе делать коллизии.
Обычно я делаю так в 3D редакторе создаю модель потом импортирую её в egg открываю этот egg в блокноте и правлю вот так.
Примерно так вырезка из файла.
Красную строку добавляю сам.
<CoordinateSystem> { Z-Up }

<Group> Plane01 {
__<Collide> { Polyset keep descend }
__<VertexPool> Plane01.verts {
____<Vertex> 0 {
______5 -4.8 0
______<Normal> { 0 0 1 }
____}
работаю в 3DMax7

 
BVOGДата: Понедельник, 23.11.2009, 10:07 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Понятно, эта строка заменяет обычные полигоны на collision.

Skype: thebvog
 
Grisha___Дата: Понедельник, 23.11.2009, 23:55 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не совсем так эта строка во время загрузки создаёт два объекта 1-й объект это геометрия, 2-й объект по форме идентичный 1-му объекту но 2-й объект не видимый.

Расшифровка этой строки.
<Collide>это говорит о том что эта геометрия будет использоваться для коллизий.
{
Polyset это говорит о том что эта геометрия очень сложная состоящая из нескольких polygons.
keep это говорит о том что из этой геометрии будет созданны две модели одна будет невидимой для столкновений, а вторая
будет видимая для рендера.
descend это говорит о том что все его потомки(<Group>) также будут проверенны на столкновения если они есть конечно.
}

Эта тема уже затрагивалась вот почитай.
http://www.panda3d.org/wiki/index.php/Egg_Syntax#Collide

 
BVOGДата: Вторник, 24.11.2009, 16:34 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В принципе я уже читал эту статью, даже пробывал немного изменять *.egg файлы.

Skype: thebvog
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: