Collision Detection
|
|
Grisha___ | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 11:22 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жаль что пушер такой нестабильный. Но хорошо что в панде много хендлеров. Значить надо пользоватся Physics-ам а не Pusher-ом. Вот ещё один косяк Pusher-а с инвертированной сферой. Распаковать в корень C:
|
|
| |
BVOG | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:38 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (g_p3d) Когда я начал изучать панду то оболдел от того насколько сложные в ней колизи. Семплы которые идут в комплекте с пандой такие как Roaming Ralph или Ball-in-Maze просто не пригодны для самостоятельного освоения потому-что когда в них грузишь свои модели они просто перестают работать похоже эти модели в себе уже содержат какие-то настройки установленные не в коде. Эти какие-то настройки можно посмотреть с помощью Pview. Там есть несколько команд позволяющих посмотреть,как устроены колизии.
Skype: thebvog
|
|
| |
Grisha___ | Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:18 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я не знал об этом. А что это за команды, как ими пользоваться и куда вписывать. Если не трудно можно об этом по подробней.
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:24 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| BVOG по этому поводу статью выложил.
|
|
| |
BVOG | Дата: Четверг, 19.11.2009, 14:36 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да, кстати!
Skype: thebvog
|
|
| |
Grisha___ | Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:56 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Опа какой я не внимательный я же видел эту статью только ещё не читал толком. ninth спасибо за напоминание, BVOG спасибо за статью.
|
|
| |
BVOG | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:23 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Всегда пожалуйста. Добавлено (22.11.2009, 19:23) --------------------------------------------- Я не понял одну вещь: как сделать в 3D - редакторе collision?
Skype: thebvog
Сообщение отредактировал BVOG - Воскресенье, 22.11.2009, 19:28 |
|
| |
Grisha___ | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:25 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я пока понятия не имею как в 3D редакторе делать коллизии. Обычно я делаю так в 3D редакторе создаю модель потом импортирую её в egg открываю этот egg в блокноте и правлю вот так. Примерно так вырезка из файла. Красную строку добавляю сам. <CoordinateSystem> { Z-Up } <Group> Plane01 { __<Collide> { Polyset keep descend } __<VertexPool> Plane01.verts { ____<Vertex> 0 { ______5 -4.8 0 ______<Normal> { 0 0 1 } ____} работаю в 3DMax7
|
|
| |
BVOG | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 10:07 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Понятно, эта строка заменяет обычные полигоны на collision.
Skype: thebvog
|
|
| |
Grisha___ | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 23:55 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не совсем так эта строка во время загрузки создаёт два объекта 1-й объект это геометрия, 2-й объект по форме идентичный 1-му объекту но 2-й объект не видимый. Расшифровка этой строки. <Collide>это говорит о том что эта геометрия будет использоваться для коллизий. { Polyset это говорит о том что эта геометрия очень сложная состоящая из нескольких polygons. keep это говорит о том что из этой геометрии будет созданны две модели одна будет невидимой для столкновений, а вторая будет видимая для рендера. descend это говорит о том что все его потомки(<Group>) также будут проверенны на столкновения если они есть конечно. } Эта тема уже затрагивалась вот почитай. http://www.panda3d.org/wiki/index.php/Egg_Syntax#Collide
|
|
| |
BVOG | Дата: Вторник, 24.11.2009, 16:34 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| В принципе я уже читал эту статью, даже пробывал немного изменять *.egg файлы.
Skype: thebvog
|
|
| |