| эффекты | 
|  | 
| 
| akzy | Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:16 | Сообщение # 1 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 55 Награды: 0 Репутация: 3 Статус: Offline | добрый день, в процессе движения возникло пару вопросов, которые гуглинг пока не решил например, есть ли пример того, как добиться таких эффектов
 
   взято с http://spaceengine.org/forum/14-29-24
 
   http://www.pvsm.ru/igry/14189
 
 получается,что всё это делается шейдерами и у каждого движка свой набор для построения? или можно позаимствовать и допилить?
 |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:30 | Сообщение # 2 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | Да, это шейдеры. Шейдеры работают на уровне видеокарты, так что вполне можно переносить их из одного движка в другой, возможно с некоторой адаптацией, т.к. разные движки могут по-разному передавать в шейдеры внешние параметры + могут использовать разные шейдерные языки. Обычно у того или иного эффекта имеется своё название по которому гуглятся примеры. На первом скрине предположительно Deffered Lighting + Subsurface scattering. На втором - какой-то из вариантов атмосферных шейдеров.
 |  |  |  |  | 
| 
| AHIMEwHIK | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:07 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | ninth, а можете привести пример любого шейдера? |  |  |  |  | 
| 
| ninth | Дата: Четверг, 11.07.2013, 08:02 | Сообщение # 4 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1582 Награды: 5 Репутация: 46 Статус: Offline | В примерах кода http://panda3d.org.ru/forum/5-247-1
 http://panda3d.org.ru/forum/5-248-1
 http://panda3d.org.ru/forum/5-250-1
 http://panda3d.org.ru/forum/5-264-1
 
 + В стандартных демках - тени, glow, cartoon, fireflies
 |  |  |  |  |