[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
эффекты
akzyДата: Пятница, 28.06.2013, 17:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
добрый день, в процессе движения возникло пару вопросов, которые гуглинг пока не решил
например, есть ли пример того, как добиться таких эффектов

взято с http://spaceengine.org/forum/14-29-24

http://www.pvsm.ru/igry/14189

получается,что всё это делается шейдерами и у каждого движка свой набор для построения? или можно позаимствовать и допилить?
 
ninthДата: Пятница, 28.06.2013, 22:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, это шейдеры. Шейдеры работают на уровне видеокарты, так что вполне можно переносить их из одного движка в другой, возможно с некоторой адаптацией, т.к. разные движки могут по-разному передавать в шейдеры внешние параметры + могут использовать разные шейдерные языки.
Обычно у того или иного эффекта имеется своё название по которому гуглятся примеры. На первом скрине предположительно Deffered Lighting + Subsurface scattering. На втором - какой-то из вариантов атмосферных шейдеров.
 
AHIMEwHIKДата: Среда, 10.07.2013, 22:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ninth, а можете привести пример любого шейдера?
 
ninthДата: Четверг, 11.07.2013, 08:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В примерах кода
http://panda3d.org.ru/forum/5-247-1
http://panda3d.org.ru/forum/5-248-1
http://panda3d.org.ru/forum/5-250-1
http://panda3d.org.ru/forum/5-264-1

+ В стандартных демках - тени, glow, cartoon, fireflies
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: