[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Примеры кода » Heat Haze (Шейдер, имитирующий тепловое искажение изображения)
Heat Haze
ninthДата: Среда, 19.12.2012, 10:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Имитация искажения изображения при преломлении света в неравномерной по плотности среде. Например из-за тепловых потоков в воздухе или смешения разных газов.

Исходник с ресурсами

Из замеченных проблем - на разных видеокартах по-разному определяется глубина сцены, из-за чего искажение может затрагивать те объекты, которые по-идее не должно.

 
k0tДата: Среда, 19.12.2012, 11:40 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Моя карточка лучше всех, как обычно )))
 
ninthДата: Среда, 19.12.2012, 11:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Фикс. Архив обновлён.
 
serg-kkzДата: Понедельник, 24.10.2016, 22:21 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 689
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Рылся в архивах молодости, нашел этот пример. И вот какая вещь, с отдалением камеры у тебя эффект возрастает. Что есть неправдоподобно, для костра. Однако очень походит на эффект разогретого воздуха, причиной которой становятся миражи.

Еще вспомнил как его пытался юзать, чет как не явно получилось. Может у меня кривые руки как всегда.



ООП  -  
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Примеры кода » Heat Haze (Шейдер, имитирующий тепловое искажение изображения)
Страница 1 из 11
Поиск: