[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Blender exportеr
Blender exportеr
hawkfly2016Дата: Понедельник, 02.07.2018, 14:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем я пока новичек. Почитал превью на сабж. Пишут, что может экспортить все. Сам пока проверить не могу, потому пара вопросов: Как экспортируются материалы, можно-ли экс. несколько объектов с разными материалами, несколько объектов объединенных в один с разными материалами, один объект на плоскостях с разными материалами. А потом надо только загрузить egg как в примерах, а материал сам разрисуется? Можно ли устанавливать разрешение и фуллскрин. Как я мельком заметил можно для панды в целом а не для проекта.

Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Понедельник, 02.07.2018, 14:13
 
serg-kkzДата: Понедельник, 02.07.2018, 20:46 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Материалы хранятся в EGG, да это возможно. Принцип все что сделаешь в редакторе, за исключением генерируемых материалов будет отображать панда. По поводу разрешения и полного экрана, то разумеется. А вот что значит проект, а что панда я так и не понял.

ООП  -  
 
hawkfly2016Дата: Вторник, 03.07.2018, 10:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
До Блендера пока не добрался,линь надо ставить без Линя не хочу. Попотрошил вчера вечером bump mapping example и остался очень доволен. Материалы редактируются вручную из egg. 2 часа ходил вокруг компьютера счастливый, когда выключил для материалов фильтрацию.
Я толком не врубался, но походу где-то видел, что разрешение устанавливается то-ли для python.exe файла или еще чего, я просто подумал:а может по другому нельзя ...