Blender exportеr
|
|
hawkfly2016 | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 14:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вообщем я пока новичек. Почитал превью на сабж. Пишут, что может экспортить все. Сам пока проверить не могу, потому пара вопросов: Как экспортируются материалы, можно-ли экс. несколько объектов с разными материалами, несколько объектов объединенных в один с разными материалами, один объект на плоскостях с разными материалами. А потом надо только загрузить egg как в примерах, а материал сам разрисуется? Можно ли устанавливать разрешение и фуллскрин. Как я мельком заметил можно для панды в целом а не для проекта.
Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Понедельник, 02.07.2018, 14:13 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 20:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Материалы хранятся в EGG, да это возможно. Принцип все что сделаешь в редакторе, за исключением генерируемых материалов будет отображать панда. По поводу разрешения и полного экрана, то разумеется. А вот что значит проект, а что панда я так и не понял.
ООП -
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Вторник, 03.07.2018, 10:13 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| До Блендера пока не добрался,линь надо ставить без Линя не хочу. Попотрошил вчера вечером bump mapping example и остался очень доволен. Материалы редактируются вручную из egg. 2 часа ходил вокруг компьютера счастливый, когда выключил для материалов фильтрацию. Я толком не врубался, но походу где-то видел, что разрешение устанавливается то-ли для python.exe файла или еще чего, я просто подумал:а может по другому нельзя ... А как у Панды производительность? Мне много не надо, но вчера развернул bumpexample не весь экран (19xx*10xx res)(1600гц*intel_hd) и курсор чуть зашкварило, совсем чуть-чуть, но там только 4 угла и столб, и чуть меньше шквара с выключенным бампом... А еще редактировал вчера rendertotexture, путем множественного копирования функции maketvman, иногда все ОК, а иногда: скопируешь и вставишь строчку с вызовом функции и скрипт не работает, потом стираю эту строчку: работает. Потом копирую 3 вызова этой функции: работает.....
Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Вторник, 03.07.2018, 10:14 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 03.07.2018, 22:51 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| По поводу изменения параметров разрешение и прочее нужно зайти в папку etc и открыть файл Config.prc. Там думаю понятно будет.
Или можно так же через код:
Код #!/usr/bin/env python # -*- coding: utf-8 -*-
from panda3d.core import loadPrcFileData
loadPrcFileData("", "win-size 1366 768") # Разрешение. loadPrcFileData("", "fullscreen t") # Полноэкранный режим. loadPrcFileData("", "show-frame-rate-meter t") # Отображать кадры в секунду. loadPrcFileData("", "window-title Name") # Имя окна from direct.showbase.ShowBase import ShowBase class Game(ShowBase): def __init__(self): ShowBase.__init__(self) print ("Hellow world") game = Game() game.run()
Так же можно загрузить свой файл конфигурации аналогичный тому который в папке etc.
Код #!/usr/bin/env python # -*- coding: utf-8 -*-
from panda3d.core import loadPrcFile loadPrcFile("config/Config.prc") from direct.showbase.ShowBase import ShowBase class Game(ShowBase): def __init__(self): ShowBase.__init__(self) print ("Hellow world") game = Game() game.run() И производительность лучше мерить по счетчику кадров, а не по курсору.
Насчет работает, и не работает в отношении кода.
1. Есть вывод консоли, который будет полезно предоставить. 2. И так же опубликовать код который не работает.
ООП -
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Среда, 04.07.2018, 10:07 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отл. спсб., то, что надо... А лог последнего запуска можно добыть? И увеличивает-ли производительность компиляция в екзе?
Сообщение отредактировал hawkfly2016 - Среда, 04.07.2018, 10:38 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 04.07.2018, 21:16 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| По поводу логов - https://www.panda3d.org/manual/index.php/Log_Messages По компиляции, то нужно писать на C++. Питон не компилируется.
ООП -
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 05.07.2018, 08:10 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну, питона таки можно собрать в исполняемый файл, однако на производительность это не повлияет, потому как он всё равно интерпретируемым останется. Но тут какая штука, даже если ты базовый пример на си перепишешь, то не получишь прироста по той простой причине, что ядро, отвечающее за графику и так скомпилировано на сях, питон только обращается к его функциям. Бороться за производительность переписыванием кусков кода на си придётся только в случае какой-то особо сложной логики, либо если ведутся расчёты, например генерация собственных моделей по точкам, собственноручная особая уличная физика, либо что-то подобное.
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Четверг, 05.07.2018, 10:13 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спсб. Ну я думаю производительности нормально будет. Замерил фпс: в развернутом hires виде чистые 60, но мышь дает легкий шквар, по сравнению с 640x480, наверное технический...
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 05.07.2018, 10:30 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Цитата hawkfly2016 ( ) в развернутом hires виде чистые 60 Скорее всего больше, просто по-умолчанию в конфиге sync-video включено, которое синхронизирует частоту кадров с частотой монитора. Насчёт курсора не совсем понятно, никогда не замечал проблем. Курсор же системный, или что-то отдельно типа прицела прикручено?
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Четверг, 05.07.2018, 11:39 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| sync........ вообще по ощущениям похоже :))) (зачем его придумали...) Ну, там не курсор, а мышь чуток подергивает... А последний вопрос, что меня волнует: можно ли использовать в материалах комбинированные карты, соединенные по маске?
|
|
| |
ninth | Дата: Четверг, 05.07.2018, 12:06 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Если мышь подёргивается в режиме управления типа шутера, при этом используется менеджер задач (taskMgr) то надо посмотреть порядок выполнения задач, возможно надо поиграть с приоритетом их выполнения. Материалы комбинировать по маске можно, но для сложных задач скорее всего потребуется писать собственный шейдер, который будет их собирать по нужным правилам.
|
|
| |
hawkfly2016 | Дата: Четверг, 05.07.2018, 12:11 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да не, это наверное все-же sync... Писать шейдеры - это лучше чем ничего... Ну тогда, спасибо, Вива ля Микки Маус, седлаю Панду...
|
|
| |