MakeHuman: меш в Object Mode не совпадает с Edit Mode.
|
|
Фаер | Дата: Суббота, 18.07.2015, 16:01 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня тут возникла проблема в Blender'е. Через плагин MakeHuman загрузил шаблон человека, в Edit Mode его обточил, текстуры начал накладывать, потом переключился в Object Mode, а там этот человек выглядит совсем по-другому, деформировано. Попробовал загрузить в рендер Panda, там всё нормально: модель, как в Edit Mode. Я б не переживал, раз в игре модель нормально выглядит, но мне нужно анимацию рисовать, а в режиме Pose Mode отображается как раз этот самый ущербный меш. Подскажите, как исправить. Я так понимаю, это какое-то ограничение, или привязка, но сам никак не въеду.
Edit Mode:
Object Mode:
Сообщение отредактировал Фаер - Суббота, 18.07.2015, 16:03 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Суббота, 18.07.2015, 20:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| А ты пробовал переключать после импорта в разные режимы редактирования? просто я сейчас проверил у меня все нормально. Скорее всего ты где-то местами косячил при редактировании....
ООП -
|
|
| |
Фаер | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 16:15 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата serg-kkz ( ) А ты пробовал переключать после импорта в разные режимы редактирования? Ну да, всё нормально было. Потом в Edit Mode подредактировал модель, а она в Object Mode стала вот такой вот калеченной.Добавлено (19.07.2015, 16:15) --------------------------------------------- О, я исправил ситуацию. В общем, надо было нажать клавишу N, далее в появившемся окне найти список Make Target Version 1.xx и в нём нажать кнопку New Target. В результате, у меня в Object Mode меш стал таким, каким был в Edit Mode. Правильным, короче.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 16:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Я тут тоже пытался ковырять этот меш, а т.к. я не знаком с блендером как с 3d max. То увидел жуткую картину, при выделение вершин, скажем на левой руке, еще в придачу выделяются где попало Вроде кнопка Limit selection to visible это исправляет. Я уже думал у тебя в этом и закорючка.
P.S.
Чет кнопочки New Target - тютю
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 19.07.2015, 17:03 |
|
| |
Фаер | Дата: Вторник, 21.07.2015, 12:56 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата serg-kkz ( ) Чет кнопочки New Target - тютю Не знаю, у меня есть такая.
Мне бы вот ещё какую проблему решить: когда загружаю модель в Panda3D и пускаю анимацию, некоторые вершины остаются на месте, хотя к костям они привязаны(абсолютно точно). Получается исправить путём перепривязывания этих вершин к другим костям, но это долго и трудно. Нет ли чего-то, исправляющего ситуацию разом? Ctrl+A и установку галок на Location, Rotation, Scale я делаю.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 28.07.2015, 03:00 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Мне кажется или нет, у тебя кость вроде лишняя. Отсюда не видно, но вроде она как конечная к которой вершины имеют привязку, но она сама при анимации не участвовала.
ООП -
|
|
| |