[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отключается подсветка модели под PointLight
ФаерДата: Пятница, 29.05.2015, 15:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем, есть пространство с землёй, деревьями, камнями и т.д. Игрок умеет бросать неоновые стержни, которые освещают это пространство. Источником служит зависший над стержнем PointLight. Всё организовано по официальному туториалу. В начале приложения стоит:
Код
self.render.setShaderAuto()
Всё работает до тех пор, пока игрок не бросит пятый стержень(к тому времени предыдущие стержни, обычно, уже потухли). Тогда земля перестаёт освещаться вообще всеми источниками, несмотря на то, что остальные объекты(деревья, камни и т.п.) подсвечиваются нормально. В чём проблема?

Ранее у меня было такое, но setShaderAuto() ситуацию разрешил.


Сообщение отредактировал Фаер - Пятница, 29.05.2015, 15:24
 
ФаерДата: Понедельник, 01.06.2015, 10:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ninth ()
У тебя получается 5, значит остальные где-то ещё используются
Да, действительно используются ещё три штуки.
Цитата ninth ()
использовать уже помещённые в сцену источники
Так и сделал. Через Queue. :like:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: