Главная
Описание
Учебник
Статьи
Файлы
Форум
[
вход
|
регистрация
]
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум Panda3D - по русски
»
Panda3D
»
Для начинающих
»
Полигон, как экземпляр класса.
(Написание класса, который в игре выглядит как плоскость.)
Полигон, как экземпляр класса.
Rawieo
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:27 | Сообщение #
1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
Строить карты станет гораздо проще, если вместо некоторых моделей использовать полигоны с натянутой текстурой. Помогите написать калсс для такого полигона.
ninth
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:27 | Сообщение #
2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений:
1582
Награды:
5
Репутация:
46
Статус:
Offline
http://panda3d.org.ru/forum/9-159-3034-16-1308773719
Пример генерации геометрии. Выдрать оттуда нужный кусок и упихать в класс.
Если полигон планируется только квадратным/прямоугольным, то есть встроенный класс CardMaker.
Rawieo
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:03 | Сообщение #
3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
приведи пример создания экземпляра класса CardMaker.
ninth
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 12:43 | Сообщение #
4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений:
1582
Награды:
5
Репутация:
46
Статус:
Offline
Code
cm = CardMaker('card')
card = render.attachNewNode(cm.generate())
Форум Panda3D - по русски
»
Panda3D
»
Для начинающих
»
Полигон, как экземпляр класса.
(Написание класса, который в игре выглядит как плоскость.)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Panda3D
Общие вопросы
Примеры кода
Для начинающих
WiP
Видеоматериалы
Общий форум
Работа сайта
Python
Проекты
Флудильня
Полезности
Поиск:
Loading