[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Полигон, как экземпляр класса. (Написание класса, который в игре выглядит как плоскость.)
Полигон, как экземпляр класса.
RawieoДата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Строить карты станет гораздо проще, если вместо некоторых моделей использовать полигоны с натянутой текстурой. Помогите написать калсс для такого полигона.
 
ninthДата: Понедельник, 03.12.2012, 11:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
http://panda3d.org.ru/forum/9-159-3034-16-1308773719
Пример генерации геометрии. Выдрать оттуда нужный кусок и упихать в класс.

Если полигон планируется только квадратным/прямоугольным, то есть встроенный класс CardMaker.
 
RawieoДата: Понедельник, 03.12.2012, 12:03 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
приведи пример создания экземпляра класса CardMaker.
 
ninthДата: Понедельник, 03.12.2012, 12:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Code
cm = CardMaker('card')
card = render.attachNewNode(cm.generate())
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Полигон, как экземпляр класса. (Написание класса, который в игре выглядит как плоскость.)
Страница 1 из 11
Поиск: