[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
скайбокс какой то не красивый получается
unkierДата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
позаимствовал скайбокс отсюда http://www.eveonline.com/universe/spaceships/anshar/
а он почему то сильно хуже выглядит. особенно это заметно на темных участках, там квадраты жуткие. а в оригинале все гладенько.
сырцы тут https://bitbucket.org/unkier/sim

кастую сюда @ninth smile
 
ninthДата: Понедельник, 20.08.2012, 08:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Не заметил чего-то шибко жуткого. Квадраты - это имеется ввиду пикселизация? Так ты саму текстуру открой и посмотри - точно так выглядит если чуть увеличить. Может в оригинале разрешение текстур выше? Или если я неправильно понял, покажи на скрине.
 
unkierДата: Понедельник, 20.08.2012, 09:38 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
в оригинале если уж сильно присмотреться то тоже можно разглядеть, но присматриваться нужно сильно. а вот как у меня скрин
мне тут подумалось. размер скайбокса же имеет значение наверно ? чем больше скайбокс тем больше удаление от камеры ведь. может в этом дело ? или настройки текстуры всякие. какие они должны быть для скайбокса ?
 
ninthДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Да вроде у тебя всё нормально с настройками скайбокса. Мне сами текстуры не нравятся. Попробуй посмотреть текстуру как картинку обычным вьювером, ты увидишь те же квадраты.
 
unkierДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:18 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
угу. квадраты.
не знаешь где разжиться красивыми скайбоксами :)?
 
ninthДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:34 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Сам сейчас хотел ради эксперимента подкинуть другие текстуры, но что-то ничего не нашёл (
 
ninthДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:36 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Наткнулся на это http://www.astromatic.net/software/skymaker
Но что конкретно оно генерирует - не знаю. Сейчас под рукой машины с nix'ом нет.
 
unkierДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:46 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
это какая то мегаштуковина от телескопа smile

а еще такой вопрос. про освещение в космосимах. вообще понять не могу куда коней запрягать. для нормалмэпов же нужен источник света ? а что им является если ни солнц ни звезд нет а свет через какуюто туманность светит с нескольких сторон скайбокса ?
а хочу для эксперимента добиться графики уровня eve online. кораблик даже оттуда спер )
 
ninthДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:55 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (unkier)
это какая то мегаштуковина от телескопа smile

Да ну нафиг "SkyMaker is a program that simulates astronomical images." Всего лишь строит изображение на основе списка космических объектов, Ссылка на софтину, которая этот список может сгенерить находится там же.

В ссылке из стартового поста похоже освещение считается со стороны камеры.
 
unkierДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:22 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ninth)
В ссылке из стартового поста похоже освещение считается со стороны камеры.

в смысле камера является источником света ?
случайно нет доков или примеров по данной теме ?
 
ninthДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:34 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну да, источник и камера лепятся на один узел, или источник прямо к камере. По крайней мере похоже на то. + там ещё блум похоже используется.
Да там вроде просто всё, как-то не искал я доков.
 
unkierДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:54 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
тогда еще один концептуальный вопрос.
по поводу камеры, модельки корабля и курсора.
сейчас игрок управляет камерой, а кораблик просто немного шевелится исходя из положения курсора. нормально ли это ? или всё таки правильней чтобы игрок управлял моделькой корабля а камера двигалась за ним ?
 
ninthДата: Понедельник, 20.08.2012, 13:05 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну, по-моему правильнее двигать корабль относительно мира, а не наоборот ) Так что лучше наверное делать пустышку, двигать её и на неё же вешать модельку корабля и камеру. Точнее делать систему пустышек, чтобы не трогать их масштабированием и вращением, если тебе оно вдруг понадобится.
 
unkierДата: Понедельник, 20.08.2012, 13:33 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
хм, я так даже не подумал сделать ) спасибо за идею.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: