скайбокс какой то не красивый получается
|
|
unkier | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| позаимствовал скайбокс отсюда http://www.eveonline.com/universe/spaceships/anshar/ а он почему то сильно хуже выглядит. особенно это заметно на темных участках, там квадраты жуткие. а в оригинале все гладенько. сырцы тут https://bitbucket.org/unkier/sim
кастую сюда @ninth
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 08:48 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Не заметил чего-то шибко жуткого. Квадраты - это имеется ввиду пикселизация? Так ты саму текстуру открой и посмотри - точно так выглядит если чуть увеличить. Может в оригинале разрешение текстур выше? Или если я неправильно понял, покажи на скрине.
|
|
| |
unkier | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:38 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| в оригинале если уж сильно присмотреться то тоже можно разглядеть, но присматриваться нужно сильно. а вот как у меня скрин мне тут подумалось. размер скайбокса же имеет значение наверно ? чем больше скайбокс тем больше удаление от камеры ведь. может в этом дело ? или настройки текстуры всякие. какие они должны быть для скайбокса ?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:07 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да вроде у тебя всё нормально с настройками скайбокса. Мне сами текстуры не нравятся. Попробуй посмотреть текстуру как картинку обычным вьювером, ты увидишь те же квадраты.
|
|
| |
unkier | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:18 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| угу. квадраты. не знаешь где разжиться красивыми скайбоксами :)?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:34 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Сам сейчас хотел ради эксперимента подкинуть другие текстуры, но что-то ничего не нашёл (
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:36 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Наткнулся на это http://www.astromatic.net/software/skymaker Но что конкретно оно генерирует - не знаю. Сейчас под рукой машины с nix'ом нет.
|
|
| |
unkier | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:46 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| это какая то мегаштуковина от телескопа
а еще такой вопрос. про освещение в космосимах. вообще понять не могу куда коней запрягать. для нормалмэпов же нужен источник света ? а что им является если ни солнц ни звезд нет а свет через какуюто туманность светит с нескольких сторон скайбокса ? а хочу для эксперимента добиться графики уровня eve online. кораблик даже оттуда спер )
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:55 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (unkier) это какая то мегаштуковина от телескопа smile Да ну нафиг "SkyMaker is a program that simulates astronomical images." Всего лишь строит изображение на основе списка космических объектов, Ссылка на софтину, которая этот список может сгенерить находится там же.
В ссылке из стартового поста похоже освещение считается со стороны камеры.
|
|
| |
unkier | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:22 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ninth) В ссылке из стартового поста похоже освещение считается со стороны камеры. в смысле камера является источником света ? случайно нет доков или примеров по данной теме ?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:34 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну да, источник и камера лепятся на один узел, или источник прямо к камере. По крайней мере похоже на то. + там ещё блум похоже используется. Да там вроде просто всё, как-то не искал я доков.
|
|
| |
unkier | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:54 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| тогда еще один концептуальный вопрос. по поводу камеры, модельки корабля и курсора. сейчас игрок управляет камерой, а кораблик просто немного шевелится исходя из положения курсора. нормально ли это ? или всё таки правильней чтобы игрок управлял моделькой корабля а камера двигалась за ним ?
|
|
| |
ninth | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 13:05 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну, по-моему правильнее двигать корабль относительно мира, а не наоборот ) Так что лучше наверное делать пустышку, двигать её и на неё же вешать модельку корабля и камеру. Точнее делать систему пустышек, чтобы не трогать их масштабированием и вращением, если тебе оно вдруг понадобится.
|
|
| |
unkier | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 13:33 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| хм, я так даже не подумал сделать ) спасибо за идею.
|
|
| |