[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Примеры кода на С++ (Очень скудная документация)
Примеры кода на С++
KornivalДата: Суббота, 27.08.2011, 07:07 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Офигеть, а питон это ВЕЩЬ!

Добавлено (27.08.2011, 07:07)
---------------------------------------------
Нет, не ВЕШЬ dry

 
ninthДата: Суббота, 27.08.2011, 22:35 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Как-то так.
Code
framework.open_framework(argc, argv);
framework.set_window_title("My Panda3D Window");
WindowFramework *window = framework.open_window();

// Включаем обработку клавиатуры
window->enable_keyboard();

// Регистрируем обработку для  "w"
framework.define_key("w", "weeds", Move, 0);   

// Обрабатываем событие
void Move(const Event * theEvent, void * data)
{
     cout<<"I MOVED!"<<endl;
}


Однако, если особых причин для писанины на си нет, я бы рекомендовал питон.
Си есть смысл использовать чтобы ускорить медленные участки уже написанной программы. Как показывает практика, чаще всего узким местом становится отнюдь не скорость исполнения кода, а недостаточная оптимизация сцены или общие ресурсоёмкие решения.

з.ы. А чем питон не вещь? ) Код в полтора-два раза короче сишного выходит )
 
KornivalДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:16 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ninth)
А чем питон не вещь? )

Необходимостью таскать с игрой его интерпретатор весом овер 20 мб, или нет?

Добавлено (28.08.2011, 19:16)
---------------------------------------------

Quote (ninth)
Как-то так.

Ну с этим мы уже разобрались, но все равно спасибо.
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:21 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Kornival, 2.4 mb т.е. python26.dll это если упаковать с помощью cx_Freeze. Это для винды, для остальных я не знаю. Между прочим на панде маленькую игру с не большим весом не сделать. Двиг сам весит много.

ООП  -  
 
KornivalДата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:56 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень жаль, хороший был двиг cry

Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 28.08.2011, 22:05
 
ninthДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:09 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
В общем-то на си можно значительно ужать размер, убрав не используемые библиотеки. Однако, если уж на то пошло, сишный редист тоже потребуется так или иначе )
Впрочем, если смотреть дальше, не такое уж большое преимущество с нынешними-то скоростями интернета ) И для меня пока что явно не перевешивает те плюсы, которые даёт питон.
 
KornivalДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:16 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ninth)
И для меня пока что явно не перевешивает те плюсы, которые даёт питон.

Ну вообще да, если и писать на панде, то на питоне. Два дня почти непрерывно игрался с этим двигом-хорошая вещь, но размер для меня важен.
 
ninthДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:27 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Если размер важен, то единственный вариант, наверно напрямую с openGL или DX работать, не используя сторонние библиотеки.
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:34 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Kornival, архиваторы ни кто не отменял, у меня после выкидывания не нужных библиотек, размер оставался ~12mb + контент. Вполне приемленно.

ООП  -  
 
KornivalДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:38 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я работал раньше с иррлихтом, там размер получался ~5-6 мб, но отказался от него из-за тучи проблем с физикой и ищу хорошую замену ему. Наряду с пандой заинтересовал еще и хорс3d, размер ~4-5 мб со всеми необходимыми dll разумеется. Так что найти компромисс между удобством и размером думаю можно, а написать 3d игру на чистом ГАПИ мне, боюсь, не по зубам-работал пару месяцев с ОГЛ и знаю какого это =(
 
serg-kkzДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:47 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Kornival, не думаю что перечисленные тобой двиги продвинуты более чем панда, большой размер панды как раз из за этого. А на питоне можно быстрее сделать игру, думаю по этому все сидят на нем и инфы 0 по C++, если не ошибаюсь все комерческие игры писались именно на питоне. Хотя как я уже говорил мне тоже охота попробовать на C++, т.к. можно поралелльно изучить самый годный язык для создания игр.

ООП  -  
 
KornivalДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:04 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (serg-kkz)
не думаю что перечисленные тобой двиги продвинуты более чем панда,

Да, панда конечно "продвинутее". Вопрос в том, стоит ли жертвовать плюшками панды из-за огромного размера...
 
ninthДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:33 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну это уже тебе виднее какие качества движка для тебя наиболее критичны ибо нам о твоих потребностях неведомо ))
 
KornivalДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:39 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И то верно biggrin Может когда-нибудь еще появлюсь здесь)
 
soosДата: Вторник, 30.08.2011, 18:19 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kornival)
Необходимостью таскать с игрой его интерпретатор весом овер 20 мб

Или (пере)собирать и отлаживать игру каждый раз и для каждой платформы. Чем то жертвовать всё равно придётся и как показывает практика время и нервы разработчика стоят дороже, чем процессорные затраты и затраты памяти на интерпретируемый код с автоматической сборкой мусора.
Опять же для ценителей извращений тех, кто хочет получить на выходе исполняемый файл существуют компиляторы пайтона в бинарник для нужной платформы. И например пайтон собранный PyPy не уступает по скорости C++, при этом освобождая разработчика от большинства рутинных операций, так что пайтон - это ВЕЩЬ да! (:
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Примеры кода на С++ (Очень скудная документация)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: