Примеры кода на С++
|
|
Kornival | Дата: Суббота, 27.08.2011, 07:07 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Офигеть, а питон это ВЕЩЬ! Добавлено (27.08.2011, 07:07) --------------------------------------------- Нет, не ВЕШЬ
|
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:35 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Как-то так. Code framework.open_framework(argc, argv); framework.set_window_title("My Panda3D Window"); WindowFramework *window = framework.open_window();
// Включаем обработку клавиатуры window->enable_keyboard();
// Регистрируем обработку для "w" framework.define_key("w", "weeds", Move, 0);
// Обрабатываем событие void Move(const Event * theEvent, void * data) { cout<<"I MOVED!"<<endl; }
Однако, если особых причин для писанины на си нет, я бы рекомендовал питон. Си есть смысл использовать чтобы ускорить медленные участки уже написанной программы. Как показывает практика, чаще всего узким местом становится отнюдь не скорость исполнения кода, а недостаточная оптимизация сцены или общие ресурсоёмкие решения.
з.ы. А чем питон не вещь? ) Код в полтора-два раза короче сишного выходит )
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:16 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ninth) А чем питон не вещь? ) Необходимостью таскать с игрой его интерпретатор весом овер 20 мб, или нет?Добавлено (28.08.2011, 19:16) ---------------------------------------------
Ну с этим мы уже разобрались, но все равно спасибо.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:21 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Kornival, 2.4 mb т.е. python26.dll это если упаковать с помощью cx_Freeze. Это для винды, для остальных я не знаю. Между прочим на панде маленькую игру с не большим весом не сделать. Двиг сам весит много.
ООП -
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:56 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Очень жаль, хороший был двиг
Сообщение отредактировал Kornival - Воскресенье, 28.08.2011, 22:05 |
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:09 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| В общем-то на си можно значительно ужать размер, убрав не используемые библиотеки. Однако, если уж на то пошло, сишный редист тоже потребуется так или иначе ) Впрочем, если смотреть дальше, не такое уж большое преимущество с нынешними-то скоростями интернета ) И для меня пока что явно не перевешивает те плюсы, которые даёт питон.
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:16 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ninth) И для меня пока что явно не перевешивает те плюсы, которые даёт питон. Ну вообще да, если и писать на панде, то на питоне. Два дня почти непрерывно игрался с этим двигом-хорошая вещь, но размер для меня важен.
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:27 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Если размер важен, то единственный вариант, наверно напрямую с openGL или DX работать, не используя сторонние библиотеки.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:34 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Kornival, архиваторы ни кто не отменял, у меня после выкидывания не нужных библиотек, размер оставался ~12mb + контент. Вполне приемленно.
ООП -
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:38 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну я работал раньше с иррлихтом, там размер получался ~5-6 мб, но отказался от него из-за тучи проблем с физикой и ищу хорошую замену ему. Наряду с пандой заинтересовал еще и хорс3d, размер ~4-5 мб со всеми необходимыми dll разумеется. Так что найти компромисс между удобством и размером думаю можно, а написать 3d игру на чистом ГАПИ мне, боюсь, не по зубам-работал пару месяцев с ОГЛ и знаю какого это =(
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:47 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Kornival, не думаю что перечисленные тобой двиги продвинуты более чем панда, большой размер панды как раз из за этого. А на питоне можно быстрее сделать игру, думаю по этому все сидят на нем и инфы 0 по C++, если не ошибаюсь все комерческие игры писались именно на питоне. Хотя как я уже говорил мне тоже охота попробовать на C++, т.к. можно поралелльно изучить самый годный язык для создания игр.
ООП -
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:04 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (serg-kkz) не думаю что перечисленные тобой двиги продвинуты более чем панда, Да, панда конечно "продвинутее". Вопрос в том, стоит ли жертвовать плюшками панды из-за огромного размера...
|
|
| |
ninth | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:33 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну это уже тебе виднее какие качества движка для тебя наиболее критичны ибо нам о твоих потребностях неведомо ))
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:39 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| И то верно Может когда-нибудь еще появлюсь здесь)
|
|
| |
soos | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:19 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kornival) Необходимостью таскать с игрой его интерпретатор весом овер 20 мб Или (пере)собирать и отлаживать игру каждый раз и для каждой платформы. Чем то жертвовать всё равно придётся и как показывает практика время и нервы разработчика стоят дороже, чем процессорные затраты и затраты памяти на интерпретируемый код с автоматической сборкой мусора. Опять же для ценителей извращений тех, кто хочет получить на выходе исполняемый файл существуют компиляторы пайтона в бинарник для нужной платформы. И например пайтон собранный PyPy не уступает по скорости C++, при этом освобождая разработчика от большинства рутинных операций, так что пайтон - это ВЕЩЬ да! (:
|
|
| |