[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Ode (Отключить вращение.)
Ode
serg-kkzДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Как отключить у физического тела вращение по осям? Хотел написать пример FPS c использованием Ode, для коллизии а именно цилиндр с верхушкой. Пробовал обнулять вращение, но это приводит к дополнительным проблемам.
 
ninthДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Чаще для модели игрока применяют только геометрию (odeGeom) без создания физического тела (odeBody) для него и спокойно его двигают куда надо. Если же очень хочется "тело", то придётся как-то изворачиваться с джойнтами, т.к. ограничить повороты можно только ими.

Для примера посмотри вот эту демку http://bin.pro-rsoft.com/ragdollplant.zip

 
serg-kkzДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:51 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Привет, спасибо ninth за ответ. Демку уже скачал, буду копать. Такой приём я видел NeoAxis Engine, но там вроде не используются джойнты.
Видимо в ode как то отключается.


ООП  -  
 
ninthДата: Вторник, 01.02.2011, 10:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ещё сюда можешь глянуть - фреймворк ODE под панду http://dl.dropbox.com/u/196274/copperode_1.2.1.zip
 
serg-kkzДата: Суббота, 05.02.2011, 17:24 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
Решение найденно, тему можно закрыть.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Ode (Отключить вращение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: