Вывод текста и изображения - http://www.panda3d.org.ru/publ/1-1-0-19 DirectGUI - http://www.panda3d.org.ru/publ/vyvod_teksta_i_izobrazhenija_na_ehkran_i_v_3d/1-1-0-49 Окна (инглиш.) - http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?p=57410&sid=3784b1a6a5456364425fc3b64adcda90 Grid-менеджер - http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?p=22261&sid=5414bc2c20943b6fd50eedebe6654f9a Gui-Api шпора - http://www.panda3d.org.ru/load/shpora_po_directgui/3-1-0-28 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кто- нить из аксакалов, пройдитесь по теме render2d <=> aspect2d, координаты 2d <=> коордираты окна, качество вывода картинки в DirectGui (http://www.zumodrive.com/share/8epvNWJkOW )
http://www.zumodrive.com/share/8epENzc4OW - почему OnscreenText отстает от мыши, после пересечения границы окна координаты вообще перестают обновляться (пост на офе: http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=10294)
Сообщение отредактировал dis_node - Четверг, 25.11.2010, 22:09
Сделай размер текстуры, соответствующий правилу "степень двойки", например 64х32. Вообще это правило касается всех текстур.
Quote (dis_node)
почему OnscreenText отстает от мыши
попробуй так self.miceCoord.setPos(x*self.getAspectRatio(),y)
Quote (dis_node)
после пересечения границы окна координаты вообще перестают обновляться
у тебя ошибка в процедуре обновления - возвращается task.cont только пока мышь в окне. Когда мышь убирается из окна, task.cont не будет возвращён и соответственно, задача больше не будет запущена, даже если мышь вернётся в окно - ведь проверить вернулась ли она может только задача... которая не будет запущена )) Короче, передвинь return task.cont за пределы проверки if base.mouseWatcherNode.hasMouse():
И каков производственный процесс: 2d (пиксели) -> пиксели в card для state-> генерация xml (из чевота)-> xml-парсер гуй-объектов-> программная подгонка ..., а еси где-та косяк ? все ж в цифре...
И главное ему терь писать редактор гуя или скрипт-экспортер под популярный 2д-редактор. Я думаю чел трехнется. Нада по-скорей свою маляву выложить, спасу кучу жизней).
Сообщение отредактировал dis_node - Пятница, 29.04.2011, 19:21
Я так определил, что ряд методов TextNode (getCardActual(), getFrameActual(), getLeft(),getTop(), getUpperLeft3d(), setWordwrap()... ) в своих параметрах не учитывает трансформации узла. Так и есть или че та не догнал ?