[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » GUI (тема коллектор инфы)
GUI
dis_nodeДата: Пятница, 05.11.2010, 00:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Планирую постить линки чтобы не искать.

Вывод текста и изображения - http://www.panda3d.org.ru/publ/1-1-0-19
DirectGUI - http://www.panda3d.org.ru/publ/vyvod_teksta_i_izobrazhenija_na_ehkran_i_v_3d/1-1-0-49
Окна (инглиш.) - http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?p=57410&sid=3784b1a6a5456364425fc3b64adcda90
Grid-менеджер - http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?p=22261&sid=5414bc2c20943b6fd50eedebe6654f9a
Gui-Api шпора - http://www.panda3d.org.ru/load/shpora_po_directgui/3-1-0-28
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто- нить из аксакалов, пройдитесь по теме render2d <=> aspect2d, координаты 2d <=> коордираты окна, качество вывода картинки в DirectGui (http://www.zumodrive.com/share/8epvNWJkOW )

http://www.zumodrive.com/share/8epENzc4OW - почему OnscreenText отстает от мыши, после пересечения границы окна координаты вообще перестают обновляться (пост на офе: http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=10294)

Сообщение отредактировал dis_node - Четверг, 25.11.2010, 22:09
 
ninthДата: Пятница, 05.11.2010, 02:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (dis_node)
качество вывода картинки в DirectGui

Сделай размер текстуры, соответствующий правилу "степень двойки", например 64х32. Вообще это правило касается всех текстур.

Quote (dis_node)
почему OnscreenText отстает от мыши

попробуй так self.miceCoord.setPos(x*self.getAspectRatio(),y)

Quote (dis_node)
после пересечения границы окна координаты вообще перестают обновляться

у тебя ошибка в процедуре обновления - возвращается task.cont только пока мышь в окне. Когда мышь убирается из окна, task.cont не будет возвращён и соответственно, задача больше не будет запущена, даже если мышь вернётся в окно - ведь проверить вернулась ли она может только задача... которая не будет запущена )) Короче, передвинь return task.cont за пределы проверки if base.mouseWatcherNode.hasMouse():
Прикрепления: 8159198.jpg(35Kb)
 
dis_nodeДата: Пятница, 05.11.2010, 22:57 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
хм совсем запамятовал про требования к текстурам )

с task'ой все просто оказалось - неправильный отступ (return task.cont), а вот с координатами как-то хитро, насоветовали такой оборот :

NodePath(OnscreenText).setPos(render2d,x,1,y)

не понимаю как, но это работает.

 
ninthДата: Суббота, 23.04.2011, 22:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ещё линк в тему
http://www.panda3d.org/forums/viewtopic.php?t=8074 человек намутил парсинг и загрузку DirectGUI из xml файла.

----------------------------------
Почистил тему от лишнего, коли уж это коллектор инфы по GUI.

 
dis_nodeДата: Пятница, 29.04.2011, 19:20 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
И каков производственный процесс:
2d (пиксели) -> пиксели в card для state-> генерация xml (из чевота)-> xml-парсер гуй-объектов-> программная подгонка ...,
а еси где-та косяк ? все ж в цифре...

И главное ему терь писать редактор гуя или скрипт-экспортер под популярный 2д-редактор.
Я думаю чел трехнется.
Нада по-скорей свою маляву выложить, спасу кучу жизней).

Сообщение отредактировал dis_node - Пятница, 29.04.2011, 19:21
 
ninthДата: Вторник, 03.05.2011, 10:27 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну х.з. ) Я как-то привык с html/css в текстовичках работать - меня не напрягает такое положение дел )
 
dis_nodeДата: Суббота, 07.05.2011, 18:51 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я так определил, что ряд методов TextNode (getCardActual(), getFrameActual(), getLeft(),getTop(), getUpperLeft3d(), setWordwrap()... ) в своих параметрах не учитывает трансформации узла. Так и есть или че та не догнал ?
Прикрепления: test_TextPos.py(3Kb)
 
ninthДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:45 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Насколько я понимаю документацию - так и есть - используются действительные размеры текста - без учёта трансформации.
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » GUI (тема коллектор инфы)
Страница 1 из 11
Поиск: