DancingOx | Дата: Пятница, 10.02.2012, 20:55 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ninth, хочу процедурно слепить гексагональный ландшафт. Меш уже генерится, правда в одном геоме пока. Чтобы затекстурить нормально, разбиваю на несколько геомов, как в теме Tilemap Rendering. Пока что я в процессе работы. Когда получится, если админ не против, я в отдельной теме результат выложу. serg-kkz, пущай живёт пока майнкрафт.
Сообщение отредактировал DancingOx - Пятница, 10.02.2012, 21:04 |
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:03 | Сообщение # 92 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Аха. Ясн.
|
|
| |