[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Вопросы, вопросы, вопросы... (Вращение, перемещение и т.д.)
Вопросы, вопросы, вопросы...
ninthДата: Вторник, 14.09.2010, 23:23 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Есть идея как сделать тень

Подобный метод существует - рендерятся силуэты кастеров и полученная текстура проецируется на ресиверы.
Вспомнил где видел статью - http://dtf.ru/articles/read.php?id=19

Quote (Michman)
Стоят последние дрова на видюхе. У меня видюха в принципе игровая

Можешь скрин глюка дать? посмотрю, а то на кофейной гуще гадаю )

Quote (Michman)
Знаком не понаслышке и про прожорливость данного метода тоже.

Тем не менее по соотношению цена/качество метод, имхо, лучший.
 
MichmanДата: Среда, 15.09.2010, 19:52 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Можешь скрин глюка дать? посмотрю, а то на кофейной гуще гадаю )

Не мучай себя, держи... biggrin

Это при первом запуске примера Shadow_Map_Advansced:

Прикрепления: 0272705.jpg(139Kb) · 6340800.jpg(88Kb)


Сообщение отредактировал Michman - Среда, 15.09.2010, 19:58
 
MichmanДата: Среда, 15.09.2010, 19:57 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это при втором запуске Shadow_Map_Advanced:
Прикрепления: 8551967.jpg(78Kb) · 8189996.jpg(83Kb)


Сообщение отредактировал Michman - Среда, 15.09.2010, 19:59
 
MichmanДата: Среда, 15.09.2010, 20:17 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это пример ShadowNoShader:

Добавлено (15.09.2010, 20:13)
---------------------------------------------
При каждом запуске этих примеров в большинстве случаев по-разному рисуются тени sad Раньше, вообще, пятна света в виде кружочков отображались, теперь, как видишь, чёрная фигня. Хотя, во втором случае(второй пост со скринами) будто источник специальную карту теней проецирует, сетку какую-то. smile

Добавлено (15.09.2010, 20:17)
---------------------------------------------
Чуть не забыл. В полноэкранном режиме примеры запускал, хотя в оконном та же фигня.

Прикрепления: 7828438.jpg(51Kb) · 8211795.jpg(32Kb)
 
ninthДата: Среда, 15.09.2010, 23:22 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
А результат рендера Depth Map? Кнопка V
И вывод консоли. Или в консоли ничего нет?
 
MichmanДата: Четверг, 16.09.2010, 17:31 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
И вывод консоли. Или в консоли ничего нет?

Консоль чистая, в смысле, ошибок нет. Depth Map выложу чуть позже.
 
MichmanДата: Четверг, 16.09.2010, 18:22 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот обещанное:
Shadow-Map-Advanced
Прикрепления: 2037669.jpg(53Kb) · 4483112.jpg(76Kb)
 
MichmanДата: Четверг, 16.09.2010, 18:27 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shadow-No-Shader:

Добавлено (16.09.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Вот консоль:
> "C:\Panda3D-1.7.0\python\pythonw.exe" -u "C:\Panda3D-1.7.0\samples\Shadows\Tut-Shadow-Mapping-Advanced.py"
DirectStart: Starting the game.
Known pipe types:
wglGraphicsPipe
(all display modules loaded.)

Добавлено (16.09.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Консоль во всех случаях одинакова.

Прикрепления: 5071988.jpg(34Kb) · 0866988.jpg(54Kb)
 
ninthДата: Пятница, 17.09.2010, 00:17 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
хм. а что у тебя скажет вот такой код?
import direct.directbase.DirectStart
print base.win.getGsg().getSupportsShadowFilter()
 
MichmanДата: Пятница, 17.09.2010, 16:59 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
хм. а что у тебя скажет вот такой код?
import direct.directbase.DirectStart
print base.win.getGsg().getSupportsShadowFilter()

Так же как и примером выше, т.е. чисто, без ошибок и предупреждений.

Зато на ноуте целая "диссертация":
---------------------------
> "C:\Panda3D-1.7.0\python\python.exe" -u "C:\PandaProjects\Untitled 1.py"
DirectStart: Starting the game.
Known pipe types:
wglGraphicsPipe
(all display modules loaded.)
:display:gsg:glgsg(warning): Buffers advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions.
:display:gsg:glgsg(warning): Occlusion queries advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions.
0
---------------------------

Ноут меня особо не волнует, поскольку я на нём графику не пишу. Он самый дешёвый из своей линейки моделей(Acer Aspire 5315).

Если интересно, то по примеру Tut-Shadow-Mapping-Advanced консоль в ноуте выдает:
---------------------------
> "C:\Panda3D-1.7.0\python\python.exe" -u "C:\Panda3D-1.7.0\samples\Shadows\Tut-Shadow-Mapping-Advanced.py"
DirectStart: Starting the game.
Known pipe types:
wglGraphicsPipe
(all display modules loaded.)
:display:gsg:glgsg(warning): Buffers advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions.
:display:gsg:glgsg(warning): Occlusion queries advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions.
:display(error): Window wouldn't open; abandoning window.
d
:display:gsg:glgsg(warning): Buffers advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions.
:display:gsg:glgsg(warning): Occlusion queries advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions.
-----------------------------
и есесно Python.exe в "трубу" вылетает.

Tut-Shadow-Mapping-Basic:
----------------------------
> "C:\Panda3D-1.7.0\python\python.exe" -u "C:\Panda3D-1.7.0\samples\Shadows\Tut-Shadow-Mapping-Basic.py"
DirectStart: Starting the game.
Known pipe types:
wglGraphicsPipe
(all display modules loaded.)
:display:gsg:glgsg(warning): Buffers advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions.
:display:gsg:glgsg(warning): Occlusion queries advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions.
:display(error): Window wouldn't open; abandoning window.
d
:display:wgldisplay(error): Could not share texture contexts between wglGraphicsStateGuardians.
------------------------
и Error Python.exe "спешит в объятья к МелкоМягким". smile

Хотя, подобные примеры в GLScene и OGRE на ноуте работают, правда не помню(давно это было) были ли какие-нибудь предупреждения(warnings) или нет.

Добавлено (17.09.2010, 16:59)
---------------------------------------------
Слушай, ninth, а у тебя ведь тоже карточка с чипом GeForce, 8600 кажется, да? И у тебя тени в пандовскх примерах как надо отображаются?

Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 17.09.2010, 16:39
 
BVOGДата: Пятница, 17.09.2010, 19:42 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть видеокарты - артефакты не поддерживают, какой-то формат.

Skype: thebvog
 
MichmanДата: Пятница, 17.09.2010, 21:04 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Есть видеокарты - артефакты не поддерживают, какой-то формат.

Непонял... Что за формат? И зачем видеокартам поддерживать/неподдерживать артефакты?

Добавлено (17.09.2010, 21:04)
---------------------------------------------
Вопрос:

Почему

Code

def cameraControl(self, task):
       base.camera.setX(base.camera.getX() + globalClock.getDt()
       if (base.camera.getX() > 20) : base.camera.setX(20)
return task.cont

и

Code

def cameraControl(self, task):
       if (base.camera.getX() > 20) : base.camera.setX(20)
       base.camera.setX(base.camera.getX() + globalClock.getDt()
return task.cont

не одно и тоже.

В первом случае ограничение движения камеры сработало как надо, а во втором "драка" двух инструкций в теле диспетчера происходит. Почему? Выполнение инструкций в теле диспетчера нелинейно чтоли? Приоритеты?

Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 17.09.2010, 21:05
 
ninthДата: Суббота, 18.09.2010, 00:15 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Michman)
Так же как и примером выше, т.е. чисто, без ошибок и предупреждений.

Меня интересует что вернёт base.win.getGsg().getSupportsShadowFilter()
В примере на ноуте - вижу - 0, значит ноутовская карта не держит хардварные функции для теней. А что на компе? 1 или 0 ?
Кста, какая Ось?
Вот в этом варианте теней такое же поведение? http://panda3d.org.ru/files/Shadows.zip

Quote (Michman)
а во втором "драка" двух инструкций в теле диспетчера происходит

В чём это выражается?
Инструкции должны выполняться линейно - никаких проблем быть не должно. Единственно, что во втором случае может быть некоторое дрожание камеры в конечной точке.
 
MichmanДата: Суббота, 18.09.2010, 14:14 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
А что на компе? 1 или 0 ?

Я же говорю, чисто.
> "C:\Panda3D-1.7.0\python\pythonw.exe" -u "C:\PandaProjects\Untitled 1.py"
DirectStart: Starting the game.
Known pipe types:
wglGraphicsPipe
(all display modules loaded.)

Ось - WindowsXP HE SP 2, редактор - UliPad 4.0.

Quote (ninth)
Вот в этом варианте теней такое же поведение? http://panda3d.org.ru/files/Shadows.zip

Проверю и результат сообщу позже.

Quote (ninth)
Единственно, что во втором случае может быть некоторое дрожание камеры в конечной точке.

Именно это и происходит. Рендер последнюю инструкцию берет в расчет кадра? Ведь приращение по координате в обоих случаях будет происходить не зависимо от того где стоит:
Code

if (base.camera.getX() > 20) : base.camera.setX(20)

Ладно, тогда такой вопрос. Рендер кадра осуществляется один раз после прохода всех инструкций в теле диспетчера или как? Если да, то почему дрожание камеры происходит?

Сообщение отредактировал Michman - Суббота, 18.09.2010, 14:48
 
BVOGДата: Суббота, 18.09.2010, 14:39 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Michman)
Непонял... Что за формат? И зачем видеокартам поддерживать/неподдерживать артефакты?

"Видеокатры-артефакты" это условное обозначение видеокарты с деффектом, отличием от других.
Формат - я имею ввиду, OpenGL или DirectX.


Skype: thebvog
 
Форум Panda3D - по русски » Panda3D » Для начинающих » Вопросы, вопросы, вопросы... (Вращение, перемещение и т.д.)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: