Вопросы, вопросы, вопросы...
|
|
ninth | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:23 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (BVOG) Есть идея как сделать тень Подобный метод существует - рендерятся силуэты кастеров и полученная текстура проецируется на ресиверы. Вспомнил где видел статью - http://dtf.ru/articles/read.php?id=19 Quote (Michman) Стоят последние дрова на видюхе. У меня видюха в принципе игровая Можешь скрин глюка дать? посмотрю, а то на кофейной гуще гадаю ) Quote (Michman) Знаком не понаслышке и про прожорливость данного метода тоже. Тем не менее по соотношению цена/качество метод, имхо, лучший.
|
|
| |
Michman | Дата: Среда, 15.09.2010, 19:52 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ninth) Можешь скрин глюка дать? посмотрю, а то на кофейной гуще гадаю ) Не мучай себя, держи... Это при первом запуске примера Shadow_Map_Advansced:
Сообщение отредактировал Michman - Среда, 15.09.2010, 19:58 |
|
| |
Michman | Дата: Среда, 15.09.2010, 19:57 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это при втором запуске Shadow_Map_Advanced:
Сообщение отредактировал Michman - Среда, 15.09.2010, 19:59 |
|
| |
Michman | Дата: Среда, 15.09.2010, 20:17 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это пример ShadowNoShader: Добавлено (15.09.2010, 20:13) --------------------------------------------- При каждом запуске этих примеров в большинстве случаев по-разному рисуются тени Раньше, вообще, пятна света в виде кружочков отображались, теперь, как видишь, чёрная фигня. Хотя, во втором случае(второй пост со скринами) будто источник специальную карту теней проецирует, сетку какую-то. Добавлено (15.09.2010, 20:17) --------------------------------------------- Чуть не забыл. В полноэкранном режиме примеры запускал, хотя в оконном та же фигня.
|
|
| |
ninth | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:22 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| А результат рендера Depth Map? Кнопка V И вывод консоли. Или в консоли ничего нет?
|
|
| |
Michman | Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:31 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ninth) И вывод консоли. Или в консоли ничего нет? Консоль чистая, в смысле, ошибок нет. Depth Map выложу чуть позже.
|
|
| |
Michman | Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:22 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот обещанное: Shadow-Map-Advanced
|
|
| |
Michman | Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:27 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shadow-No-Shader: Добавлено (16.09.2010, 18:27) --------------------------------------------- Вот консоль: > "C:\Panda3D-1.7.0\python\pythonw.exe" -u "C:\Panda3D-1.7.0\samples\Shadows\Tut-Shadow-Mapping-Advanced.py" DirectStart: Starting the game. Known pipe types: wglGraphicsPipe (all display modules loaded.) Добавлено (16.09.2010, 18:27) --------------------------------------------- Консоль во всех случаях одинакова.
|
|
| |
ninth | Дата: Пятница, 17.09.2010, 00:17 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| хм. а что у тебя скажет вот такой код? import direct.directbase.DirectStart print base.win.getGsg().getSupportsShadowFilter()
|
|
| |
Michman | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:59 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ninth) хм. а что у тебя скажет вот такой код? import direct.directbase.DirectStart print base.win.getGsg().getSupportsShadowFilter() Так же как и примером выше, т.е. чисто, без ошибок и предупреждений. Зато на ноуте целая "диссертация": --------------------------- > "C:\Panda3D-1.7.0\python\python.exe" -u "C:\PandaProjects\Untitled 1.py" DirectStart: Starting the game. Known pipe types: wglGraphicsPipe (all display modules loaded.) :display:gsg:glgsg(warning): Buffers advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions. :display:gsg:glgsg(warning): Occlusion queries advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions. 0 --------------------------- Ноут меня особо не волнует, поскольку я на нём графику не пишу. Он самый дешёвый из своей линейки моделей(Acer Aspire 5315). Если интересно, то по примеру Tut-Shadow-Mapping-Advanced консоль в ноуте выдает: --------------------------- > "C:\Panda3D-1.7.0\python\python.exe" -u "C:\Panda3D-1.7.0\samples\Shadows\Tut-Shadow-Mapping-Advanced.py" DirectStart: Starting the game. Known pipe types: wglGraphicsPipe (all display modules loaded.) :display:gsg:glgsg(warning): Buffers advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions. :display:gsg:glgsg(warning): Occlusion queries advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions. :display(error): Window wouldn't open; abandoning window. d :display:gsg:glgsg(warning): Buffers advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions. :display:gsg:glgsg(warning): Occlusion queries advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions. ----------------------------- и есесно Python.exe в "трубу" вылетает. Tut-Shadow-Mapping-Basic: ---------------------------- > "C:\Panda3D-1.7.0\python\python.exe" -u "C:\Panda3D-1.7.0\samples\Shadows\Tut-Shadow-Mapping-Basic.py" DirectStart: Starting the game. Known pipe types: wglGraphicsPipe (all display modules loaded.) :display:gsg:glgsg(warning): Buffers advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions. :display:gsg:glgsg(warning): Occlusion queries advertised as supported by OpenGL runtime, but could not get pointers to extension functions. :display(error): Window wouldn't open; abandoning window. d :display:wgldisplay(error): Could not share texture contexts between wglGraphicsStateGuardians. ------------------------ и Error Python.exe "спешит в объятья к МелкоМягким". Хотя, подобные примеры в GLScene и OGRE на ноуте работают, правда не помню(давно это было) были ли какие-нибудь предупреждения(warnings) или нет. Добавлено (17.09.2010, 16:59) --------------------------------------------- Слушай, ninth, а у тебя ведь тоже карточка с чипом GeForce, 8600 кажется, да? И у тебя тени в пандовскх примерах как надо отображаются?
Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 17.09.2010, 16:39 |
|
| |
BVOG | Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:42 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Есть видеокарты - артефакты не поддерживают, какой-то формат.
Skype: thebvog
|
|
| |
Michman | Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:04 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (BVOG) Есть видеокарты - артефакты не поддерживают, какой-то формат. Непонял... Что за формат? И зачем видеокартам поддерживать/неподдерживать артефакты? Добавлено (17.09.2010, 21:04) --------------------------------------------- Вопрос: Почему Code def cameraControl(self, task): base.camera.setX(base.camera.getX() + globalClock.getDt() if (base.camera.getX() > 20) : base.camera.setX(20) return task.cont и Code def cameraControl(self, task): if (base.camera.getX() > 20) : base.camera.setX(20) base.camera.setX(base.camera.getX() + globalClock.getDt() return task.cont не одно и тоже. В первом случае ограничение движения камеры сработало как надо, а во втором "драка" двух инструкций в теле диспетчера происходит. Почему? Выполнение инструкций в теле диспетчера нелинейно чтоли? Приоритеты?
Сообщение отредактировал Michman - Пятница, 17.09.2010, 21:05 |
|
| |
ninth | Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:15 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Michman) Так же как и примером выше, т.е. чисто, без ошибок и предупреждений. Меня интересует что вернёт base.win.getGsg().getSupportsShadowFilter() В примере на ноуте - вижу - 0, значит ноутовская карта не держит хардварные функции для теней. А что на компе? 1 или 0 ? Кста, какая Ось? Вот в этом варианте теней такое же поведение? http://panda3d.org.ru/files/Shadows.zip Quote (Michman) а во втором "драка" двух инструкций в теле диспетчера происходит В чём это выражается? Инструкции должны выполняться линейно - никаких проблем быть не должно. Единственно, что во втором случае может быть некоторое дрожание камеры в конечной точке.
|
|
| |
Michman | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:14 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ninth) А что на компе? 1 или 0 ? Я же говорю, чисто. > "C:\Panda3D-1.7.0\python\pythonw.exe" -u "C:\PandaProjects\Untitled 1.py" DirectStart: Starting the game. Known pipe types: wglGraphicsPipe (all display modules loaded.) Ось - WindowsXP HE SP 2, редактор - UliPad 4.0. Quote (ninth) Вот в этом варианте теней такое же поведение? http://panda3d.org.ru/files/Shadows.zip Проверю и результат сообщу позже. Quote (ninth) Единственно, что во втором случае может быть некоторое дрожание камеры в конечной точке. Именно это и происходит. Рендер последнюю инструкцию берет в расчет кадра? Ведь приращение по координате в обоих случаях будет происходить не зависимо от того где стоит: Code if (base.camera.getX() > 20) : base.camera.setX(20) Ладно, тогда такой вопрос. Рендер кадра осуществляется один раз после прохода всех инструкций в теле диспетчера или как? Если да, то почему дрожание камеры происходит?
Сообщение отредактировал Michman - Суббота, 18.09.2010, 14:48 |
|
| |
BVOG | Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:39 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Michman) Непонял... Что за формат? И зачем видеокартам поддерживать/неподдерживать артефакты? "Видеокатры-артефакты" это условное обозначение видеокарты с деффектом, отличием от других. Формат - я имею ввиду, OpenGL или DirectX.
Skype: thebvog
|
|
| |