Ну а что мешает каждому телу назначить уникальное значение тэга. Например setTag("id","1") setTag("id","2") setTag("id","3") и т.д.
Quote (Gogo)
возможно ли к модели привязать её класс каким-либо способом?
Ты можешь наследовать свой класс тела от класса Actor или NodePath, но не всё так однозначно - актёр как и nodepath могут содержать множество дочерних узлов, а метод getIntoNodePath() возвращает именно тот, с которым было столкновение, т.е. например голову.
+ возвращается именно NodePath, а не класс-надстройка, так что надо писать дополнительную обработку или переопределять методы. Другой вариант - включи nodepath как поле своего объекта, хотя от проблем с возвратом куска ты всё равно не избавишься.
Так что самый оптимальный вариант - работать с тэгами. Есть метод findNetTag("myTag"), который вернёт корневой (родительский) объект которому был назначен этот тэг
В общем тебе в любом случае нужно где-то хранить словарь или список с твоими объектами, т.к. не забываем, что в питоне работает сборщик мусора, который покосит твои объекты, если на них не останется ссылок.
з.ы. в примере выше очепятка: вместо characters[np.hasTag("key")] надо characters[np.getTag("key")]