[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Другие двигатели
nuclear_Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте поговорим о других движках.
Может здесь есть кто пробовал,например, Ogre3D, Irrlicht.
Какой движок вам кажется лучшим из соотношения производительность/простота использования.
Я пробовал в принципе и ogre и irrlicht.
Первый-мощный,но в то же время достаточно сложный,да и я тут пару загвоздок нашел,наверно сам что-то не так делаю
Irrlicht - простой,но говорят тормозный,да и хороших скринов с его проектами я не видел.
 
k0tДата: Воскресенье, 03.05.2009, 12:09 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Irrlicht проще огра, но не намного. В принципе, огр реально освоить за счет хорошего русского коммунити и продвинутой документации... Однако он преимущественно на си, а питон-огр как-то мне доверия не внушил, если честно )
 
nuclear_Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 13:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А OpenSceneGraph никто не юзал?
 
ninthДата: Воскресенье, 03.05.2009, 14:31 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1582
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Я начинал с DarkBasic ) потом быстренько переполз на Blitz3D, затем пробовал Irrlicht, а затем GLScene. Долгое время сидел на последней, т.к. делфю знаю лучше чем си. Вот теперь играю с Пандой )

Моё мнение - если работать в одиночку, то сишные движки автоматом отваливаются - всё сам не потянешь. Dark и Blitz - совсем простые. Так что я остановился на сцене и панде

 
nuclear_Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 14:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хе,я начинал с Blitz3D =) Сделал почти игруху,увидел фпс и качество графики-ужаснулся.
Потом попробовал Ogre3d,он мне показался оч трудным и я его забросил.
Взамен нашел Irrlicht,начал писать на нем игровой движок,но потом не было времени и проект заглох.
Сейчас выбираю между огром и пандой. Проекты грандиозные,впрочем,как всегда. Вот и боюсь, что панда их не потянет.
Но также боюсь, что огра не потену я =)
PS Так что мне осталось убиться аб стену.xD
PPS к чему написал это сочинения сам не знаю =)
 
3dmaxДата: Среда, 03.06.2009, 23:25 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А я вот уже некоторое время опять пересел на двиг Блеендера. В последнее время он переживает большие изменения в игростроении. Его уже неплохо улучшили и ускорили. Нуу и в нем многие вещи намного быстрее и удобнее делать. Кста хочу выразить болльшое спасибо ninth-у, писать скрипты мне оч помогло, теперь на блендере это лучше делаю happy
 
FertoVordalastrДата: Четверг, 04.06.2009, 07:10 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
было дело, начинал с простейшего консольного С++ ))) писал текстовые игрухи )))) вот это движок в освоении простой biggrin
далее без всяких ДХ и ОГЛ делал тетрис, зммейку и морской бой )

а вот из двиглов - классной вещью долго считал Blitz3d, но у него есть один здоровенный минус - и это даже не производительность. после писалова на б3д очень трудно понимать внутренности нормального двигла.

далее шли исходники Хексена и вот сейчас Панда
+ объектно-ориентированный двиг, простой в освоении (более менее) и очень функциональный.
- тяжело на нем насильникам.

ИМХО: берете библиотеку ДХ, МСВС и пишите двиг сами wink

 
designerДата: Среда, 10.02.2010, 10:49 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Unity — мультиплатформенный инструмент для разработки игр.
Поделитесь впечатлениями о нём?


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BlackCatДата: Среда, 10.02.2010, 20:05 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Сейчас пользую Юнити. За 2 недели с нуля сделал то же, что до этого в Панде полгода мучал...
По ходу Юнити - это не просто движок, это уже среда. Там даже возможен вариант, что вы набрасываете готовые блоки в сцену и уже можете по ней пробежаться и посмотреть как это смотрится. При этом не написав ни строчки кода. Хотя для серьезных или нестандартных вещей, конечно, прийдется кодить, кодить и еще раз кодить.
Для меня явилось находкой то, что одним из скриптовых языков там JavaScript. Вторым скриптовым языком там C#. Его я тоже немножко знаю. Ну и на закуску - третьим скриптовым языком там Boo. Если лень гуглить что за зверь, скажу - это... Python со строгой типизацией. Ну и еще есть несколько незначительных отличий, плюс он поддерживается средой Mono.

Как это выглядит в деле можно увидеть тут: http://alphahole.do.am/news....2-05-28 - там технодемо, которое можно "потрогать руками" в браузере, если скачать соответствующий плагин (кстати, чуть-чуть больше размерами, чем flash-player...) и два скриншота, сделанные мною с обычного билда под Винду. Правда там с ноута со встроенной видяхой, так что корявенько чутка. Особенно антиалиасинг. Точнее его полное отсутствие. Ну и фпс соответствующие. Как-то так.

P.S. Не хочу ничего плохого говорить про Панду. Панда - хороший, мощный инструмент в умелых руках. Просто мне, как не программисту, Юнити существенно удобнее.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10

Сообщение отредактировал BlackCat - Среда, 10.02.2010, 20:07
 
BVOGДата: Пятница, 12.02.2010, 17:03 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Unity удобнее, но не настолько многофункционален.

Skype: thebvog
 
BlackCatДата: Понедельник, 15.02.2010, 02:02 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BVOG)
Unity удобнее, но не настолько многофункционален.

А чего в Юнити не хватает?
Просто мне вот пока всего хватает. И я даже не представляю пока что, чего там может не хватать.


http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
designerДата: Четверг, 18.02.2010, 09:53 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы!
Скажите, если задумывается коммерческий проект, то тот же Юнити, Огр или Панда должны быть как-то оплачены или что-то в этом роде?


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BlackCatДата: Четверг, 18.02.2010, 11:19 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В Юнити все просто. Хватает функционала базовой версии - ничего никому не платишь. Не хватает - покупай лицензию, стоит 1500$. Версии для айфона и для макоси оплачиваются отдельно.

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
designerДата: Пятница, 19.02.2010, 19:55 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для стратежки Юнити нормальный двиг?

...игры взрастили человеческую цивилизацию...

Сообщение отредактировал designer - Пятница, 19.02.2010, 19:56
 
BlackCatДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:41 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А что входит в понятие "нормальный"?

http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: