Другие двигатели
|
|
designer | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 10:09 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Какое процентноесоотношение игр стратегич еского и нестратегического жанра на нём сделано, многоли придётся добавлять для создания стратегии и прочее
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
BlackCat | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:18 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Однозначно к гуглю вопрос, а никак не ко мне.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
designer | Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:28 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я лучше прошвырнусь по твоему сайту!
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
BlackCat | Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:41 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну там только проект, которым я сейчас занимаюсь - космосим. Уже выпустил в свет техверсию 0.015. Так что про стратегии там ни слова нету. Там больше хроника того, как я, на данный момент, осваиваю всё новые и новые фишки Юнити и применяю их в простейших примерах. Правда делаю я это с умыслом. Т.е. как только я добавляю какую-то новую плюшку в техдемо, то это означает что я уже умею с нею работать и понимаю как это реализуется. А все реализованные плюшки я собираюсь использовать в будущей игре. P.S. При необходимости всегда готов поделиться своими наработками. Только разобраться в них трудно будет - реализовано криво, коряво и без комментариев. Код буду вылизывать потом, когда освою всё, что мне требуется на начальном этапе.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
Сообщение отредактировал BlackCat - Четверг, 25.02.2010, 18:43 |
|
| |
designer | Дата: Пятница, 26.02.2010, 10:27 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я осваиваю ведение профессиональной документации и руководство командой, но для начала пришлось научиться находить членов этой команды) При толике упорства и удачи можем запустить конвеер из 10-30 человек, каждые пол года, того 20-60 человек за год. Каждый новый участник будет выполнять такие вот плюшки. Основная команда будет это собирать и дорабатывать. О комерции пока речи не идёт, хотя, вскользь оговариваемся, но думаем трезво. В итоге, лучший вариант, когда мы можем стать каким-нибудь отделом ВУЗа. К тому времени численность людей прошедших через нашу команду позволит создать достаточно крупную компанию, которая осилит войти на мировой рынок и заняться широким спектром услуг. Я говорю о гипотитической возможности зарождения компании занимающейся Нашим движком для игр в будущем.
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
BlackCat | Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:22 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Надо переходить от "гипотЕтически" к "реально". Иначе все это так и останется словами.
http://alphahole.do.am - версия 0.015 вышла 22.02.10
|
|
| |
designer | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:59 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Взваливать на ребят такое пока рано, потом оценим что можем и решим как быть дальше, сейчас первоочередная задача создать основу для управления и коммуникации участников.
...игры взрастили человеческую цивилизацию...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:24 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Pygame, если кому интересен 2D движок.
Ранее проскакивали вопросы о панде для 2d, но так как это нерационально. А этот двиг в самый раз подходит для маленьких игр.
ООП -
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 28.07.2015, 02:55 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 803
Награды: 3
Репутация: 18
Статус: Offline
| Представляю вашему внимаю двиг на который подсел я.
jMonkeyEngine
Показался более продвинут как игровой нежели Panda3d, хотя тоже завязано на шейдерах. Но добрые дяди реализовали большинство нужных для игр. Имеется SDK, поддержка блендера и многое другое. Абсолютно бесплатен.
Возможности
Я также создал сайт для продвижения движка. Там я AdiDOS
ООП -
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 28.07.2015, 05:18 |
|
| |