[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Паззлы (кодинг паззлов на Panda engine)
Паззлы
ksenofobДата: Вторник, 23.06.2009, 20:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю проект с размахом поменьше и вероятностью завершения побольше.
Это паззл типа сокобана. Прототип я накодил на 3DML и выложил его на своём сайте:
http://world-3dml.narod.ru/moveblocks_game.html
На данный момент на Panda готов геймлет, перекатывающий кубик. Возник затык с классами. Хочу написать класс Ground содержащий описание блоков, из которых составляется уровень по которому будут перекатываться кубики. Описание уровня должно храниться в текстовом файле level_N.txt, чтобы можно было колбасить свои уровни в блокноте. Список всех уровней в файле levels.txt
Прикрепления: geimlet1.zip(206Kb)
 
Dimon3DДата: Среда, 24.06.2009, 18:24 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикольно. Я тут тож делал немного казуала. Не знаю как на самом деле называется эта игра, я давным давно играл в нее на сотовом телефоне, там она называлась "Пять камней". Но чета щас сомневаюсь стоит ли доделывать, не совсем удачное применение 3D двига.
 
ksenofobДата: Среда, 24.06.2009, 21:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюсов тут два: Сам научусь и стану профи. Другие посмотрят, тож научатся. smile
 
ninthДата: Пятница, 26.06.2009, 00:04 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1555
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
На самом деле Панда не очень подходит для казуала, ИМХО. Слишком большой конечный файл получается
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Паззлы (кодинг паззлов на Panda engine)
Страница 1 из 11
Поиск: