[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Экспериментальное управление (проект)
Экспериментальное управление
FertoVordalastrДата: Пятница, 19.06.2009, 19:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
посмотрел я как-то мульт "Аватар". не скрою, оттуда внаглую спер идею. уж больно мне понравилось как в мульте были использованы элементы стихий, а именно:

ПРЕАМБУЛА:
управляя агреагтными состояниями вещества можно организовать в игровой среде перемещения (образовать камень для преодоления препятствия, ледяную дорожку и т.д.). Используюя физический движок и те же агрегатные состояния можно использовать вещества как оружия...
для обычной бродилки больше ничего собссно и не надо.

Затея: задача стои в том, чтобы написать парочку классов: класс Частица, производные от него Вода, Земля, Огонь и Воздух. Управление - гравитация, ветер столкновение.

в общем - засел за создание системы управления частицами с использованием одной тока мыши для управлением "агрегатным состоянием" и сразу столкнулся с проблеммами:

1) как лучше организовать частицы... есть ли иммитаторы частиц в панде?
2) какой физ движок способен был бы обрабатывать несколько иммитаторов(до 16), выпускающих до 1,5 к частиц каждый?

чтобы было понятнее чаво я пытаюсь сделать опишу предпологаемый кусок игры:
имеется модель персонажа и курсор мыши. предположим, что выбрана стихия огня: зажав левую кнопку мыши создается эмитер и следуя за указателем создает частицы огня, на котрые действует только немного гравитации. зажав левую кнопку еще раз и двинув в какую нить сторону пользователь задает вектор движения всех частиц. зажав левую кнопку мыши можно изменять вектор движения ВСЕХ частиц класса огонь, попавших в так называемое поле действия игрока (сфера, внутри которой находится модель) вроде как перенаправлять вражеский огонь...

заранее спасибо всем )

 
BVOGДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:00 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Щёлкаение по поверхности описывал ninth. А вот на счёт частиц есть идея: можно использовать не сами частицы, а модели, мне кажется, что так будет лучше смотреться если частицы несколько больше чем в Panda3D, а дальше можно просто сделать векторное перемещение этих объектов.
Если не нравится эта идея то можно воспользоваться встроенной системой частиц в Panda3D.


Skype: thebvog
 
ninthДата: Вторник, 24.11.2009, 20:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1554
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: Offline
Обрабатывать полторы тысячи частиц по всем законам физики.. не уверен что это хорошо скажется на производительности... Хотя, может PhysX и справится? но я бы сделал это всё упрощённо.
 
designerДата: Среда, 25.11.2009, 10:04 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ninth)
Обрабатывать полторы тысячи частиц по всем законам физики.. не уверен что это хорошо скажется на производительности... Хотя, может PhysX и справится? но я бы сделал это всё упрощённо.

для обычной бродилки больше ничего собссно и не надо.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Среда, 25.11.2009, 15:11 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне то же так кажется, по частицам есть пример в Panda3D.

Skype: thebvog
 
designerДата: Четверг, 26.11.2009, 16:27 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FertoVordalastr)
Вода, Земля, Огонь и Воздух.

А я этот фильм не смотрел... ничего особого сказать не могу.


...игры взрастили человеческую цивилизацию...
 
BVOGДата: Понедельник, 30.11.2009, 17:08 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Использовать, наверное, лучше частицы.

Skype: thebvog
 
3BiPДата: Пятница, 18.02.2011, 23:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрел както мультфильм....(Весь причем), как помне классная идея насчет мморпг, даже не простая бродилка.
Насчет частиц и прочего: Помоему не стоит заморачиватся, просто создать определенные виды обьектов для каждой стихии, типо новые будут доступны при достижении определенного уровня...
Например: Огонь: Огненный шар, стена огня, огненная вспышка, В мульте был момент маг огня сделал огненного дракона....
Вода: струя воды, шып льда,водоворот, замораживание, в мульте был момент эта...как ее....Катара...ее научили владеть магией крови, она управляла существами...
Воздух: дыхнуть biggrin biggrin biggrin ,ураганчик(воздушный водоворот),возможность парить.....
Земля: возможность перемещения без шагания biggrin (вместе с землей), шарик или шип из камня, стенка, провал земли, шипы с земли вылазят....

Я представляю чтото такое.......

Добавлено (18.02.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Аватар - админ biggrin

Добавлено (18.02.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Эмм есть идея насчет аватара(владельца всех стихий), игрок ПОЛНОСТЬЮ изучивший свою стихию, может выбрать следующую для изучения, и владеть ими паралельно....



 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » Экспериментальное управление (проект)
Страница 1 из 11
Поиск: