посмотрел я как-то мульт "Аватар". не скрою, оттуда внаглую спер идею. уж больно мне понравилось как в мульте были использованы элементы стихий, а именно: ПРЕАМБУЛА:
управляя агреагтными состояниями вещества можно организовать в игровой среде перемещения (образовать камень для преодоления препятствия, ледяную дорожку и т.д.). Используюя физический движок и те же агрегатные состояния можно использовать вещества как оружия...
для обычной бродилки больше ничего собссно и не надо.
Затея: задача стои в том, чтобы написать парочку классов: класс Частица, производные от него Вода, Земля, Огонь и Воздух. Управление - гравитация, ветер столкновение.
в общем - засел за создание системы управления частицами с использованием одной тока мыши для управлением "агрегатным состоянием" и сразу столкнулся с проблеммами:
1) как лучше организовать частицы... есть ли иммитаторы частиц в панде?
2) какой физ движок способен был бы обрабатывать несколько иммитаторов(до 16), выпускающих до 1,5 к частиц каждый?
чтобы было понятнее чаво я пытаюсь сделать опишу предпологаемый кусок игры:
имеется модель персонажа и курсор мыши. предположим, что выбрана стихия огня: зажав левую кнопку мыши создается эмитер и следуя за указателем создает частицы огня, на котрые действует только немного гравитации. зажав левую кнопку еще раз и двинув в какую нить сторону пользователь задает вектор движения всех частиц. зажав левую кнопку мыши можно изменять вектор движения ВСЕХ частиц класса огонь, попавших в так называемое поле действия игрока (сфера, внутри которой находится модель) вроде как перенаправлять вражеский огонь...
заранее спасибо всем )