[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » ForwardOnly: стратегический рогалик с отрытым кодом
ForwardOnly: стратегический рогалик с отрытым кодом
gurovilya9Дата: Пятница, 03.07.2020, 16:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я всегда хотел написать игру, несколько раз пытался и даже грешным делом решил, что Panda3D очень плохой движок. Оказалось, что это не так. Проблема в другом.

И вот, я уже пол года в одиночку (моделирование, анимирование, программирование - всё сам) разрабатываю игру. Заключается она в управлении небольшой командой, которая на локомотиве путешествует по быстро разрушающемуся миру, движимая стремлением выжить. Не буду раскрывать всех подробностей (так как реализованы лишь базовые системы, а обещаниями сыт не будешь), а расскажу, что есть. Но сперва несколько кадров с ранней альфы:



Более или менее понятно, да!? Игра включает в себя два режима (переход бесшовный):

Путешествие:
Движение по сгенерированному миру, состоящему из блоков (модели окружения расставляются произвольно). Во время путешествия игроку предстоит заниматься менеджментом: кого отправить на отдых, кого чинить паровоз, кого на вылазку (заскриптованное событие с набором очков и пятью разными результатами). Успешность каждого действия зависит от класса персонажа, его состояния, времени суток и т.д.

Бой:
Периодические стратегические real-time перестрелки с местными фракциями. На данный момент реализованы два класса врагов: одни просто стреляют в Ваших юнитов и локомотив, другие тормозят Вас. Поведение юнитов проработано - даже если Вы ничего не будете делать, они сами выберут цели и откроют огонь.

Контроль в игре стандартный стратегический: ЛКМ на юнита, чтобы выбрать, ПКМ на врага, чтобы атаковать, или на стрелку, чтобы переместить юнита на другую сторону локомотива (у Вас есть несколько зон, нужно правильно распределять своих юнитов по ним, чтобы успешно отбить атаку).

Есть интерфейс, эффекты частиц, физика, персонажи не просто стоят, как истуканы, а периодически проигрывают idle-анимации.

Уже сейчас реализованы кое-какие тактические элементы: в разное время суток вероятность нападения разная, включение фонарей её увеличивает, уставшие юниты стреляют менее точно, у женщин меньше жизней, но они быстрее отдыхают - всего не перечислить, эти детали будут прописаны в подсказках и будут постепенно узнаваться игроком в процессе.

Разумеется, ещё много нужно сделать: локации, классы персонажей, врагов, и т.д., и т.п., но, думаю, уже можно показать альфу людям.

Ну, и самое интересное. Код игры открыт. Контрибюьтинг не принимается, но Вы можете изучить программу игры в репозитории и, может быть, что-то почерпнуть для себя. Там же описаны ближайшие ступени разработки (см. Projects).

Буду рад любым комментариям касательно геймплея, идеи и техническим замечаниям. Ну, и верьте в Panda3D, при должном старании она может выдать очень даже неплохой результат.


Сообщение отредактировал gurovilya9 - Понедельник, 20.07.2020, 16:37
 
fron_de_befДата: Вторник, 07.07.2020, 22:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну могу пожелать вам удачи и терпения,
А по поводу гемплея и технический замечаний, есть у меня одно смутное сомнение, а именнно что бы в постапокептическом мире, где царит разруха и хаос была ЦЕЛАЯ железная дорога? Слабо вериться. а нет железной дороги - нет поезда и всего остального...
 
gurovilya9Дата: Четверг, 09.07.2020, 11:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fron_de_bef, хм-м, пожалуй, если строго всматриваться в значение слова "постапокалипсис", я не совсем уместно его применил. Апокалипсис ещё в процессе. То есть разруха и хаос уже есть, но основная фаза глобальной катастрофы ещё далеко не окончена. Исправил в описании.

Кроме того, железная дорога не будет всегда строго целой. Я планирую и тупики - когда двигаться дальше по ветке уже никак нельзя, и не сильно, но попорченные пути, на которых паровоз будет получать урон.


Сообщение отредактировал gurovilya9 - Четверг, 09.07.2020, 11:45
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » ForwardOnly: стратегический рогалик с отрытым кодом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: