[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » ForwardOnly: стратегический рогалик с отрытым кодом
ForwardOnly: стратегический рогалик с отрытым кодом
gurovilya9Дата: Пятница, 03.07.2020, 16:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я всегда хотел написать игру и после нескольких неудачных попыток таки уверенно пошёл вперёд: разрабатываю стратегический рогалик, который заключается в управлении небольшой командой, что в стремлении выжить путешествует на поезде по быстро разрушающемуся миру. Видео-нарезка с альфы:



Основной элемент игры - это персонажи. Их мало (хотя нанимать новых можно), каждый принадлежит определённому классу, полу и имеет свои черты характера, положительные или отрицательные. Между персонажами по ходу игры выстраивается сплочение, за счёт которого они становятся сильнее вместе - система на замену привычным уровням опыта. Так же повышение общей сплочённости открывает командные навыки.

Периодически Вас ждут стратегические real-time перестрелки. На данный момент реализованы три класса врагов: одни стреляют в Вас, другие тормозят Вас, третьи оглушают Ваших юнитов. При этом каждый новый бой чуть-чуть сложнее предыдущего.

Одной из основных механик являются вылазки - заскриптованные текстовые события, на которые нужно отправлять юнитов. В зависимости от их состояния (энергия и жизни), классов (разные классы персонажей подходят для разных типов вылазок) и сплочённости между ними рассчитывается итог: Вы либо получаете ресурсы, либо теряете. Соответственно, разные типы вылазок предлагают разные ресурсы.

Контроль в игре стратегический. На локомотиве есть несколько зон, нужно правильно распределять по ним юнитов, чтобы успешно отбиваться. Есть немало тактических элементов: в темноте точность стрельбы ниже, уставшие юниты дают меньше очков на вылазках и т.д. - всё прописано в подсказках, которые всплывают по ходу игры.

Кроме того, в игре есть города, в которых можно сделать остановку, починить паровоз, вылечить персонажей и нанять новых.

Ну, и самое интересное. Код игры открыт. Контрибюьтинг не принимается, но Вы можете изучить репозиторий и, надеюсь, что-то почерпнуть для себя. Там же описаны ближайшие ступени разработки.

На данный момент игра выполнена примерно на 40%, и я планирую в скором времени сделать первый концептуальный релиз. Буду рад любым комментариям касательно идеи, механик и техническим замечаниям.


Сообщение отредактировал gurovilya9 - Четверг, 22.10.2020, 18:33
 
fron_de_befДата: Вторник, 07.07.2020, 22:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну могу пожелать вам удачи и терпения,
А по поводу гемплея и технический замечаний, есть у меня одно смутное сомнение, а именнно что бы в постапокептическом мире, где царит разруха и хаос была ЦЕЛАЯ железная дорога? Слабо вериться. а нет железной дороги - нет поезда и всего остального...
 
gurovilya9Дата: Четверг, 09.07.2020, 11:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fron_de_bef, хм-м, пожалуй, если строго всматриваться в значение слова "постапокалипсис", я не совсем уместно его применил. Апокалипсис ещё в процессе. То есть разруха и хаос уже есть, но основная фаза глобальной катастрофы ещё далеко не окончена. Исправил в описании.

Кроме того, железная дорога не будет всегда строго целой. Я планирую и тупики - когда двигаться дальше по ветке уже никак нельзя, и не сильно, но попорченные пути, на которых паровоз будет получать урон.

Добавлено (22.10.2020, 18:45)
---------------------------------------------
Как и обещал, я добавил механику ржавых рельс. Пока Вы двигаетесь по ним на высокой скорости, паровоз получает урон (уведомляющим сигналом является металлический скрип). При этом в игре есть класс вражеских юнитов, эффективность которого возрастает при низкой скорости движения паровоза. Соответственно, перед Вами будет стоять выбор: ехать быстро и гробить паровоз, или ехать медленно, но поставить под удар юнитов.

Помимо этого в игре появилось ещё много чего - я стараюсь обновлять описание и видео своевременно. Пара опытных игроков уже попробовали поиграть, высказали своё мнение, я сделал выводы и исправил самые жгучие неудобства. Планирую в пределах месяца запостить первую играбельную версию.

Сообщение отредактировал gurovilya9 - Четверг, 09.07.2020, 11:45
 
serg-kkzДата: Суббота, 24.10.2020, 11:26 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 733
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Меня тоже смущает мысль что железная дорога будет функционировать в такое время, в настоящем времени это очень сложная структура, координация и своевременный перевод стрелок и так далее. По поводу безопасной зоны то при таком подходе ни кто не будет нападать, во первых просто на локомотив, а зачем?, во вторых когда он движется, так как ситуация с неизменными путями позволяет отследить его до момента когда он остановиться.

Конечно эта концепция работала бы при обычном конвоировании, во время когда грабежи поездов существовали без всякого апокалипсиса.


ООП  -  
 
gurovilya9Дата: Пятница, 20.11.2020, 16:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата serg-kkz ()
Меня тоже смущает мысль что железная дорога будет функционировать в такое время

Я собираюсь добавить возможность покрасить паровоз в розовый. Вряд ли при такой постановке кто-нибудь обидится на неувязки с железной дорогой.

Добавил Смрад - тот самый катаклизм, что ведёт к концу света. Думаю, одно его название отбрасывает часть вопросов.
Так же ввёл расходуемые ресурсы, возможность выбрать команду в начале игры (класс первых трёх персонажей), добавил болезни и немного расширил GUI персонажей - теперь в нём будут отображаться факторы, снижающие точность стрельбы, повышающие урон, расход энергии и так далее.

Ну, и собрал, наконец, первую играбельную версию

Теперь планирую взяться за систему прокачки паровоза, а так же третий и последний класс персонажей.


Сообщение отредактировал gurovilya9 - Пятница, 20.11.2020, 16:06
 
serg-kkzДата: Суббота, 21.11.2020, 03:26 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 733
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Я как бы люблю логику, но как бы понятие Смрад, наоборот все пускает под откос. Скажите вы бы использовали дорогу с которой нельзя свернуть чтоб сбежать от облака газа? При этом у Вас паровоз, паровоз нужно подкидывать дрова, но где их взять в поле, может есть возможность заехать куда либо и заправиться углем? Вы так же заявляли о наличиях тупиков, теперь подумайте кто будет ехать от Смрада на паровозе который требует дрова да еще с шансом заехать в тупик. Я думаю розовый цвет тут не поможет.

ООП  -  

Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 21.11.2020, 03:28
 
gurovilya9Дата: Суббота, 21.11.2020, 16:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
serg-kkz, я не планирую вводить систему топлива. Хотел поначалу, но передумал. Да и тупиков не будет, это уже тоже довольно давно отброшенная идея. По ходу разработки некоторые вещи-то меняются, переосмысливаются.

И Смрад - не облако, он заполняет игровой мир постепенно (будем считать, что это разрастающаяся сфера), подталкивая игрока двигаться в определённом направлении. Сворачивать, конечно, можно будет, но надолго задерживаться не выйдет.
 
Форум Panda3D - по русски » Общий форум » Проекты » ForwardOnly: стратегический рогалик с отрытым кодом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: